Это тут причем? Идет толпа, или они спокойно идут в ширину по 3-4 человека и нормально проходят, или попадают в узкий проход по 1 человеку. Для автомобилиста идет 4-х полосное шоссе в каждую сторону, и тут получаем сужение до 1-ой полосы. Пробку представляем?
Еще как ставят, да еще пытаются в любое место втиснуться, лишь бы поближе к входу в метро.
Дело не в идти по прямой или парковке на чужом пути. Есть четкое разграничение - вот это тротуар для пешеходов, а вот это дорога - для автомобилей. Автомобилистам аналогично не будет нравится, если по дорогам будут ходить толпы пешеходов. Или там в середине дороги воткнут палатку с шаурмой, а чего оно же удобно там.
Что значит пешеходов нет? Мы туда с детьми специально ездим гулять в парк.( И не мы одни) Там настоящий лес. Раньше автобус ходил, с Комсомольского проспекта с двумя минимальными пересадками за 30 мин можно было доехать. Теперь, слава Богу, есть есть метро. А автомобилистов и правда надо ограничивать. А вообще хорошо было бы весь этот торговый комплекс разогнать и сделать нормальную территорию отдыха. Лес там шикарный и не надо портить это место дурацкими торговыми центрами и плохо обустроенной парковкой. Впрочем, Вы ведь без мата разговаривать не умеете - значит, действительно, быдло.
Да в Румянцево на автобусах - это нормально. Полчаса - не время, и народу днем нет. Когда-то и Нескучный сад был нормальным местом для прогулок. Перешли мост - и гуляй себе. И теперь там дороги для автомобилей, как результат, что в выходные, что в будни все забито машинами. Автомобиль у нас есть. Но нет желания увеличивать энтропию в городе.. Если все рвануться в любимые места на автомобилях, что от этих мест останется?. Я видела результат в Пущино, когда придурки буквально распахали шинами склон, где росли занесенные в Красную книгу редкостные голубые анемоны. Вы не москвич, поэтому Вам, к сожалению, наверное, не понять , что дело не в деньгах. НЕ в автомобиле. А в бережном отношение к земле, лесу, человеку, опять же. Впрочем, неудивительно, к нам в нерезиновую прут все, кто не сумел "сорвать бабок на хапок" у себя дома. Такова уж тяжелая доля столицы. А качество товаров в этих самых торговых центрах, мягко говоря, умиляет. (Здесь бы как раз стоило матом
( ... )
Безусловно остроумно, но уж как-то очень не ново. Всякое повторение (особенно чужого) есть творческая смерть. Попробуй придумать что-нибудь свое, пусть такое же неказистое, но все-таки свое. Кто знает, вдруг получится))
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Идет толпа, или они спокойно идут в ширину по 3-4 человека и нормально проходят, или попадают в узкий проход по 1 человеку.
Для автомобилиста идет 4-х полосное шоссе в каждую сторону, и тут получаем сужение до 1-ой полосы. Пробку представляем?
Reply
(The comment has been removed)
Дело не в идти по прямой или парковке на чужом пути. Есть четкое разграничение - вот это тротуар для пешеходов, а вот это дорога - для автомобилей.
Автомобилистам аналогично не будет нравится, если по дорогам будут ходить толпы пешеходов. Или там в середине дороги воткнут палатку с шаурмой, а чего оно же удобно там.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment