Пока вся страна, запасшись попкорном следит за событиями на АВТОВАЗе, где объявлено о планах сократить до конца года 36 000 работников, попытаемся взглятуть на проблему качества продукта отечественного автопрома и конкурентоспособности с другой стороны, со стороны простого рабочего
(
текст которого приводим без купюр )
Comments 273
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Пример ВАЗа показывает, что количество гораздо важнее, чем качество. Даже ТАЗ-2101 спустя 40 лет все еще пользуется большим спросом. Лишь бы дешево продавали.
Иранцев в 10 раз больше, чем израильтян. Причем, не исключено, что 2/3-3/4 израильтян в случае войны предпочтут эмиграцию, а не смерть за свою фаллическую родину.
В общем, Иран должен создать супер-союз исламских стран, он известен как "лжепророк" из 16 главы Апокалипсиса. Это неизбежно. А Израиль погибнет. И всё это - через год-два.
Reply
Reply
Reply
Reply
но на заводе Фольксвагена в Вольфсбурге, где мне приходилось бывать, такого точно нет.
Reply
Я работал малость на ЗИЛе, давно уж . Еще СССР. Очень много было: лимиты (за жилье), ЛТПшников, вьетнамцев, студентов-практикантов. Бардак и грязь. Разве что кормили отлично. И дешево.
Reply
Reply
понятия не имела. какой АвтоВАЗ изнутри
спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
есть места, где все еще печальнее. Например, Кировградский завод твердых сплавов, Агрофирма "Северная" площадка Половинская.
грустно другое.
молчат. все молчат.
Reply
Leave a comment