Фигня все про марийцев :) Жил я там, долго. Это реально два разных народа - они практически не понимают друг друга, словоформы разные, язык весьма разный. Финно-угры и те и другие, да. Регион один. Соседи. А говорят - по-разному.
"Живу я тут" (с) 56 и 19 - 75 тыс. народу, это при 800 тыс. населения республики, это пункт рас. Пункт 2 - "луговые мари" деляться на 2 десятка племен, между ними тоже согласия 0 (zero) Пункт 3 - на моей памяти, сепаратистские брожения имели место у пары сотен наиболее ушибленных на голову маргиналов, которые и звали себя "национальной элитой" Вывод - привидение притянутого за уши (хвост?) факта о малоизвестном соббытии в общей концепции есть признак демогогии, как "Проблема шаманства у народов крайнего севера (с)" Я не говорю, что общая парадигма статьи не верна, но, на мой взгляд, привидение подобных примеров - не красит авторов.
Comments 5
Reply
Жил я там, долго.
Это реально два разных народа - они практически не понимают друг друга, словоформы разные, язык весьма разный.
Финно-угры и те и другие, да. Регион один. Соседи. А говорят - по-разному.
А "оппозиция" внутри республики - ну ни о чем.
Reply
56 и 19 - 75 тыс. народу, это при 800 тыс. населения республики, это пункт рас.
Пункт 2 - "луговые мари" деляться на 2 десятка племен, между ними тоже согласия 0 (zero)
Пункт 3 - на моей памяти, сепаратистские брожения имели место у пары сотен наиболее ушибленных на голову маргиналов, которые и звали себя "национальной элитой"
Вывод - привидение притянутого за уши (хвост?) факта о малоизвестном соббытии в общей концепции есть признак демогогии, как "Проблема шаманства у народов крайнего севера (с)"
Я не говорю, что общая парадигма статьи не верна, но, на мой взгляд, привидение подобных примеров - не красит авторов.
Reply
Варятся в собственном соку.
Reply
Reply
Leave a comment