Сегодня в метро не работает участок от станции «Тропарево» до станции «Саларьево», соотвественно для пассажиров закрыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Это закрытие необходимо для того, чтобы провести работы по присоединения нового участка к действующей сети метрополитена. Завтра метро будет работать для пассажиров, а сегодня внутри кипит другая
(
Read more... )
Comments 117
А вы никогда не задумывались об экономической целесообразности строительства этого отрезка метро?
За счет бюджета Москвы тянут ветку в попу мира, что бы в попе мира продать землю под застройку домами. В чем от этого профит москвичам? Для них только увеличится нагрузка на действующую ветку метро, при этом в старой Москве по прежнему +100500 районов, где до метро 20-30 минут езды на наземном транспорте.
Reply
во-вторых, гораздо выгоднее сначала построить метро, а уж потом развивать микрорайоны. Наоборот - сильно дороже.
В-третьих, В Москве строится БКЛ, которая охватит множество районов. Плюс уже действующая МЦК.
Reply
И это при том, что менее, чем в километре есть техзона для строительства станции метро.
Но при этой власти станцию строить даже не планируют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И какое же время они показывают, если минутная стрелка стоит на "без двух минут", а часовая - примерно на полдесятого?
Reply
Reply
здорово придумали,молодцы борцуны
метро всегда или слишком часто или слишком редко! проклятый режым. сраная рашка! ко ко ко!
Reply
2. Напомните пож-та, провел ли Собянин хотя бы один московский референдум по строительству метро, МЦК или БКЛ? Да или нет? Если нет, каковы причины? Москвичи не хотели высказать своё мнение? Правда?))
3. Зачем было строить, с огромным геморроем, новую станцию "Савеловская" в одной остановке от кольцевой? Что именно она улучшила, конкретно? Кольцевая стала ближе? Или что? Или с электрички теперь все переходят на новую "Савеловскую", и едут в "Отрадное"? Или когда откроют БКЛ всё станет лучше? Так тогда нужно было новую станцию БКЛ строить станций за 5 от кольцевой.
4. В данном случае, всё именно так, как вы и сказали - "или слишком часто, или слишком редко". О местах новых станций москвичей никто не спросил. Это факт.
Reply
то что вы путаете новую и старую ветки.написав про "отрадное" с новой савелы выдает в вас диванного эксперда из нижнего мухосранка и по тому ваше "такое важное мнение жителя Москвы" есть пиздеж
Reply
Reply
Reply
А про деповской тупик вопрос шире - можно ли его использовать для продления/вилки в сторону Картмазова - Московского?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment