Железнодорожный салон «EXPO-1520» - чем порадуют нас железные дороги?

Sep 04, 2015 15:13

Сейчас в Щербинке проходит пятый международный железнодорожный салон техники и технологий «EXPO-1520». Выставка будет открыта до субботы, так что успейте обязательно ее посетить. Будет интересно и вам, и вашим детям.

К слову, я на этой выставке оказался первый раз и был весьма приятно удивлен. Короче, понравилось.


Read more... )

паровоз, РЖД

Leave a comment

Comments 89

vanyabro September 4 2015, 12:33:11 UTC
Некоторых локомотивы увидел впервые. Все никак у меня не получается на эту выставку попасть, в этом году к сожалению тоже. Спасибо за интересный репортаж.

Reply


nike135 September 4 2015, 12:38:18 UTC
О! Иволга, семейство птичьих растет :)))
Спринтер, кончено, восхитил, вот это реально "будущее уже сегодня", жаль, что вы мало про него рассказали. Придется завтра самой на выставку идти ;)

Reply

russos September 4 2015, 12:46:25 UTC
иначе был бы пост только про нее. Я про Синергию-2 напишу подробнее чуть - там похожая технология.

Reply

docent September 4 2015, 17:18:55 UTC
она не будет так называться в эксплуатации (если вообще примут её, а не Ласточку), это название за чем-то там ещё зарезервировали.

Reply


felix_edmund September 4 2015, 12:47:54 UTC
"Иволга" понравилась, своебразный дизайн.
А ТГ16М монстр - в хорошем смысле слова. Фантастически выглядит.
А про эту сенсацию , почему не написали?
Замечательный репортаж. Спасибо за Ваш труд!

Reply

russos September 4 2015, 12:56:27 UTC
потому что я его там не видел :)

прикольный тепловоз вышел.

Reply

felix_edmund September 4 2015, 12:58:24 UTC
Да, что-то совсем новое.

Reply

metalyuga September 4 2015, 13:22:25 UTC
Он в динамической части бегал

Reply


metalyuga September 4 2015, 12:58:22 UTC
"32. Эу680-70"
Саш, паровоз Эу 683-89, а вот тендер у него от 680-70, номера перебивать не стали почему-то.

Reply

russos September 4 2015, 13:33:37 UTC
вот черти, спасибо :)

Reply


mongooseg September 4 2015, 13:01:10 UTC
41: Иногда бывает, что в одном разъеме соединяю линии силовые и слаботочные. Многожильные кабели бывают с жилами разного диаметра под разные токи, например питание мощного оборудования по толстым жилам от 380 В и отдельная линия 220В для освещения. Так вот, разъем на вагоне может быть универсальный разъем для 5 жил, а втыкается розетка, в которой используются только 2 слаботочные

Reply


Leave a comment

Up