Сегодня был убит полковник Буданов. Расстрелян в упор «неизвестными» в столице государства, именуемого Российская Федерация, в котором проживал эмигрант из Советской России, Офицер Русской Армии - Полковник Буданов. Рука не поднялась написать хоть одно слово из его титула - с маленькой буквы. Есть армейская шутка, что полковники бывают двух видов - «господин полковник» и «эй-ты, полковник». Жаль, что даже в армейском фольклоре исчезло упоминание о том, что бывают ещё и «Ваше Высокоблагородие, господин полковник». То, что исчезло даже из фольклора - то вдруг, возвращается в нашу жизнь как вспышка магния, мгновенно рушащая годами возводимый мрак и сжигающая тени.
Такой вспышкой стал очередной унылый репортаж из зоны «восстановления конституционного порядка». Никто, видимо и не предполагал, что в народном сознании этот репортаж разобъёт войну на две части - до и после. Не предполагали этого и сами авторы, более привычные к интервью с чеченскими бандитами, разбалованные готовой броской кровавой фактурой, получаемой из очага бандитизма и помпезным заявлением «правозащитников», состоящих на бандитском содержании. Задача была малая - просто сделать позитивный репортаж из зоны боёв. Для чего? Может быть для того, чтоб иметь козыри в переговорах, может быть для того, чтоб успокоить население, может быть для проходной имитации «плюрализма».
Если бы не Полковник Буданов. Если бы он не превратил унылое теле-гонево в манифест сражающегося народа. Если бы русский мужик в зимнем камуфляже, рубя рукой воздух не скомандовал - «С Рождеством, ребята! Батарея, огонь!»
И рухнул мрак. И исчезли тени. И всё стало понятно до последней точки и видно до последнего штриха. И вся страна увидела, что армия - Русская, а не зачмырённый сброд непонятных «федералов», что воинство - Православное, а война - за Россию. Его Высокоблагородие полковник Русской Армии Юрий Буданов воевал как и его предки - за Веру и за Отечество. Что это - не война московских кланов за право контролировать бандитский ресурс, даже если кланы с этим и не согласны.
Полковник Буданов стал символом Народной Войны. Символом обретения смысла и цели. Символом, который задал характер войне. Причём сделал это - «снизу», не спрашивая ни у кого разрешения. Поняли ли авторы репортажа, что они сняли? Сомневаюсь. Если бы поняли - не пустили бы его в эфир. Ну, ляпнул какое-то поздравление, а может тост, да кому он вообще нужен…
Но уже на следующий день, что-то изменилось. Уже репортажи про мирных чеченских боевиков, интервью с сановными бандитами, принимаемыми в лучших столицах европы, были не майнстримом, а лишь фоном, на котором всё громче звучало - «С Рождеством, ребята! Батарея - огонь!». Уже на следующий день рептильные «центральные» СМИ, обслуживающие бандитов информационным довольствием, агенты медиа-влияния террористов, начали исходить ядом ненависти к Полковнику. Она просто рвала их. Она сочилась с их рожь, она окутывала их слова.
После - была история с чеченской снайпершей, давшей повод для расправы над Полковником. Он знал, кто стоит за расправой и кто заказчик - ему всё сказано было открытым текстом -
«- Мы будем судиться и одно Рождество, и второе Рождество, и третье...
Он припомнил мне те самые слова, когда перед залпом я сказал: «С Рождеством, ребята!». Он говорил, что это политическое дело, это агрессия большого государства против маленькой республики.»
Полковник не обвинял никого. Не обвинял в том, что армия оказалась беззащитна против «мирного чеченского населения», как беззащитен обыватель перед вооружённым бандитом. Бандитский анклав состоял из законопослушных граждан РФ, только время от времени берущих иностранную снайперскую винтовку, чтобы убить несколько оккупантов. И в тот момент, когда палец не лежал на спусковом крючке - никто не мог нарушить «презумпцию невиновности».
Но даже в тюрьме, Полковник оставался символом Народной Войны. Оболгать и опорочить его не удалось. Бутафория «правосудия» по поводу уничтоженной снайперши, на фоне массовых амнистий бандитов и террористов, на чьей совести безнаказанный геноцид милионного нечеченского населения Терской Области - вызывала только рост ненависти к авторам и падение популярности руководителей, поощрявших глумление над солдатом.
Выйдя из заключения, Полковник получал публичные угрозы расправы со стороны официальных лиц Российской Федерации. Он к ним относился спокойно, говоря, что пройдя войну и тюрьму, перестал чего-либо бояться. И не выдвигая никаких претензий к пособникам бандитов, угрожавшим ему расправой. Если так называемое государство не реагирует на слова своих чиновников, то глупо обращаться к нему за защитой.
Защиты, действительно не было. Героя России, Его Высокоблагородие полковника Буданова расстреляли в городе, бывшем когда-то столицей его страны.
Click to view