Leave a comment

Comments 101

techwork February 22 2013, 13:43:27 UTC
нет, вы очень сильно заблуждаетесь. можете повтоять "сладко" но слаще не станет.Уже сегодня в штатах нефть дешевле чем североморская и юралс. И только то что сша защищает эксон и и прочих поддерживая консерватизм и постепенное снижение доли нефти с заменой её сланцевыми газами спасает мировой рынок нефти и привязанного к ней газпромовского газа от обрушения. НО доля замены нефти на газ будет расти.

Reply

techwork February 22 2013, 14:06:37 UTC
Light Sweet 92,81 Brent 114,20 в европе нефть дороже на 23 % как видите. При том что в США более консервативная экономика потребляющая больше нефти. Эти 23 % и дают сланцы. И даже не 23 а больше, потому что по идее при разнице структур нефть в США должна быть дороже, хотя б потому что там много танкерной нефти.

Reply

2tvlad February 22 2013, 14:07:42 UTC
А почему вы считаете, что она там дешевая? Только потому, что в с\с не включаете бесконечные войны и революции? знаете сколько стоит вылет f16? Сколько бомбовых ударов было только по Ливии?

Другая структура затрат.

Reply

techwork February 22 2013, 14:34:45 UTC
Точнее сформулируйте мысль, не понятно что хотели сказать ? Там ещё рядом пост где показывется разница а тут в теме ещё есть где объясняется подробнее разниа в ценах.

Reply


Про нефтяную иглу. anonymous February 22 2013, 13:49:28 UTC
Почему Россию попрекают её богатством?
Почему никто не говорит, что США сидят на долларовой игле?
Почему нищая по сути Европа позволяют вытирать об нас ноги?
Почему западных людоедов называют развитыми, просвещенными и цивилизованными странами?

Они, что не понимают, что если мы слезем с нефтяной иглы они пойдут с протянутой рукой? Как только мы перестанем продавать нефть или начнем производить хотя бы для себя Европа сдуется. Всё что у них есть хорошего произошло или из России или благодаря противостоянию с Россией.

Запад - цивилизация смерти. Россия - цивилизация жизни.

Reply

Re: Про нефтяную иглу. search_vertu February 22 2013, 15:12:50 UTC
Согласен с Вами. Читаю все коменты с самого начало, уже подумал блог перековали на либеральный.
Любят наши геополитические "друзья" заглядывать к другим в рот, когда своей пасти еще не пережеванное.
Поэтому ВВП и усиливает армию, не жалея денег. Завистников становится много. некоторые уже без стеснения прописывают себя в истории с начало второго века.)) Не кого я тут не задел?)))

Reply

Re: Про нефтяную иглу. anonymous February 22 2013, 15:24:10 UTC
Это не либерализм. Это разговор не мальчика, но мужа. Медленно спустимся с горы и возьмем всё стадо.

Из-за того что петля затягивается медленно она не перестаёт быть петлёй, но почему-то либералы (включая западных) так не считают. Запад уже дышать без Путина не может, а хорохорится.

Reply

Re: Про нефтяную иглу. pan_andriy February 22 2013, 19:20:06 UTC
Россия - вообще не цивилизация, а географическое недоразумение.

Reply


wv_a February 22 2013, 13:51:01 UTC
Ясно, что напечатать лишний триллион зеленой бумаги, и опустить "себестоимость" сланцевого газа, хоть до 10-ти долларов за 1000 кубов, г**но вопрос. тем более, что по сути: 1. это инвестиции в собстенную энергоёмкую промышленность, 2. подрыв, как "Газпрома", так и Катара.
Главное, чтобы доллар не стали трясти. А для этого, сначала надо хорошенько потрясти мир.

Reply

pan_andriy February 22 2013, 19:19:28 UTC
Печатать триллионы чтобы снизить цены?
Это что-то новенькое в экономической науке! До сих пор от этого деньги только обесценивались.

Reply

wv_a February 22 2013, 19:59:31 UTC
Каким образом обесценивается доллар, при госдолге 16 трлн.? Почему он вдруг обесценится при 17-ти?

Reply

c3p1 February 22 2013, 23:43:39 UTC
Напечатанные триллионы уравновешиваются ржавыми авианосцами. Но, проблема США в том, что авианосцы это вчерашний день и хоть этого не видно, затраты на авианосцы похоронят Америку. Думаю, даже от сворачивания шатлов, они уже получили серьезный удар, не зря они сегодня летают на русских ракетах. И таких стратегических просчетов вызванных бесконтрольной тратой наворованного у них не один и не два. Они сами себя закопали.

США кажется, что они выкарабкаются. Но это самообман. Потому что жизнь пишется без черновика.

Reply


partizan_info February 22 2013, 14:24:52 UTC
Конечно, обрушить цены на нефть, или газ теоретически можно и сегодня, вот только сомнительный будет выигрыш от этого для США. Если в 80-е годы главным бенефициаром обрушения цен на нефть были США, то сегодня этим в не меньшей мере воспользуется и экономика Китая, Индии, ЕС, поэтому и выигрыш США будет относителен, только для случая сдерживания России. А не велика ли цена такого сдерживания? Просто нагадить России, чтобы поднять тем самым Китай и т.о. самим себе "отморозить уши". США все же не Украина и вряд ли этот вариант будет для них привлекателен ( ... )

Reply

techwork February 22 2013, 14:41:03 UTC
Ооооо пошел поток сознания :) , это хорошо что мыслить начали - всё правильно - поэтому сегодня США и не будет обрушать эту цену. она дождётся когда и без того перегретая экономика Китая остановит даже мнимый рост (которого уже как два года нет на самом деле и создаётся он искусственно). В той ситуации Китай уже не сможет воспользоваться в полной мере преимуществами дешёвых энергоносителей (правда и в 80е это было не совсем так но не буду спорить, это все равно ничего не меняет.) А США смогут - один их внутренний рынок чего стоит, а если ещё зацепят, а они зацепят. То ...

Reply

partizan_info February 22 2013, 15:03:34 UTC
США не особо волнуют цены, так как сама система нефтедоллара на них работает (за энергоносители все платят долларами, чем выше цены, тем больше их купят у США). А вот Китай очень даже эти цены волнуют. Так зачем же США помогать Китаю?
Пока работает система нефтедоллара НИКАКИХ обрушений цен на энергоносители США не будут добиваться, т.к. само существование этой системы является залогом мирового геополитического и геоэкономического доминирования США. И наоборот любые попытки обрушения цен на энергоносители приведут к отказу энергопроизводителей использовать доллар США для расчета и приведут к иным способам формирования мировых цен на энергоносители.

Reply

techwork February 22 2013, 17:07:07 UTC
нет никакой системы нефтедолар и полагать так значит застрять мыслями в 80х. ФРС ненисёт никакой ответственности за долларовую массу. Она никак не связана с интересами нефтепроизводителей. А та простая мысль что они вот эммитирую ещё знаков и бесплатно за них получат нефть имеет один прокол - Китай становиться как мировая фабрика при этом сильнее ведь , да он набирает фантики, по под набор этих фантиков он развивает свою промышленность - и мощности и технологии это реальность, да есть заторы созданные некоторыми факторами - это долго , хотите полное исследование платите деньги. Но в краце проблемы есть и рост КНР сейчас более условный. Однако промышленна база сохраняется , а инфраструктура развивается. Если США не обберут Китай в течении пяти лет то он опередит США как недавно опередил Японию. США это не допустит. а дальше - вы проявили ошибку на базе мифического нефтедоллара , не надо думать как менеджер роснефти или газпрома. Американцы так не думают. Так вот через два года можно бдет подставить дружественную подножку КНР просто ( ... )

Reply


Мало того... prostokomp February 22 2013, 15:28:26 UTC
А что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шуму. И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда взялась эта тряпочка? (с) Пятачок

Цитата:
Оценки американских запасов сланцевого газа стремительно падаютСогласно агентству Блумберг, оценки запасов сланцевого газа в США за 2012 год представляют «шокирующий шаг назад для быстро растущей промышленности ( ... )

Reply

Re: Мало того... prostokomp February 22 2013, 17:07:16 UTC
Методик оценки извлекаемых объемов на сланце в природе не существует, ты о чем вообще речь ведешь-то, безграмотный?

Reply

Re: Мало того... evrosaid February 23 2013, 09:23:44 UTC
"В последней оценке, выпущенной американским Министерством энергетики" - читай долго, пока не поймешь, грамотный! :)))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up