Дно

Jul 19, 2015 11:22

Город с населением 8 тысяч, железнодорожный узел. Современный город стал складываться в 1897 году после открытия жд станции, городской статус с 1925 года. Практически разрушен в войну, нынешнее Дно выглядит послевоенным советским городом.






Приехали рано утром.



Островной вокзал послевоенной постройки находится на пересечении линий Москва - Псков и Питер - Витебск.





Сначала осмотрели пристанционный посёлок к югу от вокзала. Улица, идущая вдоль путей, называется "Бульвар", с чего бы?











Памятник у военкомата.



Город делится железкой практически пополам, тут не выделишь основную и залинейную часть.



К югу от линии - послевоенные кварталы, в основном вдоль улицы Ленина.







Улица Ленина идёт от вокзала до ДК.



Рядом с ДК - стадион. Двухэтажечные кварталы обширны, как где-нибудь в Тульской области. После войны город отстраивался практически с нуля, а народу тогда там жило в полтора раза больше, чем сейчас.



Это, как я понял, школа 1928 года постройки, восстановленная после войны.



На окраине двухэтаженого района сохранились деревянные дома довоенного вида - видимо, тут не бомбили.







Теперь - северная половина города.



Около вокзала сохранилось несколько кирпичных домиков дореволюционного вида.



Площадь с рынком и автостанцией, и в этой части города есть двухэтажки, но их гораздо меньше, чем в южной.









Дошли до парка, в котором - Ленин и мемориалы.







Видимо, бывший ДК, переделанный в "Пятёрочку".





Квартал пятиэтажек, слева видна администрация.



Михайловская церковь начала XIX века - единственный остаток существовавшего здесь еще до постройки железной дороги села.



Суд.



Школа.



Напоследок - вокзальный памятник-паровоз.

Дно, Псковская область

Previous post Next post
Up