Ад на переезде

Dec 08, 2014 22:44

Увидел в ru_chp. Смотреть с одной минуты.

Мне сначала показалось, что водитель решил проскочить на красный, но потом кажется он просто не мог затормозить гололеде. Посмотрите, как там складывают вторую фуру. В общем, ад как он есть.

Водитель грузовика погиб.

image Click to view



пиздец, авто, РЖД

Leave a comment

Comments 181

dfaw December 8 2014, 19:53:32 UTC
Тут вопрос в опыте, второй водитель просто начал раньше тормозить из-за того что увидел что кто-то уже стоит, а опытный просто проверяет дорого на качество покрытия притормаживая перед переездом или перекрестком очень заранее

Reply


leppopolo December 8 2014, 19:58:26 UTC
Белорусский опыт.Точно так с ребенком чуть не попал под поезд.Убрали шлагбаумы и убрали дежурного с переезда оставив только световые сигналы.Погибло на переезде много народу пока снова не установили все как прежде.

Reply

stuffittrans December 8 2014, 20:13:26 UTC
И что сделали бы дежурный и шлагбаум ;)?

Reply

leppopolo December 8 2014, 20:25:12 UTC
Кроме шлагбаума есть еще барьер который не даст проехать автомобилю даже с уснувшим водителем.Но это в России.Данное видео точно сняито не в России а где то в Белоруссии.Это их ноу хау.

Reply

antontsau December 8 2014, 20:39:34 UTC
никакой барьер от фуры не спасает. А дежурный должен быть оборудован минимум крупнокалиберным пулеметом.

Reply


starcom68 December 8 2014, 20:04:21 UTC
Это где такое было?

Reply

lepus_martius December 8 2014, 20:27:30 UTC
Казахстан ( ... )

Reply

starcom68 December 9 2014, 04:43:31 UTC
Спасибо

Reply

Ой shoorick December 9 2014, 06:55:50 UTC
Получается, это Транссиб, историческая его часть. Чуть западнее, в Челябинской области, насколько помню, почти все переезды через Транссиб сейчас с шлагбаумами и барьерами. А вот через другие железные дороги - какие угодно.

Reply


legantmar December 8 2014, 20:05:19 UTC
совокупность факторов:
летняя резина, груженный, не понимал, что делает (или проскакивает или тормозит), возможно поздно начал тормозить и не рассчитал тормозной путь или был уверен, что остановится прям в миллиметре до путей... (хотя ПДД надо знать и он видел мигание красных огней)
если понимал, что не успевает затормозить, машину несет юзом, там столб был... сильно бы не пострадал..
интересно пассажирский поезд экстренно тормозил или даже не пытался?

Reply

ext_2210168 December 8 2014, 20:50:25 UTC
Какая нафиг летняя резина? На грузовиках нет такого понятия. Главное что гололёд и уклон, да был вариант съехать в кювет но видно протупил.

Пассажирский ествественно тормозил иначе всё было бы значительно хуже.

Reply

alberr December 8 2014, 21:24:36 UTC
Запрос "зимняя резина для грузовиков" в любом поисковике говорит, что она существует. Проблема, наверное, действительно в понятии. Точнее, в его отсутствии у водителей и владельцев.

Reply

(The comment has been removed)


zukar December 8 2014, 20:08:11 UTC
Шубохранилища важнее шлагбаумов.

Reply

flinter_ab December 8 2014, 20:26:23 UTC
а что бы сделал шлагбаум?

Reply

zukar December 8 2014, 20:37:40 UTC
Перекрыл подъездные пути, чем повлиял бы на решение затормозить намного раньше.

Reply

flinter_ab December 8 2014, 20:39:49 UTC
На видео видно, что он тормозит сильно заранее. То есть в обычной для обычной ситуации манере, сигнал видит. Но не учёл гололёда.

Не говоря уже о том, что перед переездом всегда скорость надо сбрасывать до готовности остановиться в любой момент. Вина тут полностью на водителе, шубохранилища даже близко ни при чём, как бы кому-то ни хотелось бы их и сюда приплести.

Reply


Leave a comment

Up