Судя по прогибу стрелы ..эта нагрузка почти предельная для него .. И сама стрела выдвинута на максимум возможного. Этот кран до середины пролет смонтировать просто и не сможет.
Я живу в 5км от третьего пускового участка (от их штаба, к слову), и частенько гоняю по 107-й от Красноармейского шоссе и до Ногинска (большую часть ЦКАД параллельно идёт). Одно из самых странных решений - это то, что они, идя параллельно, несколько раз меняются местами, при этом 107-я через S-образный поворот идёт на мост через ЦКАД. Я, конечно, не в курсе всех подробностей, но почему б им было просто не передвинуть 107-ю, а ЦКАД провести на её месте...?
Очень долго маленькие мосты возводятся на въезд со 107-й в СНТ которых по маршруту десятки. С другой стороны - они их очень красиво оформляют камнем, прямо в старинном британском стиле. Прикольно смотрится, хоть и непривычно из-за отсутствия обычных земляных скатов.
В общем... на щитах был август 2018. На деле, мне кажется, раньше второй половины 20-го не откроют...
Завершить строительство моста собираются в сентябре 2019 года, а движение по нему (надо еще прилегающие дороги достроить) - весной 2020-го.
Что касается S-образного виляния, то если строить новую на месте старой, а старую передвинуть, то практически это означает: 1) строим новую узкую дорогу параллельно старой. 2) перестраиваем старую. Просто расширить не получится: у новой дороги уклоны должны быть существенно ниже, чем у старой старой. То есть где-то надо подсыпать грунт, где-то выемку сделать.
Это по меньшей мере дорого (две дороги вместо одной). Плюс дольше.
Кроме того, виляние позволяет сделать несложно переезд с одной дороги на другую. В противном случае надо будет строить неудобные развязки.
Я ещё думал на тему, что сама бетонка как-то очень качественно сделана, где-то... я совру наверное, но в промежутке 7-10 лет назад, за деревней Ямкино в сторону Ногинска произошло ДТП, у старенького ЗиЛка сорвало заднюю ось, и он брюхом пропорол полотно. Так с тех пор асфальт ни разу не перекладывали, следы этого ДТП до сих пор там, и они даже не расползаются в ямы - просто несколько таких желобков.
Может быть там какая-то особая бетонная подложка, что на месте неё не сделать трассу (хотя вроде как где-то на западе ЦКАД на месте 107-й пойдёт.
Но повторюсь - я просто не знаю всех деталей проекта, и со стороны это странновато выглядит. На одном 30-км участке от Красноармейского шоссе до Ямкино они меняются местами 4 раза. От Красноармейского до Фряновского шоссе - они идут параллельно в 10 метрах друг от друга и дважды меняются местами, после чего идут дальше параллельно почти до Щёлковского шоссе, перед которым меняются местами ещё раз...
По карте видно, что дорогу делают так, чтобы населенные пункты оставались по возможности возле старой дороги. В противном случае они были бы отрезаны от старой дороги вообще (или надо было бы делать много-много мостов, чтобы можно было нырнуть под новой дорогой и выехать на старую ).
Делать съезды с новой дороги в близлежащие мелкие населенные пункты и садовые товарищества - не получится. Пришлось бы делать много-много развязок, что дорого и тормозило бы движение на новой дороге (она ведь скоростная).
Кроме того, новая дорога - платная. Пришлось бы ставить терминалы оплаты через каждый километр, что само по себе затратно, замедляет движение, да и бессмысленно: большинство дачников и местных жителей предпочтут старую бесплатную дорогу. Новая дорога - в первую очередь для транзитного потока, для дальнобойщиков.
Comments 18
Подросла же, Саша! Проверочное слово "рослый"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я живу в 5км от третьего пускового участка (от их штаба, к слову), и частенько гоняю по 107-й от Красноармейского шоссе и до Ногинска (большую часть ЦКАД параллельно идёт). Одно из самых странных решений - это то, что они, идя параллельно, несколько раз меняются местами, при этом 107-я через S-образный поворот идёт на мост через ЦКАД. Я, конечно, не в курсе всех подробностей, но почему б им было просто не передвинуть 107-ю, а ЦКАД провести на её месте...?
Очень долго маленькие мосты возводятся на въезд со 107-й в СНТ которых по маршруту десятки. С другой стороны - они их очень красиво оформляют камнем, прямо в старинном британском стиле. Прикольно смотрится, хоть и непривычно из-за отсутствия обычных земляных скатов.
В общем... на щитах был август 2018. На деле, мне кажется, раньше второй половины 20-го не откроют...
Reply
Что касается S-образного виляния, то если строить новую на месте старой, а старую передвинуть, то практически это означает:
1) строим новую узкую дорогу параллельно старой.
2) перестраиваем старую. Просто расширить не получится: у новой дороги уклоны должны быть существенно ниже, чем у старой старой. То есть где-то надо подсыпать грунт, где-то выемку сделать.
Это по меньшей мере дорого (две дороги вместо одной). Плюс дольше.
Кроме того, виляние позволяет сделать несложно переезд с одной дороги на другую. В противном случае надо будет строить неудобные развязки.
Reply
Может быть там какая-то особая бетонная подложка, что на месте неё не сделать трассу (хотя вроде как где-то на западе ЦКАД на месте 107-й пойдёт.
Но повторюсь - я просто не знаю всех деталей проекта, и со стороны это странновато выглядит. На одном 30-км участке от Красноармейского шоссе до Ямкино они меняются местами 4 раза. От Красноармейского до Фряновского шоссе - они идут параллельно в 10 метрах друг от друга и дважды меняются местами, после чего идут дальше параллельно почти до Щёлковского шоссе, перед которым меняются местами ещё раз...
Reply
Делать съезды с новой дороги в близлежащие мелкие населенные пункты и садовые товарищества - не получится. Пришлось бы делать много-много развязок, что дорого и тормозило бы движение на новой дороге (она ведь скоростная).
Кроме того, новая дорога - платная. Пришлось бы ставить терминалы оплаты через каждый километр, что само по себе затратно, замедляет движение, да и бессмысленно: большинство дачников и местных жителей предпочтут старую бесплатную дорогу. Новая дорога - в первую очередь для транзитного потока, для дальнобойщиков.
Reply
Leave a comment