"Почта России" внедряет стандарты качества обслуживания. На этот раз не формально, а на деле. По-правде говоря, дело идет с большим трудом
( Read more... )
Есть услуги, о которых клиент не знает, или забывает, или просто не решается спросить. Например, пополнение счета сотового телефона. Или лотерейный билет. В стандарты качества она входит, потому что информирует клиента об услугах почты. Ну и доходы, конечно...
Мне вот не надо "здрасте" по обязанности, пускай бы просто не хамили и делали работу как следует, а то вечно или тупость проявляют, или лень. "Мы с клиентами работаем до 18" - а на хрен часы работы с 8 до 20 тогда?! Короче, напалмом сжечь Почту и Сбербанк! - единственный выход.
Comments 5
А что это за "дополнительные услуги", предложение которых будет считаться плюсом самими клиентами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment