Почему я не поменяю веру?

Jan 06, 2015 21:29

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

После многократных бесед с иноверцами и заблудшими мусульманами - как в реальном, так и в виртуальном общении, я могу дать твёрдый уверенный ответ на вопрос о том, почему я никогда (если Аллах не пожелает иного) не отрекусь от своей веры: потому что другие религии и идеологии не уважают человека и его выбор. В том числе и те, которые на каждом углу без устали тараторят о правах и свободах человека.

Представьте себе двух людей - мусульманина и неверного, которые встретились на нейтральной территории. Их мнения различны: допустим, неверный не видит в поклонении кресту ничего плохого, а мусульманин - категорически против этого. Если они оба уважают друг друга, то согласятся с тем, что мнение одного из них не может быть принципиально лучше другого - до тех пор, пока их не рассудит кто-то третий. И само собой, что этот третий должен превосходить их обоих в знаниях, мудрости и правдивости. А 100%-но правильный ответ даст лишь тот, кто свободен от любых ошибок и лжи и чьё знание абсолютно.

Если принять позицию атеистов - что такой Сущности нет и никогда не было, то тогда спор мусульманина и неверного так и останется неразрешённым. Следовательно, неверный в принципе не может обвинять мусульманина (а также мусульманские страны и народы) за то, что он выбрал иной взгляд на жизнь. Если же этот Всезнающий Судья всё-таки реален, то к Нему и надо обратиться за решением.

Но вот вопрос: как нам «связаться» с Ним? Ведь ясно, что Он недоступен слуху большинства - а иначе бы люди постоянно беседовали с Творцом, получая необходимые им ответы. Однако вспомним, как поступают земные правители и судьи. Они не сидят целый день на телефоне, а издают общеобязательные законы и указы, рассылаемые по всей стране. И любой дееспособный гражданин может ознакомиться с их текстом, если захочет.

Сегодня почти каждый знает, что в мире есть две великие книги, претендующие на статус Божьих откровений - Библия и Коран. Можно выбрать одну из них, а можно отвергнуть обе. Но интерес к ним стоит проявить в любом случае - по крайней мере, тому человеку, который уважает чужие мнения.

Так вот, адепты других религий и идеологий не хотят обращаться на суд к Книге Аллаха (в понимании праведных предков). Почему их домыслы заслуживают большего доверия, чем Коран - непонятно. А христиане не могут выиграть даже тогда, когда дискуссия не выходит за рамки Библии. Простой вопрос, выбивающий почву из-под их ног: где в Писании что-то сказано о тех «святых отцах», «папах» и патриархах, которым вы доверяете?

То же самое верно и для сект в нашей умме; рано или поздно разговор с ними приходит к тому, что мнение какого-то шейха для них оказывается важнее слов Аллаха, Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха) и учёных первых поколений. И если они не хотят ни идти до конца в поисках Божьей правды, ни просто с уважением принять мой выбор, то с какой стати я обязан уважать эти религии и секты?

Читайте также:

Вкратце о сектах Ислама
О фанатиках и фанатизме
Власть Аллаха и Его наместников
Разум, чувства и страсти человека и религия Аллаха
Искренность и тяга к знаниям

И да благословит Аллах Своего Пророка, его семью и сподвижников.

Лицемерие, Вера в Аллаха, Почему Ислам?, Неисламские религии, Ответ критикам Ислама

Previous post Next post
Up