А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка». Для нашего метрополитена участок получился очень необычным.
Все-таки не очень правильно получается, когда Москва строит метро по принципу "только для себя" и в итоге есть станции среди полей и деревень (желтая и красная ветки), а некоторые густонаселенные районы ближайшего подмосковья сосут лапу.
Административные границы никто не отменял. Не может один субъект федерации вкладывать деньги из своего бюджета в работы в другом субъекте федерации. А МО не хочет вкладывать деньги в проекты метро - у них и так неплохо квартиры в ближнем заМКАДье раскупают те, кому не хватило в Новой Москве купить. Так что было бы странно еще и в Подмосковье тянуть метро. В Старой Москве и так хватает районов с паршивой транспортной доступностью.
Кто финансирует, тот и имеет метро. С чего это субъект РФ город Москва должен строить метро в и для субъекта РФ Московской области? Нецелевое расходование бюджета. К тому же станция "среди полей и деревень" - промежуточная. А идёт линия в Коммунарку - очень даже густонаселённый уже район, который вовсю продолжает застраиваться. Потом и вокруг таких станций будут жилые районы и очень скоро.
А как определеяется целенаправленность трат? Ведь живущие в области, и работающие в москве платят ндфл по месту работы. Поэтому тезис о стройке метро в области за счет москвы вполне логичен.
Давно пора сделать один субъект до границ московской области с единоначалием и единой политикой по всем вопросам.
А то москва легко меняет решения, и получается разрушение готового тоннеля на деловом центре Беломорской, тупики в никуда и прочая мелкая бесхозяйственность, типа сегодня мостим тротуар, завтра кладем подземный кабель.
Взять станцию с оригами из этого поста: а лампочки там как менять? А мыть эту красоту кто будет, когда запылится? Всю осень на ст.Шипиловская было темно как в погребе, к концу года остались деньги и таки вкруиили лампочки вместо сгоревших - под новый год был праздник просто, хотя вопрос был ерундовый, а ситуация будет повторятся раз за разом.
По "Коммунаркам" странное решение с расположением стрелок на ССВ (трёх из четырёх) и следствием из этого в виде нагромождения дополнительных съездов в тупиках. Почему эти стрелки на ССВ не расположили между торцом платформы и стрелками с главных путей к перекрёстникам, подвинув последние? Время заезда/выезда поезда в тупик при любом раскладе будет больше обычного: в реализованном варианте - из-за большей длины самого тупика и расположенных там дополнительных съездов, в вышеописанном - из-за большего расстояния между торцом платформы и стрелками в тупики.
Все верно - в качестве примера можно привести реализацию оборотного съезда за ст. Бульв. Дмитрия Донского. Он не в состоянии обеспечить 38 парный график движения поездов!
На СЛ 36-парный график. Но и в реализованном виде оборотник Коммунарки не потянет ни 40, ни 38 пар из-за большей длины тупика (надо проехать все стрелки и только потом остановка для смены кабины).
я так понимаю, задача выдать состав из ССВ, в тупик, потом через перекрестный съезд на правильное направление, чтобы не выезжать на станцию в неправильном направлении.
состав доедет до тупика с мелкой скоростью. ТО автостоп раньше сорвет, то СЦБ не даст. Но эту скорость надо погасить.Вот кроша бетон на рельсах она и будет гаситься :)
Comments 182
Видимо, вы ">" забыли
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что было бы странно еще и в Подмосковье тянуть метро. В Старой Москве и так хватает районов с паршивой транспортной доступностью.
Reply
К тому же станция "среди полей и деревень" - промежуточная. А идёт линия в Коммунарку - очень даже густонаселённый уже район, который вовсю продолжает застраиваться.
Потом и вокруг таких станций будут жилые районы и очень скоро.
Reply
Ведь живущие в области, и работающие в москве платят ндфл по месту работы.
Поэтому тезис о стройке метро в области за счет москвы вполне логичен.
Давно пора сделать один субъект до границ московской области с единоначалием и единой политикой по всем вопросам.
А то москва легко меняет решения, и получается разрушение готового тоннеля на деловом центре Беломорской, тупики в никуда и прочая мелкая бесхозяйственность, типа сегодня мостим тротуар, завтра кладем подземный кабель.
Взять станцию с оригами из этого поста: а лампочки там как менять? А мыть эту красоту кто будет, когда запылится?
Всю осень на ст.Шипиловская было темно как в погребе, к концу года остались деньги и таки вкруиили лампочки вместо сгоревших - под новый год был праздник просто, хотя вопрос был ерундовый, а ситуация будет повторятся раз за разом.
Reply
Время заезда/выезда поезда в тупик при любом раскладе будет больше обычного: в реализованном варианте - из-за большей длины самого тупика и расположенных там дополнительных съездов, в вышеописанном - из-за большего расстояния между торцом платформы и стрелками в тупики.
Reply
Reply
Но и в реализованном виде оборотник Коммунарки не потянет ни 40, ни 38 пар из-за большей длины тупика (надо проехать все стрелки и только потом остановка для смены кабины).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment