Есть один очень демократичный и рыночный способ остановить тотальную экспансию мировых брендов и тихонько объявить бойкот западной глобализации, основанной на потребительской унификации. Для этого не надо запрещать сами бренды или их продукцию. Не надо ставить высокие таможенные препоны. Или тем более полностью закрывать свои рынки "железным
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Возьмите, например, корпорацию Unilever. Она владеет огромным количеством брендов, каждый из которых продаётся вполне себе неплохо.
Или восьмём Jonson&Jonson - она тоже купила несколько десятков компаний, каждая из которых имела свой бренд. Так все эти бренды остались, продукция продаётся, только хозяин и выгодополучатель теперь другой.
Reply
ТМ Россия которая щедрая душа - Нестле.
Юнилевер купил изначально русские Балтимор (кетчуп) и Инмарко (мороженое)
Кока-Кола купила Виммбилльданн (сок J7) и Лебедянский (сок Тонус)
Недавно поразила коробка в магазине. На ней было написано Tropicana (я знал что эта марка принадлежит Кока-кола корп.), J7 и Тонус. Взял коробку Тонуса и прочитал что он делается или на заводе Лебедянский или ВБД, изначально принадлоежащих разным людям.
Вот так.
Reply
Речь о знаковых продуктах. Кокакола и Нестле в принципе должны выходить на наш рынок не как Кокакола и Нестле. То есть название и бренд может быть тем же, а визуальное оформление другим. Вот о чём речь.
Reply
Капитал из любого регионального бренда сделает транснациональный.
То о чем вы говорите немного снизит эффективность капитала, увеличит площадь воздействия. Но вес капитала даже при таком распылении будет чудовищным.
Соответственно или такую компанию обойдут конкуренты, сконцентрировав свой капитал еще больше или ничего не изменится.
Reply
Павел (Владивосток).
Reply
Reply
Например пьяный человек разбил чужую машину - половину платит он, половину торговец и производитель. Доли обсуждаются.
Reply
Leave a comment