Дима Чистопрудов побывал на строительстве двухпутного тоннеля Кожуховской линии метро в Жулебино. Я тоже должен был поехать, но аккумулятор в машине сказал, что мне не надо туда ехать. А жалко. Делаю просто перепост и немного прокомментирую. Десятиметровый ТПМК, названный «Лилией», был собран в переходной камере на Привольной улице в Жулебино. Я
(
Read more... )
Comments 110
А что неудобного для работников в Александровском саду?
Reply
отделка - это мрамор и гранит.
для станций с боковыми платформами нужны две дежурные, плюс лишнее хождение.
Reply
Reply
1) фактически, не по неработающим инструкциям, дежурной на платформе не бывает физически в штатной ситуации, поэтому что их будет одна на одну островную, что две на две боковых - разница будет только в наличие одного бесполезного "рта" на зарплате.
2) Кроме того, странные нормативы: а что на одной островной станции один, а не две пассажирские платформы, или предполагается, что дежурная может одновременно следить за прибытием/отбытием поездов одновременно с двух сторон?
Reply
Контактный рельс?
Reply
Reply
Всегда бесили станции с двумя платформами. Это очень неудобно, когда надо поменять направление движения. А уж когда спешишь и не ту платформу выбрал...
Reply
Но я уже там вволю поплевалась, так что тут не буду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По всем проектам нижняя часть должна заливаться бетоном, а тут стеллажи какие-то.
Или там решили устроить кабельный коллектор, а поезда пустить по эстакаде? Если так, обслуживать кабельные линии будет ну очень хреново...
Reply
Reply
Leave a comment