Полторы недели назад для жителей лучшего города Земли состоялась экскурсия на строительную площадку станции метро «Селигерская». Экскурсию организовал стройкомплекс города Москвы, Департамент строительства и Московский метрострой.
Я не развлекаюсь. Москва для меня это место для работы. Развлекаться я могу в Лондоне, Париже, Барселоне и etc. Плиточный ад, не мое... Оставьте хотя бы дороги.
Я не поспеваю за ходом Вашей мысли. 1) Какая связь между метро и плиткой (облицовку станций не предлагать) 2) Москва для Вас место работы, а место жизни, судя по тексту, другое?
Прямая. Чем шире тротуар, тем длиннее пробка. :)))
Живу в МО, там у меня дом, закрытая территория у водохранилища. Там жить можно. В Москве тоже можно было жить, примерно в начале 00-х, когда людей, машин и домов было раза в 4 меньше.
ясность наступает. 1) Ширина тротуара никак не связана с материалом покрытия. Ну просто никак. Асфальт, плитка, доска - всё едино. 2) А Вы не пробовали работать по месту жительства и там права качать?
Проблема в законах физики. Их никто не может отменить. Поэтому если мы хотим расширить тротуар, то приходиться отнимать полосу движения.
Так у меня 90% клиентов из МО. Москвичи в основной массе неплатежеспособные, причем как выяснилось в этом году даже те москвичи, которые входят в 100 Форбс. Просто я еще не успел перевести офис. Но это вопрос времени. Ну и это не решит проблему т.к. с севера на юг все равно придеться ездить через город... А тут опять сужение, светофоры. Лужков такой фигней не занимался.
Я не собираюсь Вас понимать т.к. Вы меня не слышите. Я говорю про сужение дорог в центре за счет расширения тротуара. Меня это не устраивает т.к. гулять по центру невыносимо, особенно сейчас в этой однообразной плитке. Гулять интересно в Европе по городам, которым несколько тысяч лет и не на бумаге, а с наличием целых кварталов которым по 500-1000 лет. А вот ездить, особенно быстро в 00-е было просто отлично на авто по городу. Возможность нормально ездить отняли, а ничего взамен не дали
Законы физики говорят о том, что время стояния в пробке зависит от количества машин на входе и ширины бутылочного горлышка, а что перед ним - хоть две полосы, хоть десять - безразлично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Какая связь между метро и плиткой (облицовку станций не предлагать)
2) Москва для Вас место работы, а место жизни, судя по тексту, другое?
Reply
Живу в МО, там у меня дом, закрытая территория у водохранилища. Там жить можно. В Москве тоже можно было жить, примерно в начале 00-х, когда людей, машин и домов было раза в 4 меньше.
Reply
1) Ширина тротуара никак не связана с материалом покрытия. Ну просто никак. Асфальт, плитка, доска - всё едино.
2) А Вы не пробовали работать по месту жительства и там права качать?
Reply
Так у меня 90% клиентов из МО. Москвичи в основной массе неплатежеспособные, причем как выяснилось в этом году даже те москвичи, которые входят в 100 Форбс. Просто я еще не успел перевести офис. Но это вопрос времени. Ну и это не решит проблему т.к. с севера на юг все равно придеться ездить через город... А тут опять сужение, светофоры. Лужков такой фигней не занимался.
Reply
Ещё раз. Медленно. Ширина тротуара НИКАК не связана с материалом покрытия. Просто никак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment