Город с населением 8 тысяч, железнодорожный узел. Современный город стал складываться в 1897 году после открытия жд станции, городской статус с 1925 года. Практически разрушен в войну, нынешнее Дно выглядит послевоенным советским городом.
Приехали рано утром.
Островной вокзал послевоенной постройки находится на пересечении линий Москва - Псков и Питер - Витебск.
Сначала осмотрели пристанционный посёлок к югу от вокзала. Улица, идущая вдоль путей, называется "Бульвар", с чего бы?
Памятник у военкомата.
Город делится железкой практически пополам, тут не выделишь основную и залинейную часть.
К югу от линии - послевоенные кварталы, в основном вдоль улицы Ленина.
Улица Ленина идёт от вокзала до ДК.
Рядом с ДК - стадион. Двухэтажечные кварталы обширны, как где-нибудь в Тульской области. После войны город отстраивался практически с нуля, а народу тогда там жило в полтора раза больше, чем сейчас.
Это, как я понял, школа 1928 года постройки, восстановленная после войны.
На окраине двухэтаженого района сохранились деревянные дома довоенного вида - видимо, тут не бомбили.
Теперь - северная половина города.
Около вокзала сохранилось несколько кирпичных домиков дореволюционного вида.
Площадь с рынком и автостанцией, и в этой части города есть двухэтажки, но их гораздо меньше, чем в южной.
Дошли до парка, в котором - Ленин и мемориалы.
Видимо, бывший ДК, переделанный в "Пятёрочку".
Квартал пятиэтажек, слева видна администрация.
Михайловская церковь начала XIX века - единственный остаток существовавшего здесь еще до постройки железной дороги села.
Суд.
Школа.
Напоследок - вокзальный памятник-паровоз.