При проектировании районов любого крупного города сразу закладывается возможность его расширения. Это так называемые технические зоны. Для метро, для дорог, для какого-нибудь коллектора или любого другого объекта (и даже для шахты метродва). Проектировщикам уже сейчас приходится учитывать то, что будет потом. А это «потом» может наступить и через
(
Read more... )
Вообще бы там проектировщикам подетальнее изучить карст, коего там очень много. Особенно погребенного. Это самый карстоактивный район Москвы. Думаю это не последняя причина отказа от сооружения В известняках.. И изучить не поменяют ли станции гидрогеологический режим и не спровоцируют ли вовлечение глинистого материала с нисходящими токами фильтрующихся грунтовых вод в старые кавернозные полости. А то там уж не один десяток домов был разрушен с 1960 года... А то будет как с Алабяно-Балтийсаим тоннелем, где забитую нестабильными обводненными песками карстовую воронку диаметром 200м заметили только в разгар сооружения тоннеля. Пришлось заливать бетоном и укреплять грунты лихорадочно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment