Такие обходы проходят каждую неделю. В большом составе инженеров, начальников отделов, замов генерального, а часто и с ним, все спускаются под землю, чтобы на месте решить множество строительных, а порой и бытовых проблем.
Открою страшную тайну. Надеюсь не уволят за разглашение... :-) Все эти "писюлины" сделаны исключительно для различных комиссий и бренно-шатающихся белокасочников. У нас скоро на каждом болту будет табличка, гласящая о том, что это "Болт" и "ответственный за болт - Вася Пупкин". И это не шутка. Чем ближе к сдаче объекта - тем больше проверок и комиссий. И соответственно больше всякой ненужной фигни. У нас уже на каждом агрегате висят такие бумажки. А по поводу того - почему надписей две? Так это элементарно - верхняя надпись не стандартизирована, а вот бумажка в файле - это хорошо. Это по фэн-шую. Все должно быть одинаково. Но само наличие таких надписей именно на клетях - считаю необходимым. Например на "Окружной" руддвор не проходной и имеет всего один выход с противоположной от эстакады стороны. Соответственно если смотреть лицом на клети, то правая будет слева и наоборот. Без табличек с указанием где-какая может реально возникнуть путаница. Даже у рабочих.
Объем проделанной работы колоссальный, но что-то у меня сомнения, что в этом году успеют сдать участок :(. Особенно на Фонвизинской отставание заметно. Ничего не говорят о переносе сроков?
И кстати не собираетесь дальше на север прогуляться? Интересно, как там стройка.
Отвечаю, шутя: И подольше бы строили этот участок - Живя на "Римской" и работая на "Марьиной роще", хорошо после работы садиться в пустой вагон... А как откроют - придется стоять... Эгоист я в этом вопросе, касающимся, именно этого участка...
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Все эти "писюлины" сделаны исключительно для различных комиссий и бренно-шатающихся белокасочников.
У нас скоро на каждом болту будет табличка, гласящая о том, что это "Болт" и "ответственный за болт - Вася Пупкин". И это не шутка. Чем ближе к сдаче объекта - тем больше проверок и комиссий. И соответственно больше всякой ненужной фигни. У нас уже на каждом агрегате висят такие бумажки.
А по поводу того - почему надписей две? Так это элементарно - верхняя надпись не стандартизирована, а вот бумажка в файле - это хорошо. Это по фэн-шую. Все должно быть одинаково.
Но само наличие таких надписей именно на клетях - считаю необходимым. Например на "Окружной" руддвор не проходной и имеет всего один выход с противоположной от эстакады стороны. Соответственно если смотреть лицом на клети, то правая будет слева и наоборот. Без табличек с указанием где-какая может реально возникнуть путаница. Даже у рабочих.
Reply
(The comment has been removed)
Но надо ждать уже готового решения и света. Сколько раз было, когда во время стройки какашка - а потом шикарно. Как и наоборот :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
И кстати не собираетесь дальше на север прогуляться? Интересно, как там стройка.
Reply
Reply
И подольше бы строили этот участок - Живя на "Римской" и работая на "Марьиной роще", хорошо после работы садиться в пустой вагон... А как откроют - придется стоять...
Эгоист я в этом вопросе, касающимся, именно этого участка...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment