ЦКАД и мост

Jun 05, 2019 10:53

Давайте посмотрим, как изменился мост ЦКАД через канал имени Москвы по сравнению с апрелем.


Read more... )

коптер, дороги, ЦКАД, Московская область

Leave a comment

Comments 18

frederic_perls June 5 2019, 07:57:09 UTC
> Восточная часть моста. Чуть-чуть подрасла.

Подросла же, Саша! Проверочное слово "рослый"

Reply

russos June 5 2019, 07:59:13 UTC
действительно, спасибо :)

Reply


baddymax June 5 2019, 08:21:35 UTC
Мне кажется, или желтый кран работает на пределе, если не с нарушениями?

Reply

melnik_sergei June 5 2019, 08:52:41 UTC
Кажется

Reply

ext_497353 June 5 2019, 09:35:13 UTC
Судя по прогибу стрелы ..эта нагрузка почти предельная для него .. И сама стрела выдвинута на максимум возможного. Этот кран до середины пролет смонтировать просто и не сможет.

Reply

dusty June 5 2019, 12:07:10 UTC
А вы уверены, что это действительно прогиб стрелы, а не оптические искажения объектива?

Reply


totktonada57 June 5 2019, 10:00:12 UTC
красота

Reply


fly_dream June 5 2019, 10:27:34 UTC
Долго у них всё-таки это происходит.

Я живу в 5км от третьего пускового участка (от их штаба, к слову), и частенько гоняю по 107-й от Красноармейского шоссе и до Ногинска (большую часть ЦКАД параллельно идёт). Одно из самых странных решений - это то, что они, идя параллельно, несколько раз меняются местами, при этом 107-я через S-образный поворот идёт на мост через ЦКАД. Я, конечно, не в курсе всех подробностей, но почему б им было просто не передвинуть 107-ю, а ЦКАД провести на её месте...?

Очень долго маленькие мосты возводятся на въезд со 107-й в СНТ которых по маршруту десятки. С другой стороны - они их очень красиво оформляют камнем, прямо в старинном британском стиле. Прикольно смотрится, хоть и непривычно из-за отсутствия обычных земляных скатов.

В общем... на щитах был август 2018. На деле, мне кажется, раньше второй половины 20-го не откроют...

Reply

sershum June 5 2019, 12:43:34 UTC
Завершить строительство моста собираются в сентябре 2019 года, а движение по нему (надо еще прилегающие дороги достроить) - весной 2020-го.

Что касается S-образного виляния, то если строить новую на месте старой, а старую передвинуть, то практически это означает:
1) строим новую узкую дорогу параллельно старой.
2) перестраиваем старую. Просто расширить не получится: у новой дороги уклоны должны быть существенно ниже, чем у старой старой. То есть где-то надо подсыпать грунт, где-то выемку сделать.

Это по меньшей мере дорого (две дороги вместо одной). Плюс дольше.

Кроме того, виляние позволяет сделать несложно переезд с одной дороги на другую. В противном случае надо будет строить неудобные развязки.

Reply

fly_dream June 5 2019, 13:27:38 UTC
Я ещё думал на тему, что сама бетонка как-то очень качественно сделана, где-то... я совру наверное, но в промежутке 7-10 лет назад, за деревней Ямкино в сторону Ногинска произошло ДТП, у старенького ЗиЛка сорвало заднюю ось, и он брюхом пропорол полотно. Так с тех пор асфальт ни разу не перекладывали, следы этого ДТП до сих пор там, и они даже не расползаются в ямы - просто несколько таких желобков.

Может быть там какая-то особая бетонная подложка, что на месте неё не сделать трассу (хотя вроде как где-то на западе ЦКАД на месте 107-й пойдёт.

Но повторюсь - я просто не знаю всех деталей проекта, и со стороны это странновато выглядит. На одном 30-км участке от Красноармейского шоссе до Ямкино они меняются местами 4 раза. От Красноармейского до Фряновского шоссе - они идут параллельно в 10 метрах друг от друга и дважды меняются местами, после чего идут дальше параллельно почти до Щёлковского шоссе, перед которым меняются местами ещё раз...

Reply

sershum June 5 2019, 13:41:46 UTC
По карте видно, что дорогу делают так, чтобы населенные пункты оставались по возможности возле старой дороги. В противном случае они были бы отрезаны от старой дороги вообще (или надо было бы делать много-много мостов, чтобы можно было нырнуть под новой дорогой и выехать на старую ).

Делать съезды с новой дороги в близлежащие мелкие населенные пункты и садовые товарищества - не получится. Пришлось бы делать много-много развязок, что дорого и тормозило бы движение на новой дороге (она ведь скоростная).

Кроме того, новая дорога - платная. Пришлось бы ставить терминалы оплаты через каждый километр, что само по себе затратно, замедляет движение, да и бессмысленно: большинство дачников и местных жителей предпочтут старую бесплатную дорогу. Новая дорога - в первую очередь для транзитного потока, для дальнобойщиков.

Reply


Leave a comment

Up