Метрофест 9 июня: МКЖД - вторая кольцевая линия метро

Jun 14, 2016 21:59

А вот и хороший материал про прошедший метрофест насчет МКЖД.

Оригинал взят у kventz в Метрофест 9 июня: МКЖД - вторая кольцевая линия метро


Read more... )

Метрофест, Москва, МКЖД

Leave a comment

Comments 72

mr_uhu June 14 2016, 23:09:17 UTC
"вторая кольцевая"... что ж им так не нравится историческое и правильное по смыслу "окружная". она и по устройству правильная: собирает округа (ВАО, САО, ЮЗАО) Москвы, организуя связь между ними, и соединяет спальные районы, и как бы "обхватывает" Москву... но и историческое же... "Окружная". Плюс была бы вариативность названий.
Вдобавок, теперь неясно под каким названием вводить ТПК (третий контур? третья кольцевая?) тем более, что на ряде участков ТПК будет как раз вторым по счёту от центра кольцом, а второе - третьим.
(Сразу отмечу, и специалисты, и эксперты, и простые жители неоднократно обращались в департаменты по этому вопросу, везде глухо, стандартные письма типа "не мы решаем")

и вопрос: почему они вешают РЖДшную навигацию, а не общегородскую? очевидно, что правильней вешать общегородскую/метрополитеновскую, но на всех фото более менее готовых станций - везде серо-красные вывески в бренде ржд...

Reply

vladislav June 15 2016, 01:51:12 UTC
и вопрос: почему они вешают РЖДшную навигацию, а не общегородскую? очевидно, что правильней вешать общегородскую/метрополитеновскую, но на всех фото более менее готовых станций - везде серо-красные вывески в бренде ржд...

Потому что это территория РЖД и зона ответственности РЖД, с корпоративными цветами РЖД.
Город может построить себе свое собственное железнодорожное Кольцо на своей территории, с блек-джеком и прочими причиндалами и лепить там какую угодно навигацию...

Reply

kventz June 15 2016, 05:31:12 UTC
>почему они вешают РЖДшную навигацию, а не общегородскую?
Будет там общегородская навигация.

Reply

dusty June 15 2016, 09:20:40 UTC
Когда? Пока вешают рждшную. Потом что, менять будут?

Reply


lurud June 15 2016, 05:27:03 UTC

никакой комфортной пересадки на Открытом шоссе не предвидится. Мало того, что "мокрые ноги", так еще надо дорогу переходить. Странно, что такой проект, потому что не было никах препон сделать подземный переход, продлив имеющийся подземный переход, заканчивающийся глухой стенкой в 100 м от железки. Кроме того уже сейчас очевидно, что выхода со станции на обе стороны железки не будет, на что так надеялись работники промзоны, которая примыкает к МКЖД: вместо 100 м от станции до проходной им придется идти 600 м по крайне неудобному пути, где ширина  тротуара не превышает метра, а зимой его не чистят, хотя там опасно и  без льда: с одной стороны голые трамвайные рельсы, а с другой крутой склон насыпи моста.
Есть какой либо способ добиться строительства 2 выхода?

Reply

kventz June 15 2016, 05:30:02 UTC
>никакой комфортной пересадки на Открытом шоссе не предвидится.
А вот проектировщики считают иначе. Но вам, конечно, виднее…

Reply

dusty June 15 2016, 09:24:13 UTC
Некоторых проектировщиков иногда очень хочется пожизненно заставить пользоваться тем, что они напроектировали... Например, на Ярославке тоже, видимо, кто-то думал, что будет удобно оставить подземный переход только на центральную часть, а дублеры переходить по земле, со светофорами с 2-минутными интервалами. После таких примеров как-то не очень верится в то, что проектировщикам что-то там виднее про наше удобство.

Reply

lurud June 15 2016, 10:57:43 UTC
+100500

Reply


cu6apum June 15 2016, 14:11:04 UTC
Оу!!! А не будет ли еще 90 минут метро-метро?! Мне намного проще выйти на Революции и сесть на Ногина, чем ломиться в две пересадки и перегон между ними, когда на рыжую линию еду.

Reply

(The comment has been removed)

cu6apum June 15 2016, 20:46:45 UTC
Из Крыла, ачо?

Reply


alex_in_lj June 15 2016, 15:44:50 UTC
Немного непонятно про Ботанический сад - почему его относят в один ряд с Открытым шоссе и Измайловским парком? Ведь подземник с Ботанического сада собирались стыковать с действующим подземным переходом, из которого осуществляется вход/выход из северного вестибюля одноимённой станции метро.

С учётом расположения станции МК МЖД - по удобству пересадки Ботанический сад явно выше уровнем, чем Открытое шоссе и Измайловский парк (где ещё топать через улицу придётся). По какой причине пересадку на Ботаническом саду так принизили?

Reply


tanait June 20 2016, 08:29:51 UTC
Почему нет бесплатной пересадки метро-монорельс-метро?

Reply

kventz June 20 2016, 08:31:21 UTC
Потом что бесплатная пересадка есть, но к МКЖД не относится

Reply


Leave a comment

Up