Помните, в свое время обещали экскурсии на строительные площадки метрополитена для москвичей? Вы не поверите, но вчера состоялась первая такая экскурсия на станцию «Шелепиха». Формально говоря первая экскурсия была еще в прошлом году на Рассказовку, но это был уж совсем пилотный проект. Зато там был щит на фоне ротора которого участники сделали
(
Read more... )
Comments 115
В МСК что-то похожее есть? Напишите что-нибудь про автобусы/троллейбусы.
Хитросплетения веток просто жесть!
> 10. Станция Охотный ряд, которая находится на глубине 15-20 метров считается станцией глубокого заложения и строилась закрытым способом.
> 11. А вот станция Шлепиха, которая находится на глубине 32 метра строится уже открытым способом и считается станцией мелкого заложения.
Капитан Очевидность подсказывает, что типаж определяется не глубиной заложения, а типом строительства?
Reply
я не настолько знаю автобусную тусовку, чтобы знать про экскурсии там
Капитан очевидность говорит, что раньше то, что глубже 15-20 метров строили уже закрытым способом. А сейчас технологии позволяют это все построить в котловане открытым. :)
Reply
Строительство метрополитена.
Reply
Reply
А нет ли современного геологического разреза по месту строительства? В планёрке на стене уж точно висеть должен был.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
На одном из стендов был вот такой план.
( ... )
Reply
Leave a comment