Как делают вагоны для РЖД

Jun 09, 2014 10:03

Каждый раз, попадая на интересное и масштабное производство, я готов там находиться сутками, снимая интересные кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безумно увлекательно.

Так вышло и с Тверским вагоностроительным заводом. К ним я приехал около 10 утра, и первоначально планировал закончить как раз к  презентации новой электрички. ( Read more... )

industrial, Тверская область, РЖД

Leave a comment

Comments 167

(The comment has been removed)

ext_687666 June 10 2014, 07:12:01 UTC
Может, для Твери это и неплохо?

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 June 10 2014, 12:11:07 UTC
Как будто по России много мест, где цены значительно ниже московских. Разве что жилье и квартплата в Москве выше, чем в регионах. Ну и стоимость проезда на общественном транспорте. В остальном - бытовая техника даже дешевле. Отдыхать поехать куда-нибудь из Москвы дешевле, т.к. из регионов столько авиарейсов нет, сколько в Москве. Социальные выплаты и пенсии в Москве тоже выше. Или, например, многие прививки в Москве бесплатные, за которые в регионах платить надо. Можно другие примеры привести.

> Вряд ли он будет усердно собирать вагоны, если голова будет занята мыслями о приработке. Отсюда и качество.

Не думаю, что контроль качества по этой причине закрывает глаза на возможные "косяки".

Reply


snegovik_2013 June 9 2014, 08:00:22 UTC
Отличный репортаж!
интересно!
Спасибо!

Reply


ext_781931 June 9 2014, 08:01:19 UTC
Качество конечно стало лучше, но до современных аналогов сильно не дотягивает. Внутренняя отделка так же страдает. А главное почему такие проблемы с шумоизоляцией. Ласточка и сапсан намного тише внутри.
Но в целом да, шаг вперед есть.

Reply

ext_687666 June 10 2014, 07:12:57 UTC
Вы в фирменном поезде в вагоне с этого завода хоть раз ездили?

Всё там нормально и с уровнем шума, и с отделкой. Такая и в европейских поездах не во всех есть.

Reply

ext_781931 June 10 2014, 07:19:57 UTC
Ездил и не раз. Вам кажется что нормально, а я вам говорю что не нормально.
Тут понимаете в чем дело, нельзя вдруг научиться строить вагоны современного уровня. Если ты отстаешь постоянно, то и будешь отставать.
Культуры производства нет. В общем ТВЗ продолжает строить морально устаревшие вагоны, в новой обертке.

Reply

ext_687666 June 10 2014, 12:12:49 UTC
Конкретно с чем сравниваете? С какими вагонами? В Европе, например, много ли вообще поездов со спальными вагонами? В основном только ночные.

Или Вы хотите сравнить наши плацкартные и купейные вагоны с вагонами европейских скоростных поездов?

Reply


olegfrolov June 9 2014, 08:03:14 UTC
С розеткой в купе вагоны уже очень давно ездят.

Зачем ухудшать условия и делать двери распашными?

Reply

ext_333492 June 9 2014, 12:40:28 UTC
вредители и пятая колонна

Reply

eyegene June 9 2014, 13:22:15 UTC
Ага, только и в новых не всегда пару рабочих отыщешь...

Reply

olegfrolov June 9 2014, 13:22:52 UTC
Мне попадались только рабочие.

Reply


ruidonly June 9 2014, 08:19:43 UTC
Так вот где собирают эти консервные банки!
Шучу:) Сейчас делают нормальные вагоны, в которых можно ездить. Нов от те жуткие, с ламповыми приборными досками в служебке проводника, это конечно кранты. Упаси бог сейчас в них попасть с билетом.

Reply

sdvsamara June 9 2014, 10:22:15 UTC
Нов от те жуткие, с ламповыми приборными досками в служебке проводника, это конечно кранты.

Это вы про великолепнейшие Аммендорфы?

Reply

tanait June 9 2014, 17:37:46 UTC
Про тёплый ламповый звук ))

Reply


Leave a comment

Up