Аэроэкспресс - быстрая дорога в аэропорт

Feb 04, 2014 10:27

После запуска аэроэкспрессов добираться в столичные аэропорты стало гораздо удобнее. Про обслуживание поездов в депо имени Ильича я уже рассказывал, а теперь настало время проехаться до аэропорта в кабине машиниста аэроэкспресса. Так как я живу на севере, то на аэроэкспрессе я обычно добираюсь только до Домодедово. Значит на этот раз вместе с Димой chistoprudovым едем в Шереметьево.



1. Встречаемся на Белорусском вокзале, знакомимся с локомотивной бригадой и инструктором, который нас сопровождает.


2. Точно по расписанию, в 16:30, отъезжаем от платформы. Нам надо было подгадать время поездки с режимным светом.


3. Раньше аэроэкспресс в Шереметьево отправлялся с Савеловского вокзала, но потом перенесли на Белорусский, так как здесь и кольцевая, и радиальная линии
метрополитена.


4. Красивые виды если высунуться из форточки. Но в такой морозец, даже маленькая скорость превращается в жестокий ветер.


5. Основная проблема пригородных и не только поездов - это перебежчики перед близко идущим поездом и зайцы. На пиво бабло есть, а за билет платить значит нет?


6. Современные технологии. Знаете, вот обидно даже. Какой-то там смартфон на выходе выдает вполне нормальную картинку. И без возни с большой зеркальной камерой, лайтрумом, фотошопом, знанием кривых и белой точки. Кстати, вот уже смартфоны очень сильно потеснили цифровые мыльницы с рынка.


7. Мой любимый вопрос про автоведение. Тут его снова нет. Вернее, оно чисто в теории есть, но с ним все та же куча проблем. Поэтому руки на контроллер и вперед.


8. Шахта №947 станции « Окружная».


9. Мосты через Московскую Окружную дорогу. Кэп говорит, что они разные. Кто знает почему?


10. Справа от машиниста находятся показометры. Слева сверху вольтметр показывает напряжение в контактном проводе - 3,3 кВ. А справа два манометра. Уравнительный резервуар и напорная магистраль. Это часть пневматической тормозной системы.


11. Рукоятка управления тягой и электрическим торможением. Слева от нее реверс. Положение его рукоятки задает направление движения поезда.


12. Машинист электропоезда Андрей Бондарь и его помощник Павел Пехоркин.


13. Знаменитый в узких кругах мост.


14. КЛУБ-У. Система комплексной безопасности движения. Смотрит за текущей и разрешенной скорости. Показывает свободность впереди идущего участка, расстояние до следующего объекта (на фото видно, что до стрелки 229 метров) и многое другое...


15. Проехали стрелку и забираемся на эстакаду над главным Савеловским ходом, чтобы повернуть в сторону Шереметьево.


16. Зимняя красота.


17. Закат. По времени рассчитали точно!


18. Невероятно красивый вид из кабины.


19. Уверен, что из кабины пилотов вид еще лучше!


20. Дима борется с ветром и снимает зашибенный кадр.


21. Встречный аэроэкспресс.


22. Станция Шереметьево. Две платформы, три пути.


23. Пассажиры спешат на регистрацию, а мы ждем обратного рейса в 18:00.


24. А на поезд, на котором мы приехали, уже началась посадка.


25. Резервный состав на всякий случай.


26. С горячим кофе и дорога быстрее. Хотя 35 минут уже и так весьма быстро.


27. А321 Аэрофлота и грузовой Б747-8! Да здравствует КаргоКульт!


28. Поезда отправляются с конечных станций каждые 30 минут.


29. Приехал наш состав, на котором мы с Димой едем обратно в Москву.


30. В отличие от Сапсана, где машинист ведет поезд в одно лицо (и в общем-то молчит), тут работает локомотивная бригада.


31. Дима, инструктор и машинист. Машинист, например, не имеет права отправиться со станции, пока не получит подтверждение от помощника, что сигнал зеленый, что состав исправен и еще много пунктов проверочной карты. Прям как в самолете. Причем все проговаривается вслух и четко - в кабине стоят камеры и пишется звук.


32. Любое действие контролируется коллегой. На мое удивленное замечание, что первый раз вижу такую работу на жд, инструктор кивает на проходящую электричку и говорит, что там все гораздо проще. А они здесь сразу поставили высокую планку на безопасные перевозки и исправность подвижного состава.


33. При проследовании встречных поездов, переездов, платформ и других потенциально опасных мест машинист и помощник подтверждают, что проследовали без замечаний, габарит в порядке. И это не просто слова. Помощник, например, смотрит в зеркала заднего вида, как проезжает встречный состав и после, убедившись, что все в порядке, докладывает машинисту.


34. Снова Савеловский вокзал.


35 минут в кабине пролетают очень быстро.


36. Большое спасибо Аэроэкспрессу за возможность проехаться в кабине. Очень давно хотел это сделать. :)


PS. Репортаж Димы.

РЖД

Previous post Next post
Up