Давно я вам не показывал ход реконструкции Филевской линии, которой занимается Московский метрострой в условиях действующего метро. Давайте посмотрим, что же там происходит и как успехи.
Сроки изначально писали нереальные. Невозможно на островной станции снести и выстроить вестибюль ни на 8 месяцев, ни за 10. На действующей линии, с большим объёмом работ ниже уровня земли.
Черт меня дернул перебраться работать на Филевский парк... теперь ехать на работу 30 минут, а назад почти час. Но что-то гложет меня сомнения, что успеют к обещанному 30 мая.
Через Пионерску +10 минут получается если ехать из центра... но не все живут в центре города или в южной его части. Посчитайте пожалуйста маршрут от Филевского парка до Волоколамской и поймете, куда уходят 30 минут.
Ну то-есть проблема в пересадке на Кунцевской? Тогда - смотря куда надо попасть на Фил.парке. Можно ехать от Филёвского парка на автобусе 139 до Слав.буля.
Comments 110
Reply
Невозможно на островной станции снести и выстроить вестибюль ни на 8 месяцев, ни за 10. На действующей линии, с большим объёмом работ ниже уровня земли.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Тогда - смотря куда надо попасть на Фил.парке.
Можно ехать от Филёвского парка на автобусе 139 до Слав.буля.
Reply
Leave a comment