Горизонтальный лифт это плохо!

Jan 06, 2020 10:01

На своих лекциях по Питерское метро я, конечно, касаюсь темы так называемого «горизонтального лифта» - нового типа станции, придуманного Ленметрогипротрансом и построенной Ленинградскими коллегами в 1961 году. Ей стала станция «Парк Победы» открытая 29 апреля 1961 года ( Read more... )

Питер, теория, метро

Leave a comment

Comments 62

14op January 6 2020, 15:07:10 UTC
На ленинградских проектировщиков пагубно влияют болотные испарения и малое число солнечных дней в году, будем откровенны.

Reply

(The comment has been removed)

ljuser007 January 6 2020, 19:03:14 UTC
andreyby January 7 2020, 20:20:50 UTC
Как же это они их предотвращают?

Reply


el_bueno83 January 6 2020, 15:45:50 UTC
Претензии к механизму раздвижных дверей. если я верно понял.

Про видеокамеры и фотоэлементы уже писали.
Ну или почему нельзя двери снять - что бы метровагон останавливался просто против, проёма в перегородке?

Проём оформить с гибким ограждением по периметру.

Имхо - экономия денег, средств и времени в процессе прохождения одним диаметром - в современных условиях мегаполиса - перекроет упомянутые сложности.

Reply

ljuser007 January 6 2020, 19:14:44 UTC
bluesmaker January 6 2020, 22:15:07 UTC
а какие претензии-то к механизмам? Сейчас можно создать систему высокой степени надежности за сет того же резервирования. А деньги можно неплохо экономить, если убрать лишний персонал со станций. Дежурный у эскалатора, СБшники, кассиров можно сократить до 1 на вестибюль.

Reply

ext_4119183 January 7 2020, 00:50:07 UTC
Угу. И уборщиков ещё сократить, подметать по ночам роботом. Люди на самом деле одним своим присутствием стабилизируют обстановку, экономия может выйти боком.

Reply


bluesmaker January 6 2020, 22:12:48 UTC
Горизонтальный лифт - это странно, а вот ограждение платформы с автоматическими дверями, открываемые синхронно с дверями поезда - это будущее. Все современные автоматические ветки метро как раз сделаны по такой схеме. У нас на БКЛ, тогда еще ТКП, были ранние рендеры как раз с ограждением и это было хорошо, но в итоге отказались от этого и это плохо. Хотя бы короткий аппендикс Некрасовскую линию могли бы сделать с ограждением и дверями в качестве эксперимента.

Reply

(The comment has been removed)

bluesmaker January 8 2020, 09:55:30 UTC
несущие пилоны в любом случае есть, открывающиеся секции не несут никакой нагрузки.

Reply


elly_estel January 6 2020, 22:50:49 UTC
Ну тут есть момент, что с написания этого письма прошло достаточно времени. Составы уже другие и тормозная автоматика позволяет останавливать состав в пределах пары сантиметров. Даже в 80-х, когда на КЛ проводили испытания напольной системы контроля торможения, удалось сделать точность в районе 5-7 сантиметров.
Вот с точки зрения безопасности - да, ограничение доступа к вагону только дверями - это очень плохо. В случае пожара, даже если состав дотащат до платформы, эвакуировать людей будет невозможно.

Reply


yalta_russia January 6 2020, 23:21:39 UTC
Для того чтобы ясиноватский щит диаметром в 5.6 метра мог пройти километр тоннеля в месяц нужно было три месяца складировать тюбинги в округе хотя бы на метров 500.А один метр это 4 телеги по 3 тюбинга и одна со штанами и распорками.Это много.12 тюбингов,штаны ,распорка и 4 кубика.Соответственно на 600 метров нужно 7200 тюбингов!и 1200 штанов ,600 распорок и 2400кубиков.Это очень много.Завод столько не в состоянии был сделать и накопить.Потому для рекордов останавливали проходку и копили кольца.Затем начинали рекордную проходку,остановив все проходки в городе и весь транспорт бросали на одну шахту на вывоз породы.Так же на завод отправляли командировочных варить каркасы для тюбингов..Максимум завод на своих мощностях мог сделать 300 метров погонных тех тюбингов при этом работая в три смены и весь бетон шел на тюбинги.И щит устанавливал рекорд.Тысячу метров,потом 1250 метров.Но обычно ,в обычный месяц щит проходил 250-400метров.В зависимости от того есть обделка или нет обделки,есть транспорт под вывоз породы или нет.Ибо один метр ( ... )

Reply


Leave a comment

Up