Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на Дмитровском радиусе метро

Jan 09, 2018 17:11

Строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии перешли в завершающую стадию. Пассажирское движение на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской» планируется запустить в течение двух-трех месяцев. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра нового участка Московского ( Read more... )

Окружная, северный участок Люблинки, метрострой, Селигерская

Leave a comment

Comments 159

ldo2000 January 9 2018, 14:16:36 UTC
Все-таки есть какое-то очарование в глубоких станциях.
А вот сделать так, что бы с платформы сразу на эскалатор не могут!
Или не хотят.

Уже где-то писал и повторюсь: изначальный рендер Селигерской был лучше, чем то, что сделали.

P.S. И опять на мотовозе! Значит постоянного питания нет или контактный рельс еще не везде.
Жалко мне тех, кто костьми ляжет, что бы к выборам открыть.

Reply

russos January 9 2018, 22:26:12 UTC
конечно есть.

особенность расположения вестибюлей и осей станций. Либо станцию смещать куда неудобно, либо выход там, где нет места.

Конечно лучше. Но сейчас, когда она отмытая - в целом смотреть можно. Гораздо лучше Ховрино.

А питания сейчас еще и не должно быть. При озвученном сроке пуска к марту - вполне норм. До пробного поезда еще далеко.

Reply

ldo2000 January 10 2018, 02:17:00 UTC
Будем надеяться.
Если материал отделки не такая дешёвка как на Ховрино, то несомненно лучше.

Насчет эскалаторов есть еще выход: ставить маленькие эскалаторы.
Сейчас можно даже поэтажные использовать - будет не так дорого.
Просто грошёвая экономия.

Reply


marvin_robot January 9 2018, 14:21:07 UTC
Вопрос по "Хамовникам". Может быть, стоило подождать и не сдавать станцию с таким обилием недоделок? Месяц - другой ничего бы не решил, но станция приобрела бы более приемлемый вид для взгляда даже случайного визитера (каковым являлся Ваш покорный слуга вчера). Это не претензии к метрострою как к таковому ,скорей отторжение вызывает сама система "давай-давай, к празднику".

Reply

pakhomov January 9 2018, 14:31:58 UTC
Наверное "Ховрино", а не Хамовники? Увы, действительно, штурмовщина бывает не в прок - новые станции начинают течь уже в первый же год эксплуатации.

Reply

marvin_robot January 9 2018, 15:44:57 UTC
Да, простите за ошибку. Моя линия - живу на "Коломенской"

Reply

bluesmaker January 9 2018, 14:36:02 UTC
Все станции без исключения в последнее время открываются с недоделками. Скоро вот выборы, строители костьми лягут, будут работать круглосуточно, но какое то количество станций откроют к выборам. Не потому что они готовы, а потому что руководителям важно галочку поставить. Они же в метро не катаются. =)

Reply


bluesmaker January 9 2018, 14:33:32 UTC
Окружная прикольная! А как дела на Лихоборах, я так понимаю, там вообще жопа?!

Reply

russos January 9 2018, 22:26:36 UTC
да не, просто фото не было.

Reply


wingover January 9 2018, 14:33:59 UTC
Кто б сказал, почему метростроевцы северо-восток забыли на десятки лет? (Там, где конечные - Щёлковская и Бульвар Рокоссовского / Улица Подбельского).

Reply

fuflopisatel January 9 2018, 14:40:34 UTC
Красную продлевать некуда.

А синею. Только если на Уссурийской, под троллейбусным кругом станцию построить, а выход у Седьмого запилить.

ВАО не самый запущенный округ в плане транспорта. И не самый перенаселённый. А Дмитровку надо строить было ещё лет 20 назад. Но не успели.

Reply

ext_3866223 January 9 2018, 16:20:29 UTC
Из Гольяново и Ю. Измайлово с Ивановским так "здорово " до метро добираться

Reply

fuflopisatel January 9 2018, 16:44:24 UTC
Знаю.

Но параллельную ветку Калининской строить резон какой? Кучеряво выйдет.

Хотя... с реновацией, население Москвы вырастит на полмиллиона наверное. Так что как то с транспортом работать надо, понятное дело.

И станцию Гольяново строить тоже.

Reply


fuflopisatel January 9 2018, 14:37:54 UTC
А Люблинская линия всё же в общем стиле выдержана.

Reply


Leave a comment

Up