Каждый раз, попадая на интересное и масштабное производство, я готов там находиться сутками, снимая интересные кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безумно увлекательно.
Так вышло и с Тверским вагоностроительным заводом. К ним я приехал около 10 утра, и первоначально планировал закончить как раз к
презентации новой электрички.
(
Read more... )
Comments 167
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
> Вряд ли он будет усердно собирать вагоны, если голова будет занята мыслями о приработке. Отсюда и качество.
Не думаю, что контроль качества по этой причине закрывает глаза на возможные "косяки".
Reply
интересно!
Спасибо!
Reply
Но в целом да, шаг вперед есть.
Reply
Всё там нормально и с уровнем шума, и с отделкой. Такая и в европейских поездах не во всех есть.
Reply
Тут понимаете в чем дело, нельзя вдруг научиться строить вагоны современного уровня. Если ты отстаешь постоянно, то и будешь отставать.
Культуры производства нет. В общем ТВЗ продолжает строить морально устаревшие вагоны, в новой обертке.
Reply
Или Вы хотите сравнить наши плацкартные и купейные вагоны с вагонами европейских скоростных поездов?
Reply
Зачем ухудшать условия и делать двери распашными?
Reply
Reply
Reply
Reply
Шучу:) Сейчас делают нормальные вагоны, в которых можно ездить. Нов от те жуткие, с ламповыми приборными досками в служебке проводника, это конечно кранты. Упаси бог сейчас в них попасть с билетом.
Reply
Это вы про великолепнейшие Аммендорфы?
Reply
Reply
Leave a comment