Прекрасный образец провинциального послевоенного вокзала.
Построен незадолго до 1956-го года.
Можно сказать, является центром архитектурного ансамбля, в состав которого входит павильончик автовокзала, построенный в то же время, что и железнодорожный
... а также часовня, уже конечно современная.
Видимо в целях единства архитектурного впечатления она решена в той же цветовой гамме, что и оба вокзала
В мини-скверике перед перроном уцелел, хоть и пообкрошился вазон
Но самое главное - это интерьер, не только сохранившийся, но и относительно недавно как видно отремонтированный.
(Прошу прощения за ужасное качество фотографий. Но интереьры вокзалов фотграфировать и так трудно. А делать это тайком нелегко в особенности)
Вокзал состоит из трех основных помещений. Поначалу вы попадаете в вестибюль с галереями на уровне второго этажа, коринфскими колоннами и кессонированным сводчатым потолком
Потом в зал ожидания, оформленный ионическими капителями
"
и наконец святая святых каждого вокзала - буфет
Оформление его стойки - на мой взгляд достойно абсиды алтаря какого-нибудь храма эпохи русского ампира.
В буфете на удивление приятно пахло свежими булками.
И только современные буржуйские напитки и их реклама с американской певицей напоминала, что мы не перенеслись на пятьдесят лет назад, и что уже прошел и двадцатый съезд КПСС, и перестройка, и вообще мы теперь живем в другом государстве...