Перед тем, как мы погрузимся в мир красивого авиационного железа, я вновь вернусь к рассказу о накоплении миль по программе «S7 Priority».
Про полетные мили я рассказал в прошлом посте, а сегодня поговорим о партнерских милях. В первую очередь, в путешествиях мы все сталкиваемся с чем? Правильно, с вопросом - где переночевать.
«S7 Priority»
(
Read more... )
Comments 17
Классный репортаж!
Reply
Reply
А какие самолеты считаются широкофюзеляжными? B767 считается, например?
Почему на фото 6 все в защитных костюмах и масках?
Reply
757 - узкий, 767 - широкий. Все самолеты с ОДНИМ проходом считаются узкими. С двумя - широкими.
Так шлифовка композита идет - мелкая пыль летит,
Reply
Reply
Reply
Интересно, а электронику в кокпите когда-нибудь вообще выключают? А то на Ваших фотографиях самолёты уже в техобслуживании - а все экраны включены. Или специально включили для фотогеничности?
Reply
Да, конечно выключают. 767 был выключен, например. Я попросил техников его включить.
Reply
Спасибо за репортаж!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment