Маршрутки и автобусы никто не загоняет на паром. Они просто подъезжают к парому, люди пешком пересаживаются на паром (пешком очереди нет), а на другом берегу их ждет уже другие автобусы и маршрутки.
И многие водители отправляют семьи в Анапу своим ходом, а сами ждут очереди с машинами. Проблема только в очереди машин.
В Феодосию из Анапы ходит катамаран на 500 человек. Но плыть довольно долго.
Спасибо за информацию. Просто я ездила в Феодосию в 2004 году автобусом Краснодар-Ялта, и там автобусы заезжали на паром (люди, естественно, заходили пешком, заполняли миграционные карты и т.д.), а потом отдельно люди проходили пешком таможню и ждали, когда подъедет автобус. Но всё равно пассажирского флота, совершающего регулярные рейсы. как такового сейчас не существует. Один катамаран, пусть даже очень большой - это ещё не флот как система.
А, про это... Так в "ненаш" Крым я спокойно ездила, и билеты свободно покупала. А тут... В фирменном симферопольском поезде "КРИМ" летом (!!!) десять вагонов. При том, что когда Крым был "ненаш", то в зимний период было 17 вагонов, в летний - 22 (дополнительно присоединяли 5 вагонов до Евпатории. Кроме того, шли дополнительные летние поезда на Евпаторию и Феодосию с Киевского и Белорусского вокзала.
не при этом правительстве России... А потом будут долгие перговоры об особом статусе, совместном протекторате и т.д... А у Севастополя скорее всего будет примерно такой же юридический статус, как у Гиблартара...
Единственное нормальное решение в нынешних условиях, по-моему. Особый статус на срок от одного до пяти лет, во время этого срока - обсуждение проблемы как таковой (быть Крыму российским, независимым или украинским, какие гарантии и компенсации положены Украине в первых двух случаях и так далее) и при необходимости - подготовка чистого и прозрачного референдума (в том числе и принятие Радой соответствующего закона о возможности такого референдума) с последующим его проведением. Но не при этом президенте и правительстве, это точно.
Отношения на уровне идеологии сейчас такие, что не может быть и речи о компромиссах. Теоретически, конечно, было бы и неплохо, и даже вообще хорошо, но чем дольше продолжается идеологическое противостояние, тем слабее надежда на компромисс.
Comments 45
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вставать в какую-то несусвветную рань, составлять списки и т.д., следить, чтобы никто мимо очереди не прошёл...
Reply
И многие водители отправляют семьи в Анапу своим ходом, а сами ждут очереди с машинами. Проблема только в очереди машин.
В Феодосию из Анапы ходит катамаран на 500 человек. Но плыть довольно долго.
Reply
Просто я ездила в Феодосию в 2004 году автобусом Краснодар-Ялта, и там автобусы заезжали на паром (люди, естественно, заходили пешком, заполняли миграционные карты и т.д.), а потом отдельно люди проходили пешком таможню и ждали, когда подъедет автобус.
Но всё равно пассажирского флота, совершающего регулярные рейсы. как такового сейчас не существует.
Один катамаран, пусть даже очень большой - это ещё не флот как система.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Так в "ненаш" Крым я спокойно ездила, и билеты свободно покупала.
А тут... В фирменном симферопольском поезде "КРИМ" летом (!!!) десять вагонов. При том, что когда Крым был "ненаш", то в зимний период было 17 вагонов, в летний - 22 (дополнительно присоединяли 5 вагонов до Евпатории.
Кроме того, шли дополнительные летние поезда на Евпаторию и Феодосию с Киевского и Белорусского вокзала.
Reply
Reply
А потом будут долгие перговоры об особом статусе, совместном протекторате и т.д...
А у Севастополя скорее всего будет примерно такой же юридический статус, как у Гиблартара...
Reply
Но не при этом президенте и правительстве, это точно.
Reply
Reply
Leave a comment