«Сапсан». Москва - Санкт-Петербург - Москва

Jan 31, 2014 11:01

Из-за формы кабины, лобового стекла, пульта и т.п. кажется, что находишься в космосе. Такую картину мог бы увидеть экипаж «Энтерпрайза», когда капитан Кирк запускал варп-двигатель. Такая вот ассоциация ( Read more... )

industrial, trip, РЖД

Leave a comment

Comments 332

print_design January 31 2014, 07:36:37 UTC
Получается, что машинист 8 часов не отрабатывает? И 7 не отрабатывает?

Отчего эффективные менеджеры ПИД еще не придумали, чем занять освободившегося после рейса машиниста? Мог бы электричку в оставшее время погонять по подмосковью или подпитерью.

Reply

in_tacto January 31 2014, 08:50:58 UTC
Машинисты же прям на вокзале живут, прям около рельсов, чтобы, как поезд подадут, сразу поехать. и мед. осмотр последний раз был при диспанцеризации в школе. А пассажиры, чтобы машиниста не задерживать, грузяться за (сейчас внимание!!!) ОДНУ секунду, с багажом, с поиском мест, с рассадкой - не иначе телепортация. А то менеджеры спать не смогут, как бы им еще машиниста загрузить.

Reply

print_design January 31 2014, 09:40:16 UTC
Я из текста понял, что т.к. рейс 3:49, то чуток не хватает для того, чтобы отправиться в обратный путь.
Т.е. возможно, если бы было 3:25-3:30, то ночевали бы дома.

Reply

bioplant January 31 2014, 10:18:36 UTC
написано же! мужикам интереснее отдыхать в Финляндии в "удобном домике" с "девушками-машинистками"

Reply


ksl_aka_serg January 31 2014, 07:38:58 UTC
Сапсан, конечно, как средство добраться из столицы в столицу, очень был бы хорош, если бы не стоил дороже самолёта. Перемещение между двумя столицами должно стоить дешевле, конечно.

Из дневных есть "Невский экспресс" - очень удобен.

А самолёт, таки да, геморр еще тот особенно в Москве, поскольку добраться до аэропорта - проблема. Пулково-то в черте города находится в 15-ти минутах на маршрутке от метро Московская. Самолётом летал раз десять, и было бы супер, если бы не дорога до аэропорта, и время на регистрацию и досмотр. Получается, что ближние рейсы бессмысленны.

Reply

shideh January 31 2014, 09:48:35 UTC
в Москве же прекрасные аэроэкспрессы, шанса попасть в пробку, в отличие от Питера, нет. Говорят-с.
НЭ ездит раз в сутки вроде только.
Сапсан интересно брать сильно заранее - там скидка по ранней покупке у РЖД и туда-обратно - -10%.

Reply

yuryr1980 January 31 2014, 11:21:22 UTC
офигеть....всего лишь 10 %?
Поезд немецкий, а все остальное российское :)))

Reply

ext_687666 January 31 2014, 12:04:02 UTC
Учитывая, что в немецких поездах ранняя скидка бывает и больше 50%.

Reply


hrun_morjov January 31 2014, 07:45:25 UTC
2 фотка просто феерическая...

Reply


mike_nov January 31 2014, 07:50:30 UTC
Немцы и испанцы почти всегда оставляют перегородку задней кабины в "прозрачном" режиме. Всегда можно купить билет кресла с видом назад (ну если заранее, спрос на эти места повышенный). С видом вперед по разному, некоторые могут и "зашториться".

У нас же прозрачного режима как будто и нет. Чего прячутся то?

Reply

yonsson January 31 2014, 08:17:33 UTC
http://www.youtube.com/watch?v=nIeMudUwzNo - бывал прозрачный режим.

Reply

russos February 4 2014, 09:44:45 UTC
есть. иногда включают. Но после случая, когда за перегородкой стояла семья с мелким парнем, а поезд сбил пьяного пассажира у них на глазах с кровавыми брызгами, перегородку почти перестали делать прозрачной.

Reply


lionello January 31 2014, 07:51:41 UTC
Спасибо за фотографии, они, как всегда , волшебны.
По поводу вынужденного компромисса: возможно и так, но при этом пали жертвой многие и многие электрички. Например - из Малой Вишеры в Новгород и Волхов отменили, вроде бы, именно из-за Сапсанов...

Reply

mike_nov January 31 2014, 08:03:00 UTC
Не из-за "Сапсана" их отменили. Между Чудово и Бологое на главном году днем шаром покати. Ни о какой повышенной загруженности линии речь не ведется.

Reply

eldom January 31 2014, 13:26:07 UTC
Ну химкинские отменили точно из-за "Сапсана" и не вернут пока не построят четвертый главный путь до Зеленограда :(

Reply

mike_nov January 31 2014, 13:29:42 UTC
Ну интенсивность движения в Москве, Подмосковье и Питере с пригородами отличается от тверской и новгородской области :) Тут местами теперь одна электричка в день.

Reply


Leave a comment

Up