Весь участок в Коммунарку!

Feb 21, 2019 11:51

А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка». Для нашего метрополитена участок получился очень необычным.


Read more... )

Прокшино, Филатов луг, Сокольническая линия, Коммунарка, метрострой, Ольховая

Leave a comment

Comments 182

ext_2739906 February 21 2019, 09:06:07 UTC
Какой-то косяк с разметкой после 61 фото, дальше сырой код.

Видимо, вы ">" забыли

Reply

russos February 21 2019, 12:08:14 UTC
да работает уже давно :)

Reply


zilbershnur February 21 2019, 09:06:56 UTC
Эй! после 61 фото ничего не видно! Требую продолжения банкета.

Reply

russos February 21 2019, 12:08:17 UTC
да работает уже давно :)

Reply


sanchez911 February 21 2019, 09:07:28 UTC
Все-таки не очень правильно получается, когда Москва строит метро по принципу "только для себя" и в итоге есть станции среди полей и деревень (желтая и красная ветки), а некоторые густонаселенные районы ближайшего подмосковья сосут лапу.

Reply

kabanchik_no_lj February 21 2019, 09:32:07 UTC
Административные границы никто не отменял. Не может один субъект федерации вкладывать деньги из своего бюджета в работы в другом субъекте федерации. А МО не хочет вкладывать деньги в проекты метро - у них и так неплохо квартиры в ближнем заМКАДье раскупают те, кому не хватило в Новой Москве купить.
Так что было бы странно еще и в Подмосковье тянуть метро. В Старой Москве и так хватает районов с паршивой транспортной доступностью.

Reply

streletz February 21 2019, 09:33:14 UTC
Кто финансирует, тот и имеет метро. С чего это субъект РФ город Москва должен строить метро в и для субъекта РФ Московской области? Нецелевое расходование бюджета.
К тому же станция "среди полей и деревень" - промежуточная. А идёт линия в Коммунарку - очень даже густонаселённый уже район, который вовсю продолжает застраиваться.
Потом и вокруг таких станций будут жилые районы и очень скоро.

Reply

jorg_surf March 10 2019, 05:29:21 UTC
А как определеяется целенаправленность трат?
Ведь живущие в области, и работающие в москве платят ндфл по месту работы.
Поэтому тезис о стройке метро в области за счет москвы вполне логичен.

Давно пора сделать один субъект до границ московской области с единоначалием и единой политикой по всем вопросам.

А то москва легко меняет решения, и получается разрушение готового тоннеля на деловом центре Беломорской, тупики в никуда и прочая мелкая бесхозяйственность, типа сегодня мостим тротуар, завтра кладем подземный кабель.

Взять станцию с оригами из этого поста: а лампочки там как менять? А мыть эту красоту кто будет, когда запылится?
Всю осень на ст.Шипиловская было темно как в погребе, к концу года остались деньги и таки вкруиили лампочки вместо сгоревших - под новый год был праздник просто, хотя вопрос был ерундовый, а ситуация будет повторятся раз за разом.

Reply


estrella_de_sur February 21 2019, 09:51:58 UTC
По "Коммунаркам" странное решение с расположением стрелок на ССВ (трёх из четырёх) и следствием из этого в виде нагромождения дополнительных съездов в тупиках. Почему эти стрелки на ССВ не расположили между торцом платформы и стрелками с главных путей к перекрёстникам, подвинув последние?
Время заезда/выезда поезда в тупик при любом раскладе будет больше обычного: в реализованном варианте - из-за большей длины самого тупика и расположенных там дополнительных съездов, в вышеописанном - из-за большего расстояния между торцом платформы и стрелками в тупики.

Reply

mysight_msk February 21 2019, 11:29:37 UTC
Все верно - в качестве примера можно привести реализацию оборотного съезда за ст. Бульв. Дмитрия Донского. Он не в состоянии обеспечить 38 парный график движения поездов!

Reply

estrella_de_sur February 21 2019, 13:42:29 UTC
На СЛ 36-парный график.
Но и в реализованном виде оборотник Коммунарки не потянет ни 40, ни 38 пар из-за большей длины тупика (надо проехать все стрелки и только потом остановка для смены кабины).

Reply

russos February 21 2019, 12:31:04 UTC
я так понимаю, задача выдать состав из ССВ, в тупик, потом через перекрестный съезд на правильное направление, чтобы не выезжать на станцию в неправильном направлении.

Reply


(The comment has been removed)

russos February 21 2019, 12:10:23 UTC
состав доедет до тупика с мелкой скоростью. ТО автостоп раньше сорвет, то СЦБ не даст. Но эту скорость надо погасить.Вот кроша бетон на рельсах она и будет гаситься :)

Reply


Leave a comment

Up