Технический центр «Сибирь Техник» в аэропорту «Толмачёво»

Dec 14, 2015 10:01

Перед тем, как мы погрузимся в мир красивого авиационного железа, я вновь вернусь к рассказу о накоплении миль по программе «S7 Priority». Про полетные мили я рассказал в прошлом посте, а сегодня поговорим о партнерских милях. В первую очередь, в путешествиях мы все сталкиваемся с чем? Правильно, с вопросом - где переночевать. «S7 Priority» Read more... )

b-767, b-737, авиация, s7, trip, Новосибирская область

Leave a comment

Comments 17

amalitsky December 14 2015, 07:23:01 UTC
Хайрезы (обои) просто необходимы для фоток кабин! Это тебе не туннель метро ;), охота рассматривать детали!
Классный репортаж!

Reply

russos December 14 2015, 09:23:49 UTC
аирлайнерз нет в помощь - там этого добра навалом :)

Reply


ext_687666 December 14 2015, 08:14:14 UTC
Большое спасибо за такое погружение в тему. У gelio был когда-то репортаж про этот ангар, но там куда меньше информации.

А какие самолеты считаются широкофюзеляжными? B767 считается, например?

Почему на фото 6 все в защитных костюмах и масках?

Reply

russos December 14 2015, 09:25:14 UTC
я люблю погружаться в тему, а не поверхностно писать.

757 - узкий, 767 - широкий. Все самолеты с ОДНИМ проходом считаются узкими. С двумя - широкими.

Так шлифовка композита идет - мелкая пыль летит,

Reply

one111 December 14 2015, 09:43:23 UTC
Широкофюзеляжными грубо говоря считаются самолёты с двумя проходами между кресел. Т.е. B747,767,777,787, A330,340,350,380, MD-11, Ил-96

Reply

russos December 14 2015, 09:56:34 UTC
А еще DC-10, А300, Ил-86 и L-1011 TriStar

Reply


one111 December 14 2015, 09:40:28 UTC
Отлично, всё как в "Люфтганзе". Только там не давали фотографировать открытые капоты двигателей, т.к. такие фотографии "могут вызвать беспокойство у аэрофобных пассажиров". Очевидно, пассажир должен думать, что в ангаре самолёту полируют иллюминаторы и обновляют чехлы кресел, а не копаются в кишках ))) Так что респект пиар-службе S7.

Интересно, а электронику в кокпите когда-нибудь вообще выключают? А то на Ваших фотографиях самолёты уже в техобслуживании - а все экраны включены. Или специально включили для фотогеничности?

Reply

russos December 14 2015, 09:58:46 UTC
Какие нежные, блин.

Да, конечно выключают. 767 был выключен, например. Я попросил техников его включить.

Reply


ext_988405 December 14 2015, 09:49:38 UTC
Классно, а вот обычные пассажиры порой даже и не задумываются о том, что происходит за "кулисами", сели и поехали, а оно вон как интересно, сколько всяких тонкостей...
Спасибо за репортаж!

Reply

ext_687666 December 14 2015, 13:31:38 UTC
Обычные пассажиры, как Саша выше написал, часто думают, что если самолету 20 лет, то это ужас-ужас. Хотя самолет мог только что пройти полное обслуживание и доведен до состояния нового.

Reply

ext_988405 December 16 2015, 08:39:41 UTC
Все правильно, поэтому почаще нужно показывать людям такие посты.

Reply


i_nikita December 14 2015, 11:39:00 UTC
Класс! Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up