"вторая кольцевая"... что ж им так не нравится историческое и правильное по смыслу "окружная". она и по устройству правильная: собирает округа (ВАО, САО, ЮЗАО) Москвы, организуя связь между ними, и соединяет спальные районы, и как бы "обхватывает" Москву... но и историческое же... "Окружная". Плюс была бы вариативность названий. Вдобавок, теперь неясно под каким названием вводить ТПК (третий контур? третья кольцевая?) тем более, что на ряде участков ТПК будет как раз вторым по счёту от центра кольцом, а второе - третьим. (Сразу отмечу, и специалисты, и эксперты, и простые жители неоднократно обращались в департаменты по этому вопросу, везде глухо, стандартные письма типа "не мы решаем")
и вопрос: почему они вешают РЖДшную навигацию, а не общегородскую? очевидно, что правильней вешать общегородскую/метрополитеновскую, но на всех фото более менее готовых станций - везде серо-красные вывески в бренде ржд...
и вопрос: почему они вешают РЖДшную навигацию, а не общегородскую? очевидно, что правильней вешать общегородскую/метрополитеновскую, но на всех фото более менее готовых станций - везде серо-красные вывески в бренде ржд...
Потому что это территория РЖД и зона ответственности РЖД, с корпоративными цветами РЖД. Город может построить себе свое собственное железнодорожное Кольцо на своей территории, с блек-джеком и прочими причиндалами и лепить там какую угодно навигацию...
никакой комфортной пересадки на Открытом шоссе не предвидится. Мало того, что "мокрые ноги", так еще надо дорогу переходить. Странно, что такой проект, потому что не было никах препон сделать подземный переход, продлив имеющийся подземный переход, заканчивающийся глухой стенкой в 100 м от железки. Кроме того уже сейчас очевидно, что выхода со станции на обе стороны железки не будет, на что так надеялись работники промзоны, которая примыкает к МКЖД: вместо 100 м от станции до проходной им придется идти 600 м по крайне неудобному пути, где ширина тротуара не превышает метра, а зимой его не чистят, хотя там опасно и без льда: с одной стороны голые трамвайные рельсы, а с другой крутой склон насыпи моста. Есть какой либо способ добиться строительства 2 выхода?
Некоторых проектировщиков иногда очень хочется пожизненно заставить пользоваться тем, что они напроектировали... Например, на Ярославке тоже, видимо, кто-то думал, что будет удобно оставить подземный переход только на центральную часть, а дублеры переходить по земле, со светофорами с 2-минутными интервалами. После таких примеров как-то не очень верится в то, что проектировщикам что-то там виднее про наше удобство.
Оу!!! А не будет ли еще 90 минут метро-метро?! Мне намного проще выйти на Революции и сесть на Ногина, чем ломиться в две пересадки и перегон между ними, когда на рыжую линию еду.
Немного непонятно про Ботанический сад - почему его относят в один ряд с Открытым шоссе и Измайловским парком? Ведь подземник с Ботанического сада собирались стыковать с действующим подземным переходом, из которого осуществляется вход/выход из северного вестибюля одноимённой станции метро.
С учётом расположения станции МК МЖД - по удобству пересадки Ботанический сад явно выше уровнем, чем Открытое шоссе и Измайловский парк (где ещё топать через улицу придётся). По какой причине пересадку на Ботаническом саду так принизили?
Comments 72
Вдобавок, теперь неясно под каким названием вводить ТПК (третий контур? третья кольцевая?) тем более, что на ряде участков ТПК будет как раз вторым по счёту от центра кольцом, а второе - третьим.
(Сразу отмечу, и специалисты, и эксперты, и простые жители неоднократно обращались в департаменты по этому вопросу, везде глухо, стандартные письма типа "не мы решаем")
и вопрос: почему они вешают РЖДшную навигацию, а не общегородскую? очевидно, что правильней вешать общегородскую/метрополитеновскую, но на всех фото более менее готовых станций - везде серо-красные вывески в бренде ржд...
Reply
Потому что это территория РЖД и зона ответственности РЖД, с корпоративными цветами РЖД.
Город может построить себе свое собственное железнодорожное Кольцо на своей территории, с блек-джеком и прочими причиндалами и лепить там какую угодно навигацию...
Reply
Будет там общегородская навигация.
Reply
Reply
никакой комфортной пересадки на Открытом шоссе не предвидится. Мало того, что "мокрые ноги", так еще надо дорогу переходить. Странно, что такой проект, потому что не было никах препон сделать подземный переход, продлив имеющийся подземный переход, заканчивающийся глухой стенкой в 100 м от железки. Кроме того уже сейчас очевидно, что выхода со станции на обе стороны железки не будет, на что так надеялись работники промзоны, которая примыкает к МКЖД: вместо 100 м от станции до проходной им придется идти 600 м по крайне неудобному пути, где ширина тротуара не превышает метра, а зимой его не чистят, хотя там опасно и без льда: с одной стороны голые трамвайные рельсы, а с другой крутой склон насыпи моста.
Есть какой либо способ добиться строительства 2 выхода?
Reply
А вот проектировщики считают иначе. Но вам, конечно, виднее…
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С учётом расположения станции МК МЖД - по удобству пересадки Ботанический сад явно выше уровнем, чем Открытое шоссе и Измайловский парк (где ещё топать через улицу придётся). По какой причине пересадку на Ботаническом саду так принизили?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment