Leave a comment

Comments 175

Тамбовский Волк anonymous November 6 2012, 15:36:59 UTC
Мдааа, мальчик...
С большим удовольствием пасусь в Вашем журнале... Согласен почти во всём...
Но сегодня Вы совершенно очевидно "пёрнули в воду".

Reply

Re: Тамбовский Волк toskapingvina November 6 2012, 16:07:04 UTC
Ну незнаю, неплохое видение ситуации. Местами перебор(как мне кажется)Но вообщем, если отбросить причинно следственные связи. Очень верная позиция russkiy-malchik.

Reply

Re: Тамбовский Волк m_alexandrov November 6 2012, 17:30:35 UTC
Сердюков - вредитель и коррупционер. Его назначение, основанное на принципе личной преданности, было серьезной ошибкой.

Reply

Re: Тамбовский Волк toskapingvina November 6 2012, 23:01:38 UTC
Вариант: Взят он был под конкретные задачи, которые он не мог, не делать.
А то что вредитель и коррупционер, окей допустим. А что до него, белые и пушистые были ?

<< Его назначение, основанное на принципе личной преданности, было серьезной ошибкой >>
Это конечно даа. пиc@ец какакая ошибка. Особенно в наших реалиях.

Ну и главное. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Его убрали - все должны быть довольны. Добро победило бабло.

Надеюсь машина добра на том не остановится.

Reply


leto_volodya November 6 2012, 15:39:51 UTC
Гм. Даже если без коррупции. Его мат по поводу православного храма или офицеров ВДВ это тоже задумка Путина? А нач. штаба Макаров, фактически планомерно разваливавший Оборонку? Про гарем на работе вообще молчу...

Мне кажется, несколько идеализируете Сердюкова. История показывает, что чиновники достаточно легко продаются и покупаются. Так что не стоит так безоговорочно верить в верность Сердюкова делу Путина.

П.С. Отдельно оговорюсь, что не считаю его ни белым, ни черным. Вопрос в эффективности реформ его имени. А к ним есть серьезные претензии - в частности развал ГРУ, в результате чего во время Осетинской к примеру никто не ожидал Буков у Грузии и потеряли самолеты. И гнобление оборонки - они тоже не ангел, но ситуация, когда "ТЗ формулировать не будем, предложите нам сами что-нибудь", просто издевательская. А сколько раз кидали офицеров с жильём - это ведь тоже часть реформы?

В общем результат деятельности Сердюкова не нравится никому, в том числе и Путину, озвучившему претензии к боеготовности ВС - так что зря вы его защищаете.

Reply

map1983 November 6 2012, 16:49:59 UTC
А про развал ГРУ можно поподробней?

Reply

map1983 November 6 2012, 18:21:06 UTC
И почему я не удивлен. Оригинал и первоисточник этой статьи находится здесь: newtimes.ru/articles/detail/34773/ - с одной стороны Новодворская, с другой Шендерович ( ... )

Reply


sinitzat November 6 2012, 15:42:38 UTC
Да... Ну, Вы сегодня и написали.
Бульдозер по-любому разрушитель.

Reply

russkiy_malchik November 6 2012, 18:46:18 UTC
да, но разрушитель гнилого дома ради постройки нового улучшенного и ради защиты всех его жителей - это не плохо, а хорошо. даже если болезненно

Reply

sinitzat November 6 2012, 21:19:47 UTC
Это наша-то армия была гнилая? Наши военные училища, от одних названий которых в серце рождалась гордость, наши части, которых теперь нет, пустые полуразрушенные военые городки (я недавно писала об одном в пос. Пери)? Охота вам повторять за перестройщиками байки про генералов. Я, конечно, не дама из МО, рулящая "реформой", связи мои в военном мире растеряны, но знакомые остались. С их слов: перевод на т.н. бригадное звено нам еще аукнется.
Воля ваша, пишите, что хотите - вы автор. Как говорил герой известного фильма: "Сила в правде". Вот нет ее в вашем сегодняшнем м-ле, так мне думается.

Reply

sinitzat November 7 2012, 05:29:40 UTC
Наша армия была не только гнилой, но и потерявшей всякие берега и ориентиры кроме зарабатывания бабла отдельно взятыми командирами. Про боевую подготовку речь не шла еще лет пять назад.

Reply


anonymous November 6 2012, 15:50:39 UTC
Класс! Анализ ситуации на 5 с плюсом.

Reply


spel80 anonymous November 6 2012, 15:53:04 UTC
Спасибо за аналитику. Из всех мнений за сегодня наиболее вдумчивую. Хотелось бы еще услышать СЕКа, из его последней серии, он уделяет большое внимании данному событию(возможному на тот момент).
По Сердюкову, кстати Шарк всегда его поддерживал, видимо видя реальный прогресс. Его кстати видят все, только как было ранее у вас, ну видишь и молчи, не спугни) А прогресс конечно в денежном довольствии, жилье и т.д. и умолять при этом заслуги минобр не справедливо.
Небольшой вопрос, вы все-таки считаете это, что это Путин сочинил композицию? Я имею ввиду он управляет процессом или действует тактически обороняясь от компрадоров?

Reply

Re: spel80 russkiy_malchik November 6 2012, 18:47:45 UTC
Путин сочинил в том смысле, что изначально видел его как временную фигуру. Скажем, Сечин или Иванов С. - для него не временные, а Сердюков - временный. Что, впрочем, не помешала ему продлить его пребывания в минобороны

Но конкретно подкоп с воровством подчинённых делали компрадоры. И инициаторы именно они - с 2010 года. Как и фильм "Потерянный день". Но не помешал ходу разбирательства именно Путин. Позволив "съесть" Сердюкова - тем более тот сам порывался уйти. То есть ВВП, как мне кажется, провёл свой излюбленный приём, когда инициатива врага используется против него же. Хотели войну с коррупцией? Хотели головы Сердюкова? Получите. Только не говорите потом, что я не предупреждал.

Reply

бедный меньшиков dmitgu November 6 2012, 20:07:24 UTC
Кста, в армии такие перемены, что возможная коррупция Сердюкова - это какой-то знак после запятой. Вспоминается один мегакоррупционер - Меньшиков. И ничего - оставался при Петре 1 во власти, потому что умел такие гос. задачи решать, что даже его мегакоррупция была терпима. Но чтоб не замечать второстепенного ради главного надо быть серьезным "царем", а не участником оппозиционной мышиной возни.

Reply

Re: spel80 andrejka_p November 7 2012, 16:29:06 UTC
выше вы утверждали, что не следует считать компрадоров "командой Медведева".
тогда кто они такие, персонально, или хотя бы каков публичный критерий отнесения к ним? тогда как определить деятельность Медведева - радение на благо Родины, что ли?
и про фильм, кстати, как это вы лихо провели связь - наезд на Медведева - наезд на Путина. все комментарии, которые мне довелось прочитать, сводились(совпадая с моим мнением) к тому, что главной мыслью фильма было отобрать заслуги у Медведева и вернуть их Путину.

Reply


Leave a comment

Up