Обожаю таких клиентов. Возишься с ним, как с малым дитем, отвечаешь на бесконечные звонки ночью и днем, за рулем и в отпуске. Напрягаешь своих турецких партнеров, чтобы нашли именно те конкретные объекты, которые возжелало Его Величество. В конце концов, после долгих часов на телефоне и гигабайта писем и фотографий слышишь заветную фразу: "Мы
(
Read more... )
Comments 10
Он - клиент.
Дурной, кривой, хромой, убогий, тупой - но он КЛИЕНТ и у него ДЕНЬГИ.
Ты же не ради помощи ему печешься, а ради ДЕНЕГ в конечном итоге.
Значит где-то сам недоработал, недодавил, не так себя повёл. Сделал вроде всё, да не всё - сделку не закрыл.
Бывает. У всех. И у продавцов пирожков тоже так бывает =)
А то что бизнес меняется - это здорово. Было бы печально, если бы всё было как и пять лет тому назад.
Reply
Reply
А этот клиент он "оттуда". Всё сразу встаёт на свои места.
Хотя мне непонятно, что в этом конкретном случае "под честное слово".
Вы ему дом предоплатили или за свой счёт мебелью обставили?
Из вашего поста не видно в каком месте он вас кинул на деньги.
Видно только то, что вы на него рассчитывали (сделку закрыть), а он вас в итоге не выбрал.
Reply
Reply
Reply
Но чел конечно "г", со мной возились в разы меньше, да и то осталось ощущение причиненного неудобства, хотя квартиру я таки выбрала.
Reply
А как они этот момент видят?
Ну и, может быть, с русскими все же подписать бумажечку на этапе обещания?
Reply
Reply
это к вопросу порядочности людей, но к сожалению, таких клиентов все меньше, которые сразу спрашивают: "А сколько мы должны будем вам за услуги?"
Все уже об этом говорят, что клиентов на южном побережье Турции избаловали, но при такой конкуренции - конечно, как-то будет глупо заключать предварительный договор и брать предоплату. Или нет?...
В Стамбуле все иначе, гораздо жестче.
И да, в таком случае, больше уважаю клиентов, которые да, смотрят и с тобой, и с другими агентствами, но организовывают свой приезд самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть.
Reply
Reply
Leave a comment