А теперь мы с вами переместимся на юг Москвы и посмотрим на сооружение станции «Пыхтино» Калинино-Солнцевской линии, которую сейчас продляют от станции «Рассказовка» до Внуково. На участке запроектировано две станции: «Пыхтино» и «Внуково». Станция «Пыхтино» расположена в районе пересечения Боровского шоссе и улицы Летчика Грицевца, около деревни
(
Read more... )
Reply
МЦД работает плохо, и это признают даже его авторы и организаторы (в том числе и тов. Воробьёв). Сырая непродуманная недоделка, не имеющая ничего общего с тем, о чём пели до открытия. Проект вообще не готов к заявленному уровню. То, что соорудили несколько уродливых циклопических конкорсов в деревнях и раскрасили новые линии на схеме метро, это больше про видимость, чем про реальные позитивные сдвиги. И по уму, надо бы хоть первые 2 диаметра довести до ума - ан нет, уже новые проектируют-городят, аж с тоннелями в центре (свят-свят ( ... )
Reply
Воробьёв к МЦД не имеет никакого отношения, ни единой копеечкой, всё его авторство и организация заканчивается - как удачней своё ебло засунуть в телекамеры. Его жители, сходя со ступенек пассажирской инфраструктуры РЖД - сразу же шлёпаются в подмосковные лужи, Воробьёв даже сраный асфальт на нескольких квадратных метрах своей Московской области не может положить!
проблема маятниковой миграции рассосётся сама собойМаятниковая миграция поощряется Москвой, если заМКАДье не в состоянии эффективно использовать трудовые ресурсы - это сделает столица, получив гораздо больше с налогов работающих, чем затраты. Поэтому Москва и вкладывает средства в развитие МЦД ( ... )
Reply
Reply
Живёшь в мегаполисе - учитывай интересы всех, кто рядом, а не только себя любимого.
Пандусы нужны, но опять же, не надо доводить до абсурда. А то ради удобств для одного инвалида, который там может появиться раз в год, а может и никогда не появиться - создают ежедневные неудобства тысячам обычных пассажиров.
За последние лет 10-15 я видел инвалидов-колясочников в транспорте максимум 3-4 раза. Лжеинвалиды-побирушки не в счёт. И служба помощи им в метро работает больше напоказ. Двое везут коляску, один торжественно несёт сумку, ещё один расчищает путь, ещё двое просто сопровождают-наблюдают... Всё для блага человека показухи и политкорректнутости.
Соглашусь, что Д1 и Д2 недоделаны, а Д3 и особенно Д5 просто не нужны и вредны.
Но система оплаты - сделана правильно, дневного окна нет, когда доделают соединения и уберут однопутку - всё будет нормально. Это всяко проще, на порядки дешевле и разумнее, чем строить метро за город.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видать вы такой москвич, который признает Москву только в пределах МКАД?
Внуково это Москва.
Reply
Reply
Мы смотрим на принадлежность аэропорта к городу или к области. Но не по количеству посетителей.
Или вы в правительстве и понимаете\знаете планы развития города и пассажиропотоков?
Reply
Автограф недалекого человека. Так для кого метро? Для людей или незаселенных сомнительных территорий?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment