Легко ли сказать "Здравствуйте"?

Nov 14, 2011 21:05

      "Почта России" внедряет стандарты качества обслуживания. На этот раз не формально, а на деле. По-правде говоря, дело идет с большим трудом ( Read more... )

обслуживание клиентов, стандарты качества, операторы связи, почта

Leave a comment

Comments 5

thenexus6 November 14 2011, 15:32:34 UTC
У нас в местном отделении соблюдается золотая середина: с обьятиями не лезут, но все вежливы и работают чётко.

А что это за "дополнительные услуги", предложение которых будет считаться плюсом самими клиентами?

Reply

ruspost November 15 2011, 15:49:49 UTC
Есть услуги, о которых клиент не знает, или забывает, или просто не решается спросить. Например, пополнение счета сотового телефона. Или лотерейный билет. В стандарты качества она входит, потому что информирует клиента об услугах почты. Ну и доходы, конечно...

Reply


cheschka November 14 2011, 16:19:04 UTC
все конечно зависит от людей, от их внутренней культуры. Если человек хам сам по себе - ничто и никто не поможет.

Reply

newrossiysk March 19 2012, 12:20:18 UTC
Мне вот не надо "здрасте" по обязанности, пускай бы просто не хамили и делали работу как следует, а то вечно или тупость проявляют, или лень. "Мы с клиентами работаем до 18" - а на хрен часы работы с 8 до 20 тогда?! Короче, напалмом сжечь Почту и Сбербанк! - единственный выход.

Reply


beatbird November 16 2011, 10:59:02 UTC
.поживём ,увидиМ)

Reply


Leave a comment

Up