Вкусные тоннели около станции «Тимирязевская»

May 24, 2016 10:01

Пока я с важным визитом в Кирове, то вот вам отложенный пост про тоннели около станции «Тимирязевская». Саму станцию мы посмотрели вчера, а теперь пора за торцевую дверцу.


Read more... )

другое метро, Тимирязевская, панорама, Серпуховско-Тимирязевская линия, обои, метро

Leave a comment

Comments 28

ext_3556663 May 24 2016, 08:31:38 UTC

Ого, второй выход.

Reply


moscowhite May 24 2016, 08:44:59 UTC
Без картинки забутованного ствола низачот :)

Reply

shewolf_org May 24 2016, 15:30:05 UTC
Хехе ))

Reply

moscowhite May 24 2016, 15:53:57 UTC
И шоб с чесалкой для головы! Ахаха :)

Reply


(The comment has been removed)

mfrc May 24 2016, 08:59:46 UTC
Потому что у нас даже сейчас, в 21 веке, продление Люблинско дмитровской ветки строится из чугунных тюбингов с внутренним диаметром 5.1 - при таком диаметре никакая дорожка в тоннель не влезает.

Давно нужно перейти на европейский стандарт диаметра 5.8 метра изнутри. Это не на много дороже, но тогда все влезет. Но безопасность мало кого волнует. Мы и по эвакуационным сбойкам позади планеты всей (даже в Индии сбойки каждые 250-300 метров).

Reply

oas May 24 2016, 15:03:45 UTC
А безопасность при каких именно инцидентах, известных из истории московского или ленинградского метрополитена, это всё богатство обеспечило бы?

Reply

mfrc May 25 2016, 06:01:45 UTC
Мне не хочется гадать на ромашке что было бы если бы...

В современном метростроении считается, что для обеспечения безопасности необходимо обеспечить бетонный людской ходок шириной не менее 800 мм (бетонный, чтобы сошедший с рельс поезд не смог его снести) и эвакуационные сбойки не реже чем каждые 300 метров. Особо повернутые на безопасности проектируют ходок шириной 1200 мм и сбойки каждые 150 м. Эти требования уже закреплены во многих национальных стандартах.

У нас, при диаметре 5.1 по сути эвакуация из поезда в тоннеле не предусмотрена вообще никак. Только в совсем новых поездах можно пробежать весь поезд насквозь и выбежать из кабины машиниста (теоретически).

Эвакуационные сбойки, по сути, делаются только там где они нужны для технологических целей (пропуск кабелей итп).

Reply


grushenka May 24 2016, 09:46:23 UTC
оставлен для строительства второго выхода в куда его там выводить? у монорельса площадка есть свободная, туда разве что
Хотя про монорельс ходят слухи, что закроют....

Reply

alex_in_lj May 24 2016, 11:40:48 UTC
Монорельс убыточен, да и инфраструктуре с вагонами уже за 12 лет перевалило.
Ну и см. закупку № 31502712438 на ресурсах с тендерами и госзакупками.

Reply

grushenka May 24 2016, 11:54:24 UTC
Разработка предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы закроют, снесут и отстроят заново?)))

Reply

alex_in_lj May 24 2016, 12:02:57 UTC
Первые два пункта - в правильном направлении. Третий - нет, вместо него - трамвай и автодорога, как и проектировалось ещё в СССР.

Ну и это по той же теме.

Reply


ext_1323254 May 24 2016, 13:53:39 UTC
Про гермоворота: как гермитизируют основную часть портала понятно.
А как происходит герметизация нижней части где расположены рельсы?

Reply

sanolg May 24 2016, 18:08:52 UTC
Если не ошибаюсь, несмотря на все примочки, полной герметичности там нет и используется подпор воздуха, как в КУНГах.

Reply

neytiri_md May 27 2016, 21:04:51 UTC
Там есть приблуды, которые опускаются вниз, когда герма закрыта, и затыкают эти щели рядом с головной рельса, а ниже головки всё изначально залито бетоном (по крайней мере должно быть залито).

Reply

glory_victory May 28 2016, 22:40:06 UTC
100500 раз объясняли уже
(смотрите трилогию про первый участок ММ, там в комментариях полно ссылок на старые посты)

и да, герметичность не полная, проникновение неочищенного воздуха исключено небольшим нагнетанием давления на станции

Reply


Leave a comment

Up