При проектировании районов любого крупного города сразу закладывается возможность его расширения. Это так называемые технические зоны. Для метро, для дорог, для какого-нибудь коллектора или любого другого объекта (и даже для шахты метродва). Проектировщикам уже сейчас приходится учитывать то, что будет потом. А это «потом» может наступить и через
(
Read more... )
Дык, тут правильно ранее написали, красная линия под строительство метро БЫЛА!!!! даже развязку строили с сохранением красной линии. (надо покопаться в чертежах на роадс.ру, она там выкладывалась) и шла она по улице Народного Ополчения с размещением станции на ней, собственно и первый вариант сажал станцию на улицу. Просто разница в том что изначально красная линия и идет дальше по УНО в сторону Октябрьского поля, практически повторяя старый проект ЧТК (четветрое кольцо). Если мне память не изменяет, то траасировка планировалась по Народному Ополчению через Берзарина, с выходом на Ходынский бульвар в районе нынешнего ЖК Лайнер и далее к Петровскому парку. Сейчас строят уже совершенно по другому проекту.
Так что ответ на Ваш вопрос тезка это то что:
А) "банально пока не стали переименовывать".
Б) станция будет пересадочной на хорду Шелепиха-Архангельское, где и будет станция с названием ПМЖ :))))))) ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если как разместить нижнюю станцию я еще представляю, хотя теперь говорят, что линия РА будет глубокой тут. То вот как верхняя станция расположена под эстакадой - я не представляю. Там опоры фундаментов - сваи до известняка. Такие кусты свая. Собственно на моих схемах их и видно.
Reply
Leave a comment