Как строили станцию «Свиблово»

Aug 22, 2015 13:03

Владимир Кузнецов снова делится своими бесценными фотографиями строительством метрополитена в Москве в далекие 70-е года. Просто поразительно, что уже тогда были люди которые ходили по стройкам просто так с камерой ( Read more... )

Калужско-Рижская линия, Свиблово, ТЧ-10 «Свиблово», метрострой, метро

Leave a comment

Comments 91

alex_avr2 August 22 2015, 10:14:34 UTC
>>Просто поразительно, что уже тогда были люди которые ходили по стройкам просто так с камерой.

Чего в этом такого поразительного? Метрострой фотографировали с первых его дней, как впрочем зачастую и строительство других крупных и важных сооружений.

Reply

tmmc August 22 2015, 10:19:54 UTC
то фотографировали официальные фотографы, а это - посторонний человек.
между прочим, за такие фото могли и по шапке дать, так что нужна была определённая смелость.
так что Владимиру Кузнецову респект огромный!

Reply

alex_avr2 August 22 2015, 10:27:04 UTC
Ну в 30х годах я думаю просто фототехника была большой редкостью, особенно среди "посторонних человеков". Впрочем фотографий тогдашних метростроев и снаружи и внутри полно и думается мне, что фотографии снаружи далеко не все официальные.

А так - ничего не изменилось в обещем-то, просто масштабы побольше стали с развитием интернета :)

Владимиру Кузнецову разумеется респект :)

Reply

tmmc August 22 2015, 10:30:01 UTC
Про 30е не знаю - не жил. А вот конец 70х и 80е до перестройки хорошо помню.

и всё таки! сейчас практически любой удод и в любом месте может сфотографировать любое г...
а тогда это был отважный шаг в прямом смысле слова

Reply


tov_tob August 22 2015, 10:22:17 UTC
>Котлован стал глубже.
И более узким.
Похоже, что сначала было сделано фото 4, а потом уже 3. А более глубоким он кажется, потому что ближняя стенка котлована от нас дальше и за ней не видно невыбранный грунт.

Reply

russos August 23 2015, 20:43:29 UTC
да, это я перепутал.

У меня только сомнения две последние фото.

Reply

ext_497353 August 23 2015, 21:15:35 UTC
На 12-м снимке на проезжей части стоит временная "козловая" загородка ... Типа пока не пользоваться.Такое ставят на дороге "до" а не "после" ... Потом забор замкнули по новому контуру и все стали ездить по круговому объезду. А стройка началась наконец в районе перекрестка... Но это в кадр увы не попало...
Так что эта последовательность размещения снимков правильная.

Reply

russos August 23 2015, 21:24:21 UTC
а! увидел. спасибо! Тогда да, логично

Reply


rottenshworz August 22 2015, 10:25:04 UTC
Хорошо!
Жаль у нас практически нет альбомов с подобными тематическими фотоподборками в относительно вменяемом ценовом диапазоне. В Минске такие за двадцатый век тома по три по годам в магазинах лежат.

Reply

ixtiandra August 24 2015, 10:01:56 UTC
Разве нельзя создать такие фотоальбомы в интернете, для всеобщего бесплатного использования?

Reply

rottenshworz August 24 2015, 10:47:39 UTC
В теории - можно.
На практике - слишком дорого.
Цену копии архивного материала я знаю на своём личном опыте, пусть и в слегка иных отраслях исторической науки.

Reply

ixtiandra August 24 2015, 10:48:58 UTC
То есть вы скопировали, но делиться не желаете?

Reply


ole456 August 22 2015, 10:45:10 UTC
Очень интересно, спасибо.

Мал. комментарий: из всего поста по тексту непонятно, про какую именно станцию идет речь. Ну т.е. несложно посмотреть, конечно, какая станция есть на ул. Снежной и Амундсена, да и название депо ближе к концу как бы намекает, но читается просто странно ;)

Reply

kviten August 22 2015, 12:45:21 UTC

В заголовке указано же

Reply

ext_3875862 April 20 2018, 08:41:21 UTC
Это станция СВИБЛОВО

Reply


rosmetrostroy August 22 2015, 11:08:38 UTC
Огромное спасибо за мою родную станцию. А меня больше всего поразил деревянный двухэтажный барак по Амундсена! Вот о его существовании я ничего не знал.

Reply

(The comment has been removed)

rosmetrostroy August 23 2015, 22:17:50 UTC
Нет, родом я из Питера, да и в Москве всё детство рядом с Пушкинской площадью прожил, но за последние 20 лет и Свиблово родным стало.

Reply


Leave a comment

Up