"Отцы и дети" продолжение

May 05, 2009 15:17



После поднятой недавно темы о проблеме поколений я решил поговорить со
своим отцом. Меня интересовало, почему они так снисходительно относятся к нашему
поколению, почему видят в нас только минусы, почему больше критики, чем похвалы. И
получил естественный ответ.
Читать дальше... )

Россия, будущее, общество

Leave a comment

Comments 21

ruslan_postal May 6 2009, 13:24:13 UTC
А что Вы думаете по этому поводу? Лично мне интересно мнение обеих сторон, особенно мнение "оппозиции" +)

Reply


bahtin_lar May 6 2009, 14:21:06 UTC
Полностью согласен. Максимализмо до сих пор страдаю. Пока не могу определиться хорошо это или нет. Т.к. в разных случаях по разному бывает. Я думаю, что проблема "отцов и детей" она будет актуальна всегда. Родителей можно понять, что они хотят показать своим детям как надо действовать, чтоб не допускать ошибок. Но с другой стороны человеческая натура она такая, что одних слов мало и надо самому попробывать. Для меня это наиболее актуально, т.к. я только на своих ошибках учусь.

Reply

ruslan_postal May 6 2009, 14:49:36 UTC
Значит я не один такой)) Есть выражение такое: умный - учится на своих ошибках, глупый - не учится вообще, и лишь мудрый - учится на чужих ошибках. Вот только мудрость то приходит с годами...

Reply


webru May 6 2009, 14:53:01 UTC
Уверен что каждый сам формирует те отношения которые имеет. И можно как постоянно идти на конфликт доказывая свою правоту, так и рассудительно сглаживать конфликты. У меня с моими родителя хорошие понимающие отношения и я не вспомню ниразу какой-нить обиды, которую я бы на них затаил, или сильно обилится, или даже проблему которую не могли бы решить. Как-то слава богу гладко и понимающе всё получалось.

Reply

ruslan_postal May 6 2009, 15:26:47 UTC
Да, полностью с тобой согласен. У меня тоже отличные отношения с моими родителями. Но разве тебе не приходилось слышать от своих родителей такие слова: вот мы были не такими! Вот мы смотрели не то! Вот мы больше читали. И фильмы наши лучше, чем нынешние. И ценности наши ценнее. И вообще всё у нас было лучше, чем у вас!?

Reply

webru May 6 2009, 16:14:58 UTC
Вот в том-то и дело что не слышал. Я терпеть не могу такие высказывания потому, что это ничем не обоснованные штампы. Потому, что подобные высказывания рождаются в процессе сравнения. Мы - молодое поколение может мак-же начать утверждать например такие вещи, мы моложе чем вы, мы технологически умнее чем вы, у нас больше возможностей чем было у вас и так далее и это приведет к конфликтам. Всегда когда есть сравнения - рождаются конфликты. Поэтому необходимо просто утвердительно установить рамки. Я такой. Они другие. Не лучше не хуже, просто другие. Я их люблю. Я не хочу с ними конфликтовать, ну и так далее. Это как раз модель дипломатичного поведения, когда ты для себя разрешаешь себе быть собой, а другим другими.

Reply

ruslan_postal May 6 2009, 16:20:42 UTC
Согласен, но понимать это начинаешь лишь с возрастом, а до тех пор постоянно сравниваешь. Да и кроме того, что было бы, если бы ты не спорил с ними и не стремился быть похожими на на них, а всё время бы игнорил и говорил, что мы другие? Просто они такие, а мы другие. И поэтому мы будим любить лишь наши ценности, потому что они наши. Или я тебя не правильно понял?

Reply


denisov2008 May 6 2009, 18:30:55 UTC
Руслан, твое видение проблемы отцы и дети не по адресу. Читай.

Молодежная цивилизация


Проект, начало.

Reply

ruslan_postal May 6 2009, 18:35:18 UTC
Что значит не по адресу? Поясните пожалуйста!

Reply


sonelchen May 6 2009, 20:41:35 UTC
Ну, возможность учиться на своих ошибках, по-моему, зависит от воспитания. Есть родители, которые все время опекают ребенка, не дают возможности выбирать самому. И в итоге он либо вырывается на свободу и давай творить че угодно, лишь бы по-своему, либо так и не научатся принимать решения собственной башкой. Когда родители тебя чуть ли не с детского сада спрашивают: а ты как думаешь? решай сам, у тебя своя голова на плечах, ты невольно начинаешь прислушиваться и к их точке зрения. Поэтому, я считаю, нет проблемы "отцы и дети", есть проблема "отцы-идиоты и дети", "мамы-куры и дети"...

Reply

ruslan_postal May 7 2009, 04:39:33 UTC
Хех, ну может конечно и так!)) А вообще надо запомнить про отцов-идиотов и мам-кур) Хотя, мне кажется, что такие родители редкость... Ну вот тебе лично часто встречались такие взрослые? Лично мне нет. Я даже и вспомнить то если честно сразу не смог. А если это такая редкость, то это ещё не проблема!

Reply

sonelchen May 7 2009, 20:36:23 UTC
"Такие взрослые" - это какие? А то мне всякие встречались.

Reply

ruslan_postal May 8 2009, 05:42:12 UTC
Такие, которые опекают своих детей, не дают им сделать шаг в сторону и следят за ними до старости

Reply


Leave a comment

Up