Предвидя разочарование "вторым Минском"

Feb 08, 2015 22:47

Когда озвучат условия "Минска-2", если они будут подписаны Путиным, Меркель, Олландом и Порошенко 11 февраля, уверен, будет много разочарований с обеих сторон. Уже понятно, что это будет компромисс с целью отложить конфликт на неопределённый срок. Причём с предельно конкретными условиями (а значит, уступками) для обеих сторон, и решениями, которые ( Read more... )

Олланд, Запад, США, Большая Игра, война, Россия, Европа, Меркель, Украина, Донбасс, Путин

Leave a comment

Comments 20

bronfenb February 8 2015, 19:56:01 UTC
50-70 км - это скорее всего не в обе стороны, а ширина разграничительного пояса. То есть, в Донецкой и Луганской областях, за пределами ЛДНР, останется украинская администрация. Но, в целом соглашусь - нам нужно прекратить эту войну. Условия прекращения вторичны.

Reply

russian_666 February 9 2015, 02:13:30 UTC
Жданов и Херсон уже под контролем Новороссии.

Reply

elf_ociten February 9 2015, 23:07:48 UTC
прекратить войну нужно трусам и изменникам, а нам патриотам нужна победа

Reply


tertiaroma February 8 2015, 19:57:29 UTC
Вы действительно считаете, что война с США неизбежна?

Reply

russkiy_malchik February 8 2015, 20:19:50 UTC
да. но она будет идти опосредованно - усилиями чвк и иностранных легионов нато. пояс кровавых конфликтов протянется от Прибалтики, через Приднестровье, Кавказ, Средняя Азия. при этом ключевой фронт всё же будет экономический. чем больше мы будем отрываться от доллара, тем быстрее и яростнее будут разжигаться конфликты по нашему периметру. конец этому придёт только тогда, когда доллар рухнет и его империя разрушится.

надеюсь, что до прямой агрессии США не дойдут. хотя и тут есть опасность - высокоточное оружие. в ответ на него Россия вряд ли осмелится использовать ядерное. и зная это, амеры могут в отчаянии использовать высокоточное.

Reply


nenavizhupivo February 8 2015, 20:04:28 UTC
Вообще то решать будут США. Если их все устроит, будет мир. Да и что за миротворцы будут к примеру? А то под видом миротворцев введут войска НАТО к примеру, во будет потеха. А российские миротворцы после воплей хохлов о войне с Россией? Сюр.

Reply


altanero February 8 2015, 20:05:37 UTC
Ключевой вопрос - будут ли введены международные миротворческие силы и если да, то кто будет в их составе. Если натовские вояки войдут на Донбасс, то и огород городить смысла не было.

Reply

russkiy_malchik February 8 2015, 20:15:07 UTC
не исключено, что миротворцев введут как раз на границы ДНР и ЛНР. ключевой вопрос - в составе этих миротворцев. тут можно бы сделать вот как: на демилиторизованную зону, которая фактически будет границей с украиной, допустить миротворцев с отношением западных и российских 70-30%, а на границу между лнр и россией - под эгидой тех же миротворцев ООН, но с отношением 70-30 в пользу российских. таким образом, официально мы закроем границу, отдав её на откуп международным миротворцам, а фактически она будет за нами, что не позволит блокировать Донбасс.

Reply

russkiy_malchik February 8 2015, 21:01:17 UTC
кстати, миротворцы могут быть даже не российскими, а белорусскими. был бы блистательный ход

Reply


i_kassia February 8 2015, 20:11:16 UTC
При Минском соглашении -1 не было ни одного дня, чтобы артиллерия укрокарателей во время перемирия не обстреливала мирное население. Ни одного дня без убитых русских.
"Пусть они попробуют стрелять в женщин и детей". Стреляли. Всё "перемирие". А ополчению не позволяли никакого продвижения.
Огромная была дипломатическая победа. То-то США так настаивают, чтобы вернуться к Минским соглашениям.
Сейчас повторяется та же история. "Ополченцы фактически выигрывают войну" - так надо же опять их остановить.
Условия Минска -2 - "подробности, которые пока неизвестны"? Но уже можно заявлять, что это будет дипломатический успех? Ну-ну...

Reply

ext_2939713 February 8 2015, 21:20:44 UTC
Да, таким уж успехом это назвать нельзя. Какието миротворцы, еще неизвестно какие, линии разграничения такие же. Но в этом есть одно но. Укрия дохнет сейчас экономически, а без боевых действий недовольство народа может ускорится и усилится, что и приведет к коллапсу. Еще, Прашенке после подписания документа в Минске, наверное домой уже можно не возвращатся, его таж живьем сьедят. В общем как по мне на Укрии сейчас надета петля, единственный вопрос, чем будут выбивать табуретку из под ног, военной силой или политически. Других перспектив нет.

Reply

realexlux February 9 2015, 07:42:40 UTC
>При Минском соглашении -1 не было ни одного дня, чтобы артиллерия укрокарателей во время перемирия не обстреливала мирное население. Ни одного дня без убитых русских.
"Пусть они попробуют стрелять в женщин и детей". Стреляли. Всё "перемирие". А ополчению не позволяли никакого продвижения.>

Ага, не позволяли, как же. Сравните карты зоны АТО на 5 сентября и скажем на 5 декабря.


... )

Reply


Leave a comment

Up