Начинаем традиционные обходы пускового участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Когда проходишь за один раз всю стройку - как никогда видны изменения и прогресс.
Со стороны шоссе есть подвоз НОТом к Петровско-Разумовской (по шоссе), и в пешей доступности Петровско-Разумовская, и Окружная МЦК. К тому же - на Окружную ЛДЛ разве не будет прохода под ж/д (или тот, что там и так есть, или тот, который вместо него будет)?
Тут ещё не стоит забывать, что гостиницы там - старые и скоро на этот район положат глаз девелоперы.
"21. Наземный участок ветки в депо. Я стою на мосту над Лихоборкой" То есть все поезда заходящие/выходящие из депо будут спускаться/подниматься по рельсам на которых, периодически, будет образовываться смазка конденсат ?? Заранее заложили т.с. предпосылку к проезду светофора...
Comments 117
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень удобно. Только в Марфино Владыкинский узел есть.
А вот со стороны шоссе, с транспортом беда.
Reply
Со стороны шоссе есть подвоз НОТом к Петровско-Разумовской (по шоссе), и в пешей доступности Петровско-Разумовская, и Окружная МЦК. К тому же - на Окружную ЛДЛ разве не будет прохода под ж/д (или тот, что там и так есть, или тот, который вместо него будет)?
Тут ещё не стоит забывать, что гостиницы там - старые и скоро на этот район положат глаз девелоперы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Оборачиваться они будут на селигерской
Reply
А вот депо - не уверен.
Возможна работа без депо?
Временно конечно.
Reply
Но пока там на север станций пять сверху не возникнет, загрузка едва ли будет выше чем уже есть.
Reply
Reply
Блин. Этож какой чудовищной мощности должно быть предприятие. Метрополитен я имею ввиду, Московский.
Reply
да оно уже весьма достойно!
но вот 28. Наземный павильон станции. имхо какой-то убогонький вышел, странный зеленый цвет, если задумывался в цвет ЛДЛ, то ни разу не он.
кстати, с Окружной МЦК вроде бы планировались "сухие ноги", теперь отменили или я что-то путаю?
Reply
да, всего-то посалатовее сделать, а не филиал сбербанка... эх.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment