Sukhoi Superjet 100 - путевка в небо!

Mar 26, 2013 09:15

Суперджет, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его на форумах и высказывают свои экспертные мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ уже собирается 33 машина по счету. Ну, собака лает, а караван идет ( Read more... )

industrial, ssj100, авиация, Хабаровский край

Leave a comment

Comments 592

ext_687666 March 26 2013, 05:36:41 UTC
Офигенно, и фотки классные! Любишь ты выносить моск панорамами вроде №20 :-)

Кропотливый труд девушек вызывает огромное уважение. А есть какие-то контролеры, которые потом проверяют правильность сборки и соединений проводов? Или всё полностью на совести сборщика?

> Носовая часть, а также хвостовая секция и стабилизатор производятся в Новосибирске. До Комсомольска они доезжают по обычной дороге на трейлере.

"По обычной дороге" - это по в хлам разбитой трассе "Байкал"? Помнится, несколько лет назад Тёма показывал её участок в каком-то совершенно жутком состоянии.

> Основные опоры могут иметь одно из двух исполнений: четырехколесная тележка или двухколесная. Выбор типа основной опоры определяет Заказчик

А чем руководствуется заказчик, когда выбирает какой-то из типов опор? Какая-то из них дешевле, чем-то хуже, но в каких-то условиях ее достаточно?

На лобовых стеклах надпись Saint-Gobain Sully. Это французский производитель стёкол?

Ещё вопрос: что такое сдвиг ветра? И почему его более старые локаторы не умеют показывать?

Reply

tolkonevmoymozg March 26 2013, 06:37:07 UTC
Сдвиг ветра (англ. Wind Shear) - векторная разность (или градиент) скоростей ветра в двух точках пространства, отнесенная к расстоянию между ними. Проще - изменение направления и(или) скорости ветра в атмосфере на очень небольшом расстоянии.
Видимо не так то просто его показать.

Reply

ext_687666 March 26 2013, 08:31:01 UTC
Так показать непросто, или измерить?

Reply

tolkonevmoymozg March 26 2013, 10:10:03 UTC
Измерить и, как результат, показать.
Я, честно говоря, вообще не представляю как это дело можно локатором обнаружить. Мне самому интересно.

Reply


victorborisov March 26 2013, 05:37:54 UTC
Супер репортаж!

Reply


lexdura March 26 2013, 05:40:52 UTC
а что значит "заделка разъёмов"?

а ещё. ssj делали вместе с боингом. сколько с каждого собранного самолёта боингу причитается?

Reply

fox511 March 26 2013, 07:41:18 UTC
Боинг свои деньги за консультативную работу получил от ГСС еще в 2004-2005 гг.
С каждого собранного самолёта Боингу сейчас ничего не причитается.

Reply

lexdura March 26 2013, 09:35:50 UTC
клёва.

а зачем это боингу нужно было?

Reply

fox511 March 26 2013, 11:14:38 UTC
Как зачем? Денег заработать. Продать свой опыт по работе с авиакомпаниями и с рынком коммерческих самолетов.

Reply


mff March 26 2013, 05:43:40 UTC
Вот мне всегда было интересно, как добиваются того, что RAT выпускается, и... не перетянут скотчем, как на 25-й фото :)

Reply

kukuksumushu March 26 2013, 07:24:06 UTC
Ветряк выпускается автоматом при пропадании напряжения на обоих штатных генераторах.
Однако, есть возможность открытия замка выпуска RAT принудительно.

А скотч - это чтобы любопытные ручками не крутили :)
Красный пластик с лопастей и с обтекателя тоже снимается.
Там три ремувки

Кстати, лопасти RAT с подогревом

Reply

mff March 26 2013, 13:43:34 UTC
Я в курсе как когда и зачем выпускается ветряк :)

Я удивляюсь, как удается сделать так, чтобы он не был замотан заводским скотчем, к моменту когда в нём возникла потребность - потому что ремувки, как известно, умудряются забывать

Reply

russos March 26 2013, 15:04:01 UTC
во-первых, как минимум при сдаче RAT проверяют. :)

Reply


petrushanov.blog March 26 2013, 05:50:24 UTC
Клево!

Reply


Leave a comment

Up