Потрясающая история про то, как появился гимн Швейцарский железных дорог. Да и просто красивая песня.
Я этот пост давным-давно делал, но с тех пор побились все ролики. Сейчас я их нашел и решил еще раз запостить для красивого субботнего видео.
В 2012 году SBB ( Швейцарская железная дорога) запустила новую телевизионную рекламную компанию " Unterwegs zu hause", которую на русский язык можно перевести как "В пути как дома":
Click to view
Для этого еще в январе среди сотрудников SBB был объявлен конкурс "Мы ищем таланты", в котором победили 53-х летний машинист локомотива Ханс -Питер Цвайфель и 22-х летняя офисная работница Селина Бейлер. Они совместно записали песню "Welcome home", послужившей музыкальной основой для рекламного клипа. И тут случилось чудо. Песня из рекламы так полюбилась швейцарским зрителям, что быстро ворвалась в топ-10 музчарта страны. По телевизору стали крутить уже не просто рекламный ролик, а полноценный музыкальный клип уже с самим Ханс-Питером и Селиной:
Click to view
Но и на этом история не заканчивается. Песня очень полюбилась и самим швейцарским железнодорожникам, которые не долго думая сделали её гимном Швейцарских железных дорог и сняли новое видео, где главными героями стали все те, чья жизнь так или иначе связана с железной дорогой, начиная от билетных кассиров и заканчивая путейцами. Получился, на мой взгляд, великолепный пример железнодорожного корпоративного видео:
Click to view
зы: Часы в клипе не узнаете?.. Вы могли их видеть на яблочных устройствах с шестой версией iOS. Швейцарские дороги в 2012 году обвинили Apple в копировании часов и забывчивость в лицензировании обошлась тогда купертиновцам в какие-то жалкие 21 миллион долларов (
тыц или
тутц)
Хороших выходных и путешествий!