Строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии перешли в завершающую стадию. Пассажирское движение на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской» планируется запустить в течение двух-трех месяцев. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра нового участка Московского
(
Read more... )
Comments 159
А вот сделать так, что бы с платформы сразу на эскалатор не могут!
Или не хотят.
Уже где-то писал и повторюсь: изначальный рендер Селигерской был лучше, чем то, что сделали.
P.S. И опять на мотовозе! Значит постоянного питания нет или контактный рельс еще не везде.
Жалко мне тех, кто костьми ляжет, что бы к выборам открыть.
Reply
особенность расположения вестибюлей и осей станций. Либо станцию смещать куда неудобно, либо выход там, где нет места.
Конечно лучше. Но сейчас, когда она отмытая - в целом смотреть можно. Гораздо лучше Ховрино.
А питания сейчас еще и не должно быть. При озвученном сроке пуска к марту - вполне норм. До пробного поезда еще далеко.
Reply
Если материал отделки не такая дешёвка как на Ховрино, то несомненно лучше.
Насчет эскалаторов есть еще выход: ставить маленькие эскалаторы.
Сейчас можно даже поэтажные использовать - будет не так дорого.
Просто грошёвая экономия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А синею. Только если на Уссурийской, под троллейбусным кругом станцию построить, а выход у Седьмого запилить.
ВАО не самый запущенный округ в плане транспорта. И не самый перенаселённый. А Дмитровку надо строить было ещё лет 20 назад. Но не успели.
Reply
Reply
Но параллельную ветку Калининской строить резон какой? Кучеряво выйдет.
Хотя... с реновацией, население Москвы вырастит на полмиллиона наверное. Так что как то с транспортом работать надо, понятное дело.
И станцию Гольяново строить тоже.
Reply
Reply
Leave a comment