Станция «Суворовская»

Aug 05, 2019 10:26

Мэр Москвы Сергей Собянин в социальных сетях анонсировал возобновление работ по созданию станции «Суворовская» на действующей Кольцевой линии метро. Пока я готовлю материал о текущем состоянии дел, я еще в апреле отснял выработки, то давайте вспомним историю станции - как её хотели достраивать в конце 80-х, в начале 90-х годов. В этом мне поможет estrella-de-surRead more... )

Кольцевая линия, метрострой, теория, Суворовская

Leave a comment

Comments 64

(The comment has been removed)

fuflopisatel August 5 2019, 09:17:22 UTC
Абидна.

Какой красивый станция могла бы выйти.

Reply

(The comment has been removed)

neytiri_md August 6 2019, 04:05:10 UTC
А ещё Международную и Трубную. Хотя, справедливости ради, только Международную начали не в восьмидесятые/девяностые, но она - отдельный случай. Так что верно - классические колонные давно не начинали строить. Причина, насколько понимаю, не в цене (колонные даже дешевле получаются в ряде случаев), а в большей требовотельности к геологии и качеству проводимых работ, соответственно, риски при строительстве колонных станций больше.

Reply


alk0v August 5 2019, 08:51:27 UTC
Это же сколько денег будет стоить?
Строительство ради строительства?

Неужели это самая нужная пересадка в Московском метро?

По мне, так есть и более нужные, не построенные в свое время, пересадки в центре города (АПЛ-Китай-Город, тот же центральный участок КСЛ и т.д.).

С севера Люблинки есть удобные пересадки на почти все линии, кроме ТКЛ, ГЗЛ и АПЛ. Не самые удобные, но тоже есть на ТКЛ и АПЛ.

Тем более, что через пару лет БКЛ откроют с пересадкой на Марьину рощу.

Reply

zilbershnur August 5 2019, 09:00:01 UTC
Люблинско-Дмитровская линия не имеет пересадки на кольцо на севере. Теперь будет, пассажиры спасибо скажут, это сильно лблегчит передвижение.
Но, вы можете написать обращение в ООН, что вам Собянин сделал обидно.

Reply

antiwhat August 5 2019, 11:59:02 UTC
Пересадка на кольцо это не такая большая необходимость, как пересадка на какую нибудь радиальную линию. Потому что кольцо само по себе считай просто пересадочный контур. К тому же с севера можно легко пересесть кроссплатформенно на петровско-разумовской на серую ветку и с неё уже на кольцо, если уж припёрло.
Правильно чел сказал - центральный участок ксл, Китай-город2 и Полянка2 - гораздо более актуальные станции, хоть и дороже.
А у вас смешно пригорает от того что кто-то аргументированно оспаривает закапывание денег в не самую нужную станцию.

Reply

fan_d_or August 5 2019, 16:13:00 UTC
Кольцо в моей жизни (больше 60 лет) оказывается конечным пунктом чаще, чем радиальные.
Наверно я неправильный горожанин?

Reply


griphon August 5 2019, 09:49:07 UTC
Хорошо, но хорошо бы они ещё задумались над строительством Маросейки. Её очень не хватает.

Reply

(The comment has been removed)

sharya_rana August 9 2019, 22:53:10 UTC
Для тех, кто в танке - с целью пересадки.

Reply

novocaine2014 August 6 2019, 08:01:05 UTC
Непривычно, что вы не против. Извините.

Reply


ghole August 5 2019, 11:45:17 UTC
Спасибо, очень интересно!

Reply


(The comment has been removed)

alex_in_lj August 5 2019, 15:14:14 UTC
> но можно узнать про сейчас? Что будет то в результате?

Написано же русским языком:
Ожидается, что выбор оптимального варианта строительства и разработка проекта займет более полугода.
То есть - будут вновь рассматривать старые варианты, и новые, если их предложат, и выбирать.

Reply

ext_4119183 August 5 2019, 17:06:49 UTC
А объявленные и вроде бы уже начатые работы по консервации имеющихся выработок на 10 лет будут продолжены? Всё это в отношении данной конкретной станции выглядит как бессмысленное дёргание туда-сюда-обратно. Для постороннего, конечно. Проектировщикам-то хорошо с точки зрения обеспеченности работой, ещё несколько лет по третьему разу "выбирать оптимальный вариант". А там, глядишь, власть поменяется, и всё по новой.

Reply

alex_in_lj August 5 2019, 17:29:02 UTC
Если без этих работ нельзя - то логично их продолжать. Ведь до выбора нужного варианта нужно время. Не говоря уже о том, что могут повыбирать, да решить, что пока оно того не стоит.

Reply


Leave a comment

Up