«Ты уволен!» С 2018 компания «Yoola Labs Ltd» перевела ему более 50 млн. Вот на эти средства и раскрутился Юрик. Теперь стал не нужен. «Yoola Labs Ltd» - это серый кардинал Ютьюба, ниже дам две отличные ссылочки про эту контору из Хайфы.
А пока про Юру, Пивоварова и других "независимых" и "самостоятельных" "Лидеров мнений"...
У Юры весьма харизматичная внешность. Запросто мог бы сниматься в ужастиках. И занять место Бориса Карлофф. Кто постарше - помнят этого «профессионального злодея». Реально похож! Юра долго подвизался в эфирах всех мастей. Дерзал. Однако все его проекты-задумки накрывались тазиком.
Чтобы он не делал, не идут дела. Видно в понедельник мама родила.
Вдруг с 2017 года дела пошли в гору. Да таким галопом, что и на мотоцикле не угнаться. Он стал вести на Ютубе канал «вДудь», брал шумные интервью у известных людей. Народ подтягивался потоком. И к лету 2022 блогер имел 10 млн. подписантов и миллиардные просмотры (суммарные конечно).
С таким-то счастьем и на свободе?
Разумеется, все это не просто так. Без мощной раскрутки такой скачок нереален. Кто-то спонсировал, особенно это стало заметно, когда его канал резко начал больше и больше политизированным. Стало понятно, что у Юрика появился "папик". И этот «папик» известен.
В 2011 команда бегунков из Союза, во главе с Э. Баумель и Анной Градиль - создала в Израиле многоканальную сеть на Ютубе. «Yoola Labs Ltd» главная цель коей - продвижение «своих» каналов.
Их детище вышло на международный уровень, открылись филиалы в разных странах, в том числе и у нас. Закрутилось большое лавэ. Знаете, сколько наших блогеров вошло в эту сеть? Более двухсот, Карл!
Самые популярные из них это «ВДудь», «Редакция», Морген, Ивангай. Лично Юрик с 2018 года получил на раскрутку более 50 лямов. И стал «лучшим политблогером молодежи». А еще «лучший интервьюер страны» и «самый честный журналист современности» вот так просто, представляете и все это при ужасной диктатуре в Мордоре, среди орков.
Разумеется, там «ботофермы» работали, куда без них. Как комменты штампуют нужные - всем известно. Плюс проплаченные отзывы критиков.
Интервью Юрика имели конкретный либер-вектор. Основной «кластер» - это представители оппошизы. Навальный, Ходорковский, Собчак, Венедиктов и т.д. Плюс обязуха - интервью со «своими». Взаимораскрутка.
Помимо спонсорской помощи, за рекламные услуги Юре прилетело ещё 37 лям. Плюс торговля товарами с брендом. В общем, капало немало.
Но, вдруг что-то пошло не так, что же случилось?
После того как в апреле блогеру дали статус ИА (совершенно заслуженно) и он улетел аки Карлсон - всё что нажито непосильным трудом стало сыпаться. Рекламщики отшатнулись. Аудитория разочаровалась, пока не вся.
Теперь Юра берет интервью у тех кто ТАМ. А это весьма малоинтересно для тех кто ТУТ. Просмотры рухнули, начались отписки. Одно дело - смотреть «самого искреннего журналиста». И совсем другое - ИА, которому отстегивают из-за бугра.
За бугром денежки считать умеют и на ветер не выбрасывают. Поняв, что Юра потерял популярность и востребованность, хозяева решили это дело заканчивать, типично для Западной демократии, поматросили и бросили. Компания «Йола» сообщила блогеру о прекращении финансирования. А если по-простому, то так:
"Ты уволен!"
Да и не только он. Остальные «звезды» тоже посыпались. Где сейчас Морген, Ивангай и прочие? Потому Йола начала сворачивать свою работу в нашей стране. Уж слишком народ у нас какой-то упрямый, неподдающийся, орки одим словом, снова не получилось расшатать общество, беда с этими русскими.
А вот тут можете интересное про эту конторку почитать:
https://dzen.ru/a/XqrGGcqneThd2pQS https://www.forbes.ru/svoi-biznes/385947-seryj-kardinal-youtube-kto-pomogaet-dudu-i-morgensternu-zarabatyvat-milliony