Экскурсия в метрострой!

Oct 23, 2017 09:57

Полторы недели назад для жителей лучшего города Земли состоялась экскурсия на строительную площадку станции метро «Селигерская». Экскурсию организовал стройкомплекс города Москвы, Департамент строительства и Московский метрострой.


Read more... )

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, Селигерская

Leave a comment

sergio_leone October 23 2017, 08:14:49 UTC
Когда автобаны в РФ начнут строить?

Reply

glory_victory October 26 2017, 15:30:14 UTC
ни разу не корректное сравнение

Reply

sergio_leone October 26 2017, 15:32:12 UTC
Почему?

Reply

gdidin October 24 2017, 09:04:29 UTC
Это вопрос метростроевцам? Арригинально!

Reply

sergio_leone October 24 2017, 12:03:25 UTC
Долой метро! Городу нужны автобаны!

Reply

gdidin October 24 2017, 12:10:20 UTC
У города есть полторы тысячи квадратных километров целинных и залежных земель , развлекайтесь там.

Reply

sergio_leone October 24 2017, 12:16:35 UTC
Я не развлекаюсь. Москва для меня это место для работы. Развлекаться я могу в Лондоне, Париже, Барселоне и etc. Плиточный ад, не мое... Оставьте хотя бы дороги.

Reply

gdidin October 24 2017, 12:22:42 UTC
Я не поспеваю за ходом Вашей мысли.
1) Какая связь между метро и плиткой (облицовку станций не предлагать)
2) Москва для Вас место работы, а место жизни, судя по тексту, другое?

Reply

sergio_leone October 24 2017, 12:32:48 UTC
Прямая. Чем шире тротуар, тем длиннее пробка. :)))

Живу в МО, там у меня дом, закрытая территория у водохранилища. Там жить можно. В Москве тоже можно было жить, примерно в начале 00-х, когда людей, машин и домов было раза в 4 меньше.

Reply

gdidin October 24 2017, 12:36:40 UTC
ясность наступает.
1) Ширина тротуара никак не связана с материалом покрытия. Ну просто никак. Асфальт, плитка, доска - всё едино.
2) А Вы не пробовали работать по месту жительства и там права качать?

Reply

sergio_leone October 24 2017, 12:43:10 UTC
Проблема в законах физики. Их никто не может отменить. Поэтому если мы хотим расширить тротуар, то приходиться отнимать полосу движения.

Так у меня 90% клиентов из МО. Москвичи в основной массе неплатежеспособные, причем как выяснилось в этом году даже те москвичи, которые входят в 100 Форбс. Просто я еще не успел перевести офис. Но это вопрос времени. Ну и это не решит проблему т.к. с севера на юг все равно придеться ездить через город... А тут опять сужение, светофоры. Лужков такой фигней не занимался.

Reply

gdidin October 24 2017, 12:54:16 UTC
Караул. Вы отказываетесь понимать написанный текст.
Ещё раз. Медленно. Ширина тротуара НИКАК не связана с материалом покрытия. Просто никак.

Reply

sergio_leone October 24 2017, 12:57:42 UTC
Я не собираюсь Вас понимать т.к. Вы меня не слышите. Я говорю про сужение дорог в центре за счет расширения тротуара. Меня это не устраивает т.к. гулять по центру невыносимо, особенно сейчас в этой однообразной плитке. Гулять интересно в Европе по городам, которым несколько тысяч лет и не на бумаге, а с наличием целых кварталов которым по 500-1000 лет. А вот ездить, особенно быстро в 00-е было просто отлично на авто по городу. Возможность нормально ездить отняли, а ничего взамен не дали

Reply

2_kolesa October 25 2017, 07:00:31 UTC
я вас умоляю даже в иерусалиме нет кварталов по 1000 лет. историю учите хоть чуть чуть.

Reply

sergio_leone October 25 2017, 08:18:51 UTC
Готический квартал Барселоны 14 век. Почти 800 лет. В Италии есть и 1000 и более старше.

Reply

iona October 27 2017, 07:32:03 UTC
Законы физики говорят о том, что время стояния в пробке зависит от количества машин на входе и ширины бутылочного горлышка, а что перед ним - хоть две полосы, хоть десять - безразлично.

Reply


Leave a comment

Up