Владимир Кузнецов снова делится своими бесценными фотографиями строительством метрополитена в Москве в далекие 70-е года. Просто поразительно, что уже тогда были люди которые ходили по стройкам просто так с камерой
( Read more... )
>>Просто поразительно, что уже тогда были люди которые ходили по стройкам просто так с камерой.
Чего в этом такого поразительного? Метрострой фотографировали с первых его дней, как впрочем зачастую и строительство других крупных и важных сооружений.
то фотографировали официальные фотографы, а это - посторонний человек. между прочим, за такие фото могли и по шапке дать, так что нужна была определённая смелость. так что Владимиру Кузнецову респект огромный!
Ну в 30х годах я думаю просто фототехника была большой редкостью, особенно среди "посторонних человеков". Впрочем фотографий тогдашних метростроев и снаружи и внутри полно и думается мне, что фотографии снаружи далеко не все официальные.
А так - ничего не изменилось в обещем-то, просто масштабы побольше стали с развитием интернета :)
>Котлован стал глубже. И более узким. Похоже, что сначала было сделано фото 4, а потом уже 3. А более глубоким он кажется, потому что ближняя стенка котлована от нас дальше и за ней не видно невыбранный грунт.
На 12-м снимке на проезжей части стоит временная "козловая" загородка ... Типа пока не пользоваться.Такое ставят на дороге "до" а не "после" ... Потом забор замкнули по новому контуру и все стали ездить по круговому объезду. А стройка началась наконец в районе перекрестка... Но это в кадр увы не попало... Так что эта последовательность размещения снимков правильная.
Хорошо! Жаль у нас практически нет альбомов с подобными тематическими фотоподборками в относительно вменяемом ценовом диапазоне. В Минске такие за двадцатый век тома по три по годам в магазинах лежат.
В теории - можно. На практике - слишком дорого. Цену копии архивного материала я знаю на своём личном опыте, пусть и в слегка иных отраслях исторической науки.
Мал. комментарий: из всего поста по тексту непонятно, про какую именно станцию идет речь. Ну т.е. несложно посмотреть, конечно, какая станция есть на ул. Снежной и Амундсена, да и название депо ближе к концу как бы намекает, но читается просто странно ;)
Огромное спасибо за мою родную станцию. А меня больше всего поразил деревянный двухэтажный барак по Амундсена! Вот о его существовании я ничего не знал.
Comments 91
Чего в этом такого поразительного? Метрострой фотографировали с первых его дней, как впрочем зачастую и строительство других крупных и важных сооружений.
Reply
между прочим, за такие фото могли и по шапке дать, так что нужна была определённая смелость.
так что Владимиру Кузнецову респект огромный!
Reply
А так - ничего не изменилось в обещем-то, просто масштабы побольше стали с развитием интернета :)
Владимиру Кузнецову разумеется респект :)
Reply
и всё таки! сейчас практически любой удод и в любом месте может сфотографировать любое г...
а тогда это был отважный шаг в прямом смысле слова
Reply
И более узким.
Похоже, что сначала было сделано фото 4, а потом уже 3. А более глубоким он кажется, потому что ближняя стенка котлована от нас дальше и за ней не видно невыбранный грунт.
Reply
У меня только сомнения две последние фото.
Reply
Так что эта последовательность размещения снимков правильная.
Reply
Reply
Жаль у нас практически нет альбомов с подобными тематическими фотоподборками в относительно вменяемом ценовом диапазоне. В Минске такие за двадцатый век тома по три по годам в магазинах лежат.
Reply
Reply
На практике - слишком дорого.
Цену копии архивного материала я знаю на своём личном опыте, пусть и в слегка иных отраслях исторической науки.
Reply
Reply
Мал. комментарий: из всего поста по тексту непонятно, про какую именно станцию идет речь. Ну т.е. несложно посмотреть, конечно, какая станция есть на ул. Снежной и Амундсена, да и название депо ближе к концу как бы намекает, но читается просто странно ;)
Reply
В заголовке указано же
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment