Друзья, очень плохие новости.
«Гема» вновь выиграла рекламный аукцион московского метро «Трейд Компани», действовавшая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, вновь выиграла аукцион столичного метрополитена по выбору нового рекламного подрядчика. Десятилетний контракт подорожал до 22,6 млрд руб
(
Read more... )
Comments 74
Зачем вообще продавать контракт на 10 лет?
Reply
насчет 10 лет тоже не понял :(
Reply
Reply
Все читают. Хотят-не хотят, а приходится. Когда стоишь в вагоне напротив баннера, невозможно его не заметить
Reply
Reply
Reply
Лол. Сами конкурс провели, сами выбрали)))
Reply
(
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, непонятно, зачем отдавать одной фирме все метро на 10 лет. Нельзя было заключить контракты с 10 подрядчиками, на 2 года с каждым? Попахивает монополией.
Reply
Я бы вообще по линиям разбивал) Хоть какое-то разнообразие было бы. Или по зонам (например по алфавиту, станции от А до К - "Геме", и так далее)
Reply
Reply
Leave a comment