Европейское метро приходит в Москву

Jan 14, 2017 13:55

Дима Чистопрудов побывал на строительстве двухпутного тоннеля Кожуховской линии метро в Жулебино. Я тоже должен был поехать, но аккумулятор в машине сказал, что мне не надо туда ехать. А жалко. Делаю просто перепост и немного прокомментирую. Десятиметровый ТПМК, названный «Лилией», был собран в переходной камере на Привольной улице в Жулебино. Я ( Read more... )

Нижегородская улица, БКЛ, метрострой, Некрасовская линия

Leave a comment

Comments 110

tiran0zavr January 14 2017, 11:09:43 UTC
Отделка.

А что неудобного для работников в Александровском саду?

Reply

russos January 14 2017, 11:22:16 UTC
обделка - учите матчасть.
отделка - это мрамор и гранит.

для станций с боковыми платформами нужны две дежурные, плюс лишнее хождение.

Reply

tiran0zavr January 14 2017, 15:51:03 UTC
Да? Буду знать...

Reply

jackdm January 15 2017, 19:41:15 UTC
Две дежурные или одна дежурная. Это, конечно, профанация безопасности, и поэтому сомнительный аргумент:
1) фактически, не по неработающим инструкциям, дежурной на платформе не бывает физически в штатной ситуации, поэтому что их будет одна на одну островную, что две на две боковых - разница будет только в наличие одного бесполезного "рта" на зарплате.
2) Кроме того, странные нормативы: а что на одной островной станции один, а не две пассажирские платформы, или предполагается, что дежурная может одновременно следить за прибытием/отбытием поездов одновременно с двух сторон?

Reply


ieroglifugresha January 14 2017, 11:21:46 UTC
>Вопрос дочитавшим до конца: Что у Коляна на ногах?

Контактный рельс?

Reply

chistoprudov January 14 2017, 14:29:31 UTC
бинго!

Reply


despeinado January 14 2017, 11:22:35 UTC

Всегда бесили станции с двумя платформами. Это очень неудобно, когда надо поменять направление движения. А уж когда спешишь и не ту платформу выбрал...

Reply

gyrates January 14 2017, 12:04:50 UTC
+1.
Но я уже там вволю поплевалась, так что тут не буду.

Reply

mistermacho January 14 2017, 12:29:30 UTC
Пришли новые люди с другим мышлением. Если бы они рулили в 30е годы, то мы бы к этому моменту получили бы нечто еще хуже, чем нью-йоркская "подземка". Увы, здесь едва ли можно что-то поделать. Занятная манипуляция в инфографике с "в Европе строят..." Ведь все хотят, как в Европе. Но в плане метро это европейцы должны брать с нас пример, а не мы с них.

Reply

silver_johnes January 14 2017, 12:53:51 UTC
Эх...

Reply


don_serhio January 14 2017, 11:30:58 UTC
У Коляна контактный рельс :))

Reply

chistoprudov January 14 2017, 14:30:10 UTC
верно

Reply


3emelya January 14 2017, 11:43:51 UTC
То, что контактный рельс, это и так понятно. Вот что под Коляном?!!
По всем проектам нижняя часть должна заливаться бетоном, а тут стеллажи какие-то.
Или там решили устроить кабельный коллектор, а поезда пустить по эстакаде? Если так, обслуживать кабельные линии будет ну очень хреново...

Reply

russos January 18 2017, 08:52:21 UTC
Я тоже долго думал, что ПОД Коляном :)

Reply


Leave a comment

Up