потом на кран очередь - в Москве всего несколько кранов, высокой грузоподъемности, что бы вытащить ротор и домкратную секцию. Тоже приходиться учитывать
У них там в кабине пень, на северной стороне которого мох.
(Если серьёзно, то свет, слава Богу, распространяется более-менее по прямой, что позволяет с нужной точностью выполнять так называемые "триангуляционные ходы" --- треугольник за треугольником строить сети точек, положение которых известно с высокой точностью, потому что углы и расстояния между ними измерены с высокой точностью. В конце концов "за спиной проходчика" ставят лазерный луч, и бурить надо так, чтобы этот луч попадал в нужные места специальных мишеней, размещённых на ковырялке.)
Comments 70
А вот вопрос, на юге тоже идёт строительство большой кольцевой. Какие там новости?
Reply
Reply
Поэтому и спросил, интересно щнать ход работ у себя, а не где-то там на северах...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И пусть ударными темпами копают.
Reply
Reply
Reply
Reply
потом на кран очередь - в Москве всего несколько кранов, высокой грузоподъемности, что бы вытащить ротор и домкратную секцию. Тоже приходиться учитывать
Reply
Reply
(Если серьёзно, то свет, слава Богу, распространяется более-менее по прямой, что позволяет с нужной точностью выполнять так называемые "триангуляционные ходы" --- треугольник за треугольником строить сети точек, положение которых известно с высокой точностью, потому что углы и расстояния между ними измерены с высокой точностью. В конце концов "за спиной проходчика" ставят лазерный луч, и бурить надо так, чтобы этот луч попадал в нужные места специальных мишеней, размещённых на ковырялке.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment