В Магадан с ВИМ-Авиа!

Jul 29, 2015 10:03

Чем дальше летишь - тем лучше. Тихий гул турбин, невероятное ощущение полета... и просто перемещение в пространстве, туда, в новое место, где ты еще не был. Где тебя ждут приключения, эмоции и знакомства. И просто ждет что-то новое.

Я обожаю дальние перелеты. Успеваешь не только поспать и поесть, но и поработать, и кино посмотреть. Я всегда, когда есть возможность, стараюсь улететь от Москвы подальше.

В конце июня я в компании таких же ненормальных романтиков отправился в Магадан по приглашению авиакомпании «ВИМ-Авиа». Нас ждал почти семичасовой перелет на Boeing 757-200 из аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Сокол».

Наконец-то я слетал на этом типе самолета :)



Про наши путешествия по Колыме я расскажу отдельным постом, а сейчас много красивых и позитивных фото про перелет туда и обратно.

1. Наша дружная команда около стойки регистрации в Домодедово на рейс NN 197 enia, Павел, Елена, airview и 60s_man


2. Внезапно, зеркальный потолок в лифте сделал сюрреалистическую картинку.


3. А нам пора на борт Boeing 757-200 RA-73017


4. Нас встречает экипаж в новенькой форме. Если вы еще не знаете, то недавно у Вимов была любопытная презентация новой формы в ДМЕ :)


5. Пассажиры размещены, багаж уложен, все хорошо. Можно лететь!


6. Традиционный рассказ о безопасности.


7. Простите, засмотрелся... :)


8. Очень ждем завершения строительства развязки.


9. После набора высоты экипаж разносит напитки и кормит ужином.


10. После, когда выдалась свободная минутка, я пообщался с экипажем. Все рассказывали про комфортную работу в авиакомпании и отношение к персоналу. Честно, первый раз слышу такие позитивные отзывы о компании от сотрудников. Один из бортпроводников ушел к ВИМ от другого крупного перевозчика. Сказал, что основным фактором перехода была как раз атмосфера в коллективе.


11. Остается только порадоваться за сотрудников компании. Теплые отношения в коллективе - половина залога хорошей работы.


12. А какие прекрасные девушки работают. М... :)


13. Командир воздушного судна - Михаил Белинский.


14. Взаимопомощь - наше все.


15. Очень красивые девушки и форма. Понравилось внимание к деталям и ее парадный вид.


16. Наш красавец на перроне аэродрома «Сокол».


17. Старички - Ан-26.


18. Но Ан-24 весьма активно летают по Колыме в разные медвежьи углы.


19. Boeing 757 - пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing. Что примечательно, этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров.


20. Арбуз :) На само деле это оператор бесплатного вай-фая в аэропорту.


21. Благодаря любезному разрешению филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» мы поднялись на вышку КДП. Оттуда открылись чудесные виды на перрон и окрестности.


22. 20 мая 1979 года на привокзальной площади в Магаданском аэропорту состоялось открытие памятника трудовой славы - самолета Ан-12 с бортовым номером СССР-11355. Авиалайнер почти 13 лет проработал в магаданском авиаотряде, выполняя транспортные перевозки на территории Крайнего Северо-Востока. После 11-ти тысяч часов налета 24 апреля 1978-го борт списали, а через несколько месяцев приняли решение сделать из самолета памятник. Перед тем как навечно застыть на постаменте, самолет совершил свой последний перелет в ростовский авиаремонтный завод на покраску и вернулся на Колыму.


23. А наш борт уже принимает пассажиров для обратного рейса в Москву. Но мы полетим в столицу только через пять дней. У нас впереди много интересного!


24. А пока снимаем в аэропорту.


25. Правильный вид (по солнцу) с другой стороны полосы - значит едем туда.


26. Наш красавец!


27. В аэропорту своя жизнь...


28. Летом 1988 года (по другим данным 1983 года) в самолете произошел пожар. Согласно заключению пожарной инспекции причиной явилось «возгорание от солнечного зайчика от валявшейся в кабине бутылки». В результате сгорела и отвалилась носовая часть самолета. Ее было решено заменить. На следующий год из Якутии был доставлен новый «нос» и установлен на Ан-12.


29. Колыма, конечно, золотое сердце России... но не будем забывать про лагерь ГУЛАГа.


30. В следующих репортажах покажу вам много всего интересного. Не переключайтесь!


31. А через пять дней с магаданским загаром мы полетели домой.


32. airview не щадит себя в поисках ракурса.


33. Леша airview уже успел опубликовать пост про эту поездку.


34. Самый маленький пассажир рейса стойко перенес семичасовой полет. Маме и ему огромный респект. :)


А в 50-е годы маленькие дети летали вот так.


35. Евгения - старший бортпроводник.


36. На самолёте Boeing 757 с собственной окраской летает британская рок-группа Iron Maiden, а командиром воздушного судна является её вокалист Брюс Дикинсон.


37. Прощай солнечный Магадан, здравствуй пасмурная Москва.


38. Сквозь облака...


39. Пульт управления видеосистемой самолета.


40. Традиционный томатный сок.


41. Очень замечательная поездка получилась.


42. Леша зачем-то фотографирует еду. Кстати, кормили на рейсе более чем хорошо!


43. В авиакомпании салон самолета 757 разделен на два класса - эконом.


44. И бизнес. Здесь обычно продают билеты на места около окна и около прохода. А в среднем кресле часть спинки откидывается вперед и образуется столик между креслами.


45. Чай и плюшки. Внимание экипажа - бесценно.


46. Спокойный многочасовой полет...


47. И Москва! Ну надо же! Вы не поверите, но снова Москва!


48. КВС - Дмитрий Симонов и второй пилот - Роман Воропаев. Самолет в Домодедово мягко посадил как раз Роман Воропаев.


49. Огромное спасибо экипажу за это прекрасный полет!


50. Большое спасибо авиакомпании «Вим-Авиа», пресс-службе аэропорта «Домодедово» и администрации аэропорта «Сокол» за позитивные эмоции и прекрасную поездку!


Увидимся на Колыме! :)

PS. Нашел в закромах блога такой вот пост - B-757-200 RA-73011 VIM Airlines взлетает в Домодедово аж от мая 2007 года. Это с самого первого в стране споттинга, который организовал Домодедово.

Магаданская область, b-757, uudd, авиация

Previous post Next post
Up