Фабрики мысли. DigitallivejournalJuly 15 2015, 15:17:01 UTC
Пользователь alexandr_palkin сослался на вашу запись в своей записи « Фабрики мысли. Digital» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фабрики мысли. Digital [...]
Если аналитический центр в своей стратегии предполагает работу с широкой аудиторией, то да, видимо требуется адаптация контента под "любительский" сегмент. В том числе и за счет формы.
может, никто и не читает "эти ваши pdf", только я, зайдя по ссылке на страницу с этой статьи на РСМД, первым делом начал искать кнопку pdf, чтобы распечатать и прочитать завтра в самолёте... А её нет :-( А с экрана читать не люблю. И с планшета тоже. Теплую ламповую бумагу ничто не заменит)
Небольшой лайфхак - Google Chrome может создавать PDF из страниц сайтов без всяких плагинов и дополнительного ПО. Достаточно отправить на печать страницу (Ctrl+P) и выбрать опцию в "Принтерах" - "Сохранить как PDF". А мы уже со своей стороны постарались, чтобы в версию для печати попадал только текст без навигации и дополнительного контента сайта.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
А её нет :-(
А с экрана читать не люблю. И с планшета тоже.
Теплую ламповую бумагу ничто не заменит)
Reply
Небольшой лайфхак - Google Chrome может создавать PDF из страниц сайтов без всяких плагинов и дополнительного ПО. Достаточно отправить на печать страницу (Ctrl+P) и выбрать опцию в "Принтерах" - "Сохранить как PDF".
А мы уже со своей стороны постарались, чтобы в версию для печати попадал только текст без навигации и дополнительного контента сайта.
Reply
Reply
Leave a comment