Leave a comment

Comments 4

keteref September 17 2013, 11:23:44 UTC
Автор статьи в некоторых местах умные вещи пишет, а в некоторых - неконтролируемый бред...
"Маршруты в Москве в 2,8 раза длиннее, чем в Краснодаре? Автобусы тратят в 2,8 раза больше бензина? Троллейбусы - электричества?"
- разумеется, нет. Затор зарплаты в 2,8 раза выше - вполне возможно. В том числе выше зарплаты водителей, кондукторов, механиков и т.д. - с одной стороны, а с другой - пассажиров.
Честно сказать, не знаю, оправданы ли цены вообще, но то что в столице более дорогой проезд - вполне.

Reply

rusistka September 17 2013, 11:43:22 UTC
Но дорогой проехд не только в Москве, но и в Подмосковье.
У нас в Подольске, например, маршрутка стоит те же 28 рублей по городу.
В других местах может быть вообще более маразматическая ситуация.
Так, по Носовихинскому шоссе нет "местного" транспорта, а есть только маршрутки, которые следуют от Москвы до Железнодорожного и Павлино.
Иногда бывает, что моя знакомая ходит в супермаркет за продуктами (идти где-то 15 минут) а назад, если сумка очень тяжёлая, ловит маршрутку.
Так ей за проезд от магазина до дома (и то и другое находится в посёлке Салтыковский, городской округ Балашиха) приходится платить полную стоимость междугородней маршрутки (для сравнения, междугородний автобус от Подольска до Москвы стоит вроде как 65 рублей, но в нём есть градация - если человек едет в пределах одного города, например, Подольска или Щербинки, то он платит по внутригородскому тарифу - 28 рублей.

Reply

keteref September 17 2013, 11:46:34 UTC
для Подмосковья, конечно, такая цена логическим доводам не поддаётся.

Reply


net_scorpion September 18 2013, 03:20:43 UTC
Аффтар действительно пишет бред. В частности, касательно транспортной политики. Создание пешеходных зон, развитие велосипедного и общественного транспорта и ограничение автомобилей в городе - это норма всех цивилизованных стран, включая, кстати и автомобилецентричные США. Просто урбанисты поняли, что иначе никак. На работника в офисе нужно 7 кв.м., на один автомобиль 15 кв.м. Получается, что рядом с каждым бизнес-центром нужно строить парковку вдвое большую по площади. Это явно невозможно.

А что до налога на автомобиль, то я, честно говоря, удивлен. Опять же, в нормальных странах вместо него действует акциз на топливо. Не ездишь - не платишь.

Reply


Leave a comment

Up