Дети болеют только тогда,когда их родители дают к этому повод. Например родитель внутренне или снаружи отдалился от ребенка тогда,конгда у родителя идет урок близости с ребенком. Или самому родителю нужно тормознуться в его деятельности, а сам сделать паузу он не может. Или родителю нужно пройти урок детской болезни чтобы в чем то вырасти. И методы которые предлагаются выше они работают да, потому что они возвращают родителя к его первоначальной задаче, т.е работают они вторично.
Полностью согласен, еще дополню что детишки несут роль зеркала на жизнь родителей и работают на корректировку, такие маленькие но мудрые учителя. Своего рода корректировщики забывчивости и направители вектора осознанности родителей. Хотя я тоже самое и написал))) что и Вы, но лиши для того чтобы самому себе еще раз напомнить об этом.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment