По поводу Керченской переправы

Aug 22, 2014 03:07

Прочитала достаточно много материалов про последние события на Керченской переправе ( Read more... )

море, Крым

Leave a comment

Comments 45

(The comment has been removed)

rusistka August 21 2014, 22:00:59 UTC
Плавание несколько часов на корабле тоже неплохой адреналин даёт )

Reply

(The comment has been removed)

rusistka August 21 2014, 22:30:45 UTC
Да, очередь - это своего рода спорт.
Вставать в какую-то несусвветную рань, составлять списки и т.д., следить, чтобы никто мимо очереди не прошёл...

Reply


politichanka August 21 2014, 22:06:25 UTC
Маршрутки и автобусы никто не загоняет на паром. Они просто подъезжают к парому, люди пешком пересаживаются на паром (пешком очереди нет), а на другом берегу их ждет уже другие автобусы и маршрутки.

И многие водители отправляют семьи в Анапу своим ходом, а сами ждут очереди с машинами. Проблема только в очереди машин.

В Феодосию из Анапы ходит катамаран на 500 человек. Но плыть довольно долго.

Reply

rusistka August 21 2014, 22:19:08 UTC
Спасибо за информацию.
Просто я ездила в Феодосию в 2004 году автобусом Краснодар-Ялта, и там автобусы заезжали на паром (люди, естественно, заходили пешком, заполняли миграционные карты и т.д.), а потом отдельно люди проходили пешком таможню и ждали, когда подъедет автобус.
Но всё равно пассажирского флота, совершающего регулярные рейсы. как такового сейчас не существует.
Один катамаран, пусть даже очень большой - это ещё не флот как система.

Reply


sgt_deppers August 21 2014, 22:11:54 UTC

... )

Reply


akuna August 21 2014, 22:28:44 UTC
народ мощно ломанулся, наверно, насмотрелись новостей

Reply

rusistka August 21 2014, 22:31:18 UTC
Новостей про что?

Reply

akuna August 21 2014, 22:32:29 UTC
что Крым ваш

Reply

rusistka August 21 2014, 22:39:52 UTC
А, про это...
Так в "ненаш" Крым я спокойно ездила, и билеты свободно покупала.
А тут... В фирменном симферопольском поезде "КРИМ" летом (!!!) десять вагонов. При том, что когда Крым был "ненаш", то в зимний период было 17 вагонов, в летний - 22 (дополнительно присоединяли 5 вагонов до Евпатории.
Кроме того, шли дополнительные летние поезда на Евпаторию и Феодосию с Киевского и Белорусского вокзала.

Reply


denmet August 21 2014, 22:41:37 UTC
Просто АРК вернуть всё-таки придётся, или стараться продолжать жить в "оккупации". 3-й вариант - уход черноморского "флота" РФ в Новороссийск.

Reply

rusistka August 21 2014, 22:56:52 UTC
не при этом правительстве России...
А потом будут долгие перговоры об особом статусе, совместном протекторате и т.д...
А у Севастополя скорее всего будет примерно такой же юридический статус, как у Гиблартара...

Reply

sir_derryk August 22 2014, 05:21:37 UTC
Единственное нормальное решение в нынешних условиях, по-моему. Особый статус на срок от одного до пяти лет, во время этого срока - обсуждение проблемы как таковой (быть Крыму российским, независимым или украинским, какие гарантии и компенсации положены Украине в первых двух случаях и так далее) и при необходимости - подготовка чистого и прозрачного референдума (в том числе и принятие Радой соответствующего закона о возможности такого референдума) с последующим его проведением.
Но не при этом президенте и правительстве, это точно.

Reply

stan0 August 22 2014, 12:36:40 UTC
Отношения на уровне идеологии сейчас такие, что не может быть и речи о компромиссах. Теоретически, конечно, было бы и неплохо, и даже вообще хорошо, но чем дольше продолжается идеологическое противостояние, тем слабее надежда на компромисс.

Reply


Leave a comment

Up