Большой обход на Люблинке

Sep 16, 2015 10:03

Такие обходы проходят каждую неделю. В большом составе инженеров, начальников отделов, замов генерального, а часто и с ним, все спускаются под землю, чтобы на месте решить множество строительных, а порой и бытовых проблем.


Read more... )

Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, 951, 953 — Фонвизинская, северный участок Люблинки, Бутырская, метрострой, 950

Leave a comment

Comments 57

glavsnab September 16 2015, 07:05:55 UTC
Зачем два раза написано на правой клети, что она правая? Персонал не отличает, где право, где лево?

Reply

dusty September 16 2015, 07:43:10 UTC
Может, там с обратной стороны тоже войти можно? Но если так - лучше бы подписали их "клеть 1" и "клеть 2", так меньше путаницы было бы.

Reply

glavsnab September 16 2015, 08:53:42 UTC
Тоже верно.

Reply

breaker177 September 29 2015, 21:37:23 UTC
Открою страшную тайну. Надеюсь не уволят за разглашение... :-)
Все эти "писюлины" сделаны исключительно для различных комиссий и бренно-шатающихся белокасочников.
У нас скоро на каждом болту будет табличка, гласящая о том, что это "Болт" и "ответственный за болт - Вася Пупкин". И это не шутка. Чем ближе к сдаче объекта - тем больше проверок и комиссий. И соответственно больше всякой ненужной фигни. У нас уже на каждом агрегате висят такие бумажки.
А по поводу того - почему надписей две? Так это элементарно - верхняя надпись не стандартизирована, а вот бумажка в файле - это хорошо. Это по фэн-шую. Все должно быть одинаково.
Но само наличие таких надписей именно на клетях - считаю необходимым. Например на "Окружной" руддвор не проходной и имеет всего один выход с противоположной от эстакады стороны. Соответственно если смотреть лицом на клети, то правая будет слева и наоборот. Без табличек с указанием где-какая может реально возникнуть путаница. Даже у рабочих.

Reply


(The comment has been removed)

russos September 16 2015, 07:15:11 UTC
да как и всегда - облицовка съедает часть объема. Но здесь нет такого ужаса, как на Сретенском :)

Но надо ждать уже готового решения и света. Сколько раз было, когда во время стройки какашка - а потом шикарно. Как и наоборот :)

Reply

(The comment has been removed)

russos September 21 2015, 21:52:53 UTC
так она и стоит под платформой - это патрубки забора дыма уже. Как их сделать-то?

Reply


g_bukin September 16 2015, 07:20:56 UTC
прошу извинить за офтоп.. в Мытищи-то они тянут ветку или все-таки нет?

Reply

ext_3284147 September 16 2015, 07:45:45 UTC
Нет, и в ближайшие годы не ожидается.

Reply

dusty September 16 2015, 07:50:34 UTC
Пока в ближайших планах нет. То есть минимум лет 5 за нее еще никто не возьмется.

Reply

g_bukin September 16 2015, 08:12:23 UTC
суки..


... )

Reply


smthng_strange September 16 2015, 07:38:26 UTC
Объем проделанной работы колоссальный, но что-то у меня сомнения, что в этом году успеют сдать участок :(. Особенно на Фонвизинской отставание заметно. Ничего не говорят о переносе сроков?

И кстати не собираетесь дальше на север прогуляться? Интересно, как там стройка.

Reply

koustov September 16 2015, 07:59:40 UTC
В этом не откроют, ждём следующего.

Reply

makshes September 16 2015, 08:27:29 UTC
Отвечаю, шутя:
И подольше бы строили этот участок - Живя на "Римской" и работая на "Марьиной роще", хорошо после работы садиться в пустой вагон... А как откроют - придется стоять...
Эгоист я в этом вопросе, касающимся, именно этого участка...

Reply

igor98760 September 16 2015, 14:42:56 UTC
а я прям жду открытия ) чтоб место ваше занять.. ну такой я эгоист не много ))) скоро дождусь )

Reply


tmmc September 16 2015, 10:25:24 UTC
+++

Reply


Leave a comment

Up