Так называемое дело "пьяного" мальчика меня на столько потрясло, что я слежу за ним очень внимательно практически с самого начала, я и
vitus уже писали несколько раз о нем в своих соц.сетях. Но дело на столько мутное, что только диву даешься на сколько же гнилыми можно быть. Буквально на днях СМИ узнали подробности о второй экспертизе по которой мальчика тоже признали пьяным...Но так ли это?
Как оказалось эксперт Михаил Клейменов, нашедший следы алкоголя в крови шестилетнего ребенка, который погиб в ДТП в Балашихе, ранее также выдавал сомнительные заключения.
Первый случай был с пожилой учительницей Верой Величко.
Инцидент произошел, когда участковый забрал в отдел полиции из-за отсутствия регистраций иностранных рабочих, занимающихся ремонтом ее квартиры. Вместе с сыном - работником Минюста - она решила объяснить ситуацию в отделе. Однако участковый по фамилии Куприянов не захотел слушать и стал выталкивать её за дверь.
Увидев, что моя рука на притолоке, он захлопнул эту металлическую дверь. Дверь попала мне по руке, по кисти. От боли я буквально вывалилась на улицу и закричала: „Помогите!“ Кисть сразу залилась кровью, - вспоминает пенсионерка.
С судмедэкспертом Михаилом Клейменовым она столкнулась, когда тот выдал заключение, что пострадавшая в стычке с полицейскими получила травмы еще до инцидента. Тогда это спасло правоохранителей от серьезных проблем. К тому же эксперт «обнаружил» у участкового травму головы. Следователи, возбудившие уголовное дело против женщины, заявили, что она трижды ударила полицейского сумкой по голове. Величко признали виновной в нападении на служителя порядка и приговорили к году лишения свободы условно. Теперь пожилая женщина лечится от артроза и деформации пальцев кисти.
Судмедэксперт Клейменов заявил, что пенсионерка имеет полное право высказывать свое мнение: «Ну пусть возмущается, это её право… Это просто человек, который не верит выводам. Я что могу сделать?»
Второй случай произошел с майором ФСБ в отставке Андрем Муштруевым.
Год назад у Муштруева умер сын Максим, который занимался строительным бизнесом. Его избили неизвестные, и из-за черепно-мозговой травмы он вскоре скончался. Дело по факту гибели молодого человека до сих пор не возбуждено.
Мужчина уверен, что Максима избили в отделении полиции, так как сын еще при жизни рассказывал, что полицейские несколько раз приводили его в отдел и грозили предъявить обвинения в мошенничестве. По его словам, из него выбивали признательные показания в некой афере.
Экспертиза Клейменова показала, что черепно-мозговая травма затылка вызвана падением с высоты примерно двух метров на спину. При этом, как указывает эксперт, на теле погибшего нет следов, указывающих на возможную борьбу или самооборону. Отец Максима сделал вывод, что кто-то внезапно ударил молодого человека и тот не успел защититься.
«Я писал заявление в УСБ, они проверяли и сказали, что это не могли быть действующие полицейские», - приводит слова майора ФСБ «Лайф».
Клейменов ни на секунду не усомнился в результатах своей экспертизы по Муштруеву.
Это решает судебно-следственный орган, избили человека или не избили. Я нашел повреждения, констатировал, доложил об этом следствию, - пояснил эксперт.
После разразившегося скандала эксперт заявил, что подписал документ не глядя. Однако через несколько дней кардинально поменял свои «показания».
Это на сколько нужно прогнить изнутри, чтобы такое допускать? Чтобы подписывать такой бред и так вести расследование?
Я очень надеюсь, что виноватых в этом беспределе накажут по всей строгости закона!