Почему для строительства метро на проспекте Жукова надо снести четыре дома?

Jan 24, 2018 09:22

При проектировании районов любого крупного города сразу закладывается возможность его расширения. Это так называемые технические зоны. Для метро, для дорог, для какого-нибудь коллектора или любого другого объекта (и даже для шахты метродва). Проектировщикам уже сейчас приходится учитывать то, что будет потом. А это «потом» может наступить и через ( Read more... )

БКЛ, Западный участок ТПК, Улица Народного Ополчения

Leave a comment

altaridey January 24 2018, 06:44:05 UTC
При строительстве мега-развязки Краснопресненский проспект-УНО были оставлены два задела под две станции метро-под Мнёвниками и возле УНО, не затрагивая сквер и памятник. Заделы видны и в подземных пешепереходах.
Так что все эти отговорки-банальный звиздеж со стороны стройкомплекса, имхо.

Reply

ldo2000 January 24 2018, 07:07:55 UTC
Думаю, что так и есть.
Кроме того, на освобождаемые территории уже есть застройщик.
Полагаю в этом причина: снос и расселение за счет застройщика или города (метро ведь!).

Наконец перспективная линия в РА тоже не должна была быть глубокой.
Существовал вполне нормальный вариант двухярусной станции: БКЛ + РА.
Экономия была бы побольше нынешней.
Но боюсь ради сиюминутной выгоды (и не для города скорее всего!) все перекраивается.

Reply

estrella_de_sur January 24 2018, 08:35:07 UTC
Двухярусная станция потребует единомоментной прокладки к себе сразу восьми перегонных тоннелей, в том числе ещё одной пары тоннелей под домами в сторону Шелепихи. Видимо из-за этого реально хорошее предложение и было отвергнуто.

Reply

ldo2000 January 24 2018, 08:41:45 UTC
Нет, если поместить БКЛ на нижний ярус.
Тоннели для линии в РА можно сделать как заделы до мест, где будут монтажные камеры.
Ну и обе станции в бетоне сразу.
Тогда в будущем (если оно настанет) можно будет не копать в месте станций.

Примерно так нужно было делать в Строгино и двухярусный проект был.
Решили сэкономить и теперь, если что - снова перекопают весь бульвар.
Здесь в точности тоже самое.

P.S. Я конечно не метроэкперт и понимаю, что проблемы будут в любом варианте.
Но одна мелкая двух ярусная станция все же наверное позволит сэкономить больше, чем по принятому варианту. Если конечно линия в РА в принципе будет строиться.

Reply

estrella_de_sur January 24 2018, 09:50:48 UTC
С кусочком Деловой центр - Шелепиха рано или поздно (вероятно - сразу после запуска обсуждаемого здесь участка БКЛ) что-то придётся делать, поэтому фрагмент линии РА всё равно будет.

Reply

ldo2000 January 24 2018, 09:57:30 UTC
Есть планы на случай, когда БКЛ обгонит центральный участок КСЛ.
Будет вилочное движение.
Планы конечно никем не утвержденные.

Reply

estrella_de_sur January 24 2018, 10:05:26 UTC
Скорее, такие предложения по вилкам очень труднореализумые :)

Reply

russos January 27 2018, 13:42:47 UTC
Запад Москвы один из самых сложных участков для проектирования и геологии - много кастовых пустот в известняках. Мощные плывуны и т.д. И как я писал в посте - жопа с коммуникациями.

Во вторую станцию СТрогино я сейчас слабо верю.

Проектировщики сейчас склоняются, что почти вся линия РА станет глубокой. Ну по крайней мере около этого участка. на всех трех вариантах станция РА стала глубокой. Разместить ее выше - просто нет места.

Reply

russos January 27 2018, 13:43:29 UTC
ниже в комментариях есть расположение этих станций. Они не подходят из-за современной трассировки уже.

Reply

altaridey January 29 2018, 04:55:12 UTC
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32025&page=34&#entry391463
Ссылка на картинку с техзоной
Это к разговору о том, что МИП это не Метрогипротранс, у МИПа лапки

Reply

barbuljak January 29 2018, 09:28:10 UTC
Вы строитель?

Reply


Leave a comment

Up