При проектировании районов любого крупного города сразу закладывается возможность его расширения. Это так называемые технические зоны. Для метро, для дорог, для какого-нибудь коллектора или любого другого объекта (и даже для шахты метродва). Проектировщикам уже сейчас приходится учитывать то, что будет потом. А это «потом» может наступить и через
(
Read more... )
Так что все эти отговорки-банальный звиздеж со стороны стройкомплекса, имхо.
Reply
Кроме того, на освобождаемые территории уже есть застройщик.
Полагаю в этом причина: снос и расселение за счет застройщика или города (метро ведь!).
Наконец перспективная линия в РА тоже не должна была быть глубокой.
Существовал вполне нормальный вариант двухярусной станции: БКЛ + РА.
Экономия была бы побольше нынешней.
Но боюсь ради сиюминутной выгоды (и не для города скорее всего!) все перекраивается.
Reply
Reply
Тоннели для линии в РА можно сделать как заделы до мест, где будут монтажные камеры.
Ну и обе станции в бетоне сразу.
Тогда в будущем (если оно настанет) можно будет не копать в месте станций.
Примерно так нужно было делать в Строгино и двухярусный проект был.
Решили сэкономить и теперь, если что - снова перекопают весь бульвар.
Здесь в точности тоже самое.
P.S. Я конечно не метроэкперт и понимаю, что проблемы будут в любом варианте.
Но одна мелкая двух ярусная станция все же наверное позволит сэкономить больше, чем по принятому варианту. Если конечно линия в РА в принципе будет строиться.
Reply
Reply
Будет вилочное движение.
Планы конечно никем не утвержденные.
Reply
Reply
Во вторую станцию СТрогино я сейчас слабо верю.
Проектировщики сейчас склоняются, что почти вся линия РА станет глубокой. Ну по крайней мере около этого участка. на всех трех вариантах станция РА стала глубокой. Разместить ее выше - просто нет места.
Reply
Reply
Ссылка на картинку с техзоной
Это к разговору о том, что МИП это не Метрогипротранс, у МИПа лапки
Reply
Reply
Leave a comment