Божечки, снова они :(((

Aug 30, 2016 21:48

Друзья, очень плохие новости.

«Гема» вновь выиграла рекламный аукцион московского метро

«Трейд Компани», действовавшая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, вновь выиграла аукцион столичного метрополитена по выбору нового рекламного подрядчика. Десятилетний контракт подорожал до 22,6 млрд руб ( Read more... )

пиздец, метро

Leave a comment

Comments 74

dims12 August 30 2016, 18:52:55 UTC
А в чём конкретно косяк, если они удовлетворили требованиям?

Зачем вообще продавать контракт на 10 лет?

Reply

russos August 30 2016, 19:05:19 UTC
http://adindex.ru/specprojects/adhistory-live/themes/135114.phtml

насчет 10 лет тоже не понял :(

Reply


soldatovdd August 30 2016, 18:53:36 UTC
Кто-то читает в метро рекламу? Ну пусть - это их право.

Reply

antiwhat August 30 2016, 19:59:36 UTC

Все читают. Хотят-не хотят, а приходится. Когда стоишь в вагоне напротив баннера, невозможно его не заметить

Reply

soldatovdd August 30 2016, 20:52:00 UTC
Обычно все в телефоны утыкаются.

Reply

antiwhat August 30 2016, 21:13:44 UTC
Ну в промежутках между тупизмом в телефоне ) когда выходишь и т.д.

Reply


avastik August 30 2016, 18:54:28 UTC
> Победа на аукционе 17 августа связанной с «Гемой» компании стала шоком для руководства метрополитена

Лол. Сами конкурс провели, сами выбрали)))

Reply

russos August 30 2016, 19:00:11 UTC
так в том и дело, что не выбрали. Есть механизм проведения конкурса. Если твоя заявка лучше (по совокупности параметров) конкурента - то ты и выиграл. А вот забить на это - уже проблемы с ФАСом :
(

Reply

avastik August 30 2016, 19:06:41 UTC
Ну понятно, что их демпинганули и они были уже обязаны выбрать ;) Впрочем, ничто не мешает найти много причин для выбора "кого надо", только да - потом можно огрести. В РЖД такое было, когда они развернули крупный завод, а выбрали помойку друзей с уставным 10 тысяч, на массовом адресе - вообщем, как полагается. Не знаю, на что рассчитывали. ФАС отреагировал быстро, т.к. завод охуел от такой дерзости пожаловался)) Тут, я так понимаю, метрошники пошли по пути наименьшего сопротивления и обозначили адовые условия конкурса, но не прокатило, бггг

Reply

dr_fet August 30 2016, 21:41:26 UTC
На сколько я понимаю, это , по сути, тендерная система и никого "выбрать" нельзя. Есть те, кто выигрывает тендер и всё.

Reply


antontsau August 30 2016, 18:56:13 UTC
забобло. Хомячкам - доиться и каяться.

Reply


mask_13 August 30 2016, 18:58:39 UTC
Если допускать к конкурсу только тех, у кого случайно завалялось 6 лярдов в кармане, наверно, молодые перспективные фирмы не будут участвовать. Только хардкор, только профессиональная настойчивая реклама майонеза.
Вообще, непонятно, зачем отдавать одной фирме все метро на 10 лет. Нельзя было заключить контракты с 10 подрядчиками, на 2 года с каждым? Попахивает монополией.

Reply

antiwhat August 30 2016, 20:03:13 UTC

Я бы вообще по линиям разбивал) Хоть какое-то разнообразие было бы. Или по зонам (например по алфавиту, станции от А до К - "Геме", и так далее)

Reply

sobakevich82 August 31 2016, 06:15:49 UTC
Между Парком Культуры и Кропоткинской переклеивать листовки в вагонах?

Reply


Leave a comment

Up